Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Dranik
помощнее ПРАМО был, а я хотел КЗАТЭ...искать времени не было...покупал вечером в субботу
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Тимыч
понятно , имхо и 80 ништяк пашет .
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
BOSH
Да стоит раза в 2 больше, но я поставил лет 5 назад и проблем не знаю. А товарищь меняет раз в полтора года на НОВЫЙ ИСПРАВНЫЙ, уже штуки 3 поменял. То корпус распался, то подшипник, то ещё что-то. И за много меньший срок, нежели мой трудится.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
DidJ писал(а):товарищь меняет раз в полтора года
Ну если в первой попавшейся подворотне брать что попало, то неудивительно... Против Боша ничего не имею кром цены. КЗАТЭ- оптимальное решение. Тем более, что подшипники (основная причина недолговечности) в них одинаковые.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
DidJ писал(а):BOSH
А товарищь меняет раз в полтора года на НОВЫЙ ИСПРАВНЫЙ, уже штуки 3 поменял. То корпус распался, то подшипник, то ещё что-то. И за много меньший срок, нежели мой трудится.
Че то у вас товарищь вообще маньяк
У меня генератор 2004 до сих пор заводской стоит 1 раз только подкову менял. у отца на ниве 21214 2002 г. вообще ничего не меняли, только профилактику сделали этим летом и почистили. ХЗ как так можно генераторы менять
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i
dvm99i писал(а):Ну если в первой попавшейся подворотне брать что попало, то неудивительно... Против Боша ничего не имею кром цены. КЗАТЭ- оптимальное решение. Тем более, что подшипники (основная причина недолговечности) в них одинаковые.
опять в яблочко!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
хехе...у меня с 2001 года до лета этого года в гену никто не лазил...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Тимыч писал(а):хехе...у меня с 2001 года до лета этого года в гену никто не лазил...
Мой родной 8 лет отпахал. Правда подкову менял раза 2 -3 и таблеток с десяток. Доканала его сломанная при второй замене подшипника шея ротора (первую-то он пережил, а вот вторую пришлось проводить при помощи кувалды и матюков в условиях, близких в полевым).Подшипник был самарский и сдох, проработав месяц (сепаратор разлетелся). Взамен взял КАТЭК , полгода полет нормальный.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Лежандр писал(а):Подшипник был самарский и сдох, проработав месяц
Какое отношение диаметров шкивов гены и коленвала?
- Где-то примерено 1/3 (грубо). Дык получается, что при 6000 об/мин двига на гене 18000. Представляешь, какая динамическая нагрузка на подшипник!!! Вот и разлетается он. Родные на КЗАТЭ подшипники SKF (швецкие) заточенные под такие нагрузки. Я в своей мурзилке решил посмотреть, какой подшипник стоит на 80А гене. Задний - указан, а про передний сказано лишь "несъёмный, запресован в корпус". Это они не просто так на фирме сделали. Так что гену, если сточились подшипники, лучше менять...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ну уж если точно, то не 1/3, а 1/2,04. Да и движок я до 6000об. никогда не раскручиваю, до 4000 и то редко, норма 3000-3500.У меня правда стоял самодельный шкив 1/2,5 примерно, но и с ним родной заводской подшипник прокатал последний год, потом чуток загудел. Так что никаких запредельных нагрузок на новый подшипник не было, просто качество такое.
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Лежандр писал(а):Да и движок я до 6000об. никогда не раскручиваю, до 4000 и то редко, норма 3000-3500.
Не понимаю, как люди ездят . . .
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Лежандр
Не поглядел, что у тебя карб. Но вот сейчас по инжу нашёл передаточное 2,4.
Всё равно много. Для сравнениями с электродвигателями: асинхронник в 3000 об/мин уже считается высокоскоростным. А если учесть, условия эксплуатации: пыль, большие перепады температур, влага. Как в таких условиях выживет типовой подшипник, который еще к тому же не руками собирали......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы