Всех приветствую!
Хотел бы задать пару вопросов, надеюсь знающие помогут разьяснить.
Вопрос первый: В момент запуска двигателя первые 2-3 секунды сильно проседает напряжение, чуть ли не до 9,5В ( стартер уже выключен, двигатель запущен, обороты примерно 1500об\мин ) отчего двиг. работает нестабильно и норовит заглохнуть, приходится подгазовывать и только чезез 2-3 секунды напряжение встает на 14,8В и мотор начинает работать ровно.
Так должно быть или это какой-то глюк?
3-х уровневый рег.напряжения стоит в положении Мах.
Вопрос второй: Заезжал я как-то на сервис и нужно было побыстрее прогреть двигатель. Механик мне говорит - вруби дальний свет, мол быстрее прогреется.
Это соотетствует действительности? При включенных потребителях прогревается быстрее?
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Vodila099 писал(а):Заезжал я как-то на сервис и нужно было побыстрее прогреть двигатель. Механик мне говорит - вруби дальний свет, мол быстрее прогреется.
Дальним вроде прогревают АККУМУЛЯТОР после мороза, а так не.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Возможно это фича трехуровнего регулятора.У меня схожая картина, только не так сильно,после запуска иногда лампа гаснет не сразу, дашь немного газу -проходит.Регулятор на среднем или малом напряжении.
Про прогрев - аккум может и можно прогреть, генератор -возможно (за счет большего тока отдачи), но двигатель ...
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Vodila099 писал(а):Механик мне говорит - вруби дальний свет, мол быстрее прогреется.
Это соотетствует действительности? При включенных потребителях прогревается быстрее?
При включенном дальнем свете нагрузка на генератор и соответственно двигатель возрастает, а насчёт быстрого прогрева честно говоря точно незнаю. Правда если скорость прогрева движка связана с его нагруженностью, то вполне может быть.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
GSVNN писал(а):прогрева движка связана с его нагруженностью
Ну да теоретически для поддержания хх, надо сжечь больше бензина, т.е.проделать большую работу, а с учётом низкого КПД ДВС, большая часть бензина выделится в тепло
Вылезая из
лажа полная
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Rover_61reg писал(а):большая часть бензина выделится в тепло
Что и требовалось доказать
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Vodila099 писал(а):В момент запуска двигателя первые 2-3 секунды сильно проседает напряжение, чуть ли не до 9,5В
Чем меряешь, откуда такие данные?
Может просто сказывается инерционность измерительного прибора?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
У автора темы вопрос был "Механик мне говорит - вруби дальний свет, мол быстрее прогреется." вот только интересно наколько
быстрее.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
GSVNN писал(а):вот только интересно наколько быстрее
Вопрос из той же темы"Наскока увеличится расход бензина при езде:
а) с ближним светом;
б)с включенной печкой;
в;.......
Теоретически да, но мощность двигателя киловатты, а мощность лампочек сотни ватт
ссори за немного оффтоп.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Rover_61reg писал(а):Теоретически да, но мощность двигателя киловатты, а мощность лампочек сотни ватт
Не надо путать мощность механическую и электрическую это немного разные вещи. Понятно что быстрее и проще нагреть двиг это тапку в пол
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Vodila099 писал(а):обороты примерно 1500об\мин ) отчего двиг. работает нестабильно и норовит заглохнуть,
честно говоря струдом представляю как может пытаться заглохнуть движок на оборотах почти в два раза превышающие ХХ.
до пуска двигателя напруга какая?[list=]
[/list]
rg-45 писал(а):честно говоря струдом представляю как может пытаться заглохнуть движок на оборотах почти в два раза превышающие ХХ.до пуска двигателя напруга какая?
До и после пуска напруга в принципе нормальная.
Падение происходит сразу поле запуска и продолжается примерно 2-3 секунды максимум, в этот момент двиг. и работает с перебоями,
видимо из за недостаточной энергии искры. Потом все пучком.
Суть явления интересна.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rg-45 писал(а):может акум дохловат?
немного дохловат
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
При включении дополнительных потребителей тока возникает нагрузка на генератор. Соответственно, возникает большее сопротивление, двигатель вынужден преодолевать это сопротивление и потреблять больше горючки. Ессно теплоотдача увеличивается и движок прогревается быстрее. Особенно видно на карбе, если включаешь много потребителей, заметно падают обороты хх, инж автоматически поддерживает нужный режим.
Или по-простому - быстрее вспотеешь перенося 5 или 50 кг ?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vodila099
есть такая вешь-нагрузочная вилка,она показывает наскока АКБ дохлый.если просаживается до 9,5 В,то батарею надо подзарядить,так как емкость ее снижена.если не помогло,то батарею под замену.исправная АКБ под нагрузкой не должна просаживатся больше 10,5 В
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
gcrepmvbx писал(а):При включении дополнительных потребителей тока возникает нагрузка на генератор.
Какая там нагрузка,- кот чихнул.
120Вт при мощности двига 50 кВт (правда поправка: при оптимальных оборотах, ну да хрен сним).... Даже если всех потребителей включишь- 500 Вт максимум. Это ерунда.
АКБ тоже непричём. Хоть какой он будь, 80-амперный генератор так просто не просадишь...
Где-то в другом месте копать надо...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
dvm99i
эт ты зря! на шестере, знаю, температура повышается и обороты падают, с легонца, когда включаешь дальний. а если еще что добавить, то заметно двиг тупит. да и зарядка акб тож не та.
советую автору темы зачистить все контакты акб, гены, стартера, трамблера и пр. пр. на предмет утечек по току, и главное, посмотреть дату выпуска акб и, исходя из даты, основательно зарядить или выкинуть.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
2 ДюКЧ
ну не знаю как на шестёре, а у меня БК.
На холодной машине, в зависимости от температуры на улице, после запуска расход составляет 1.4 - 1.7 литра в час и на глазах, по мере прогрева падает до номинала 0.8-0.9 . Разрешающая способность БК - 0.1 л/ч.
Так вот - БК пофигу, включаю, я в момент прогрева свет или нет (т.е. расход не увеличивается), хотя слышно, что двигатель начинает работать с большей нагрузкой.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ДюКЧ писал(а):заметно двиг тупит
Тупит,- это не значит, что он греться сильнее стал...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы