Или же бедный юзер "робота" должен ювелирно работать ногой (а для этого куй знает сколько привыкать к "роботу" или брать уроки у великого Шумахера - Кузьмука?), чтобы все это сгладить?
Ну вот что ты мне скажи. Ты сможешь сказать, что робот с места при режиме "газ в пол" будет ускоряться так же пллавно и понятно как АКПП? Без окуительных провалов и рывков (тоже кстати очень окуительных), без дебильного рева мотора на переключениях? Именно при газе в пол? Что скажешь? Если скажешь, что "может" то все твои дальнейшие посты можно ставить под сомнения, ибо НЕ МОЖЕТ!
Так вот об этом и речь, что АКПП гораздо понятнее. адекватнее и комфортнее и не требует какого-то там "спецпривыкания" о чем тебе уже написала наша форумчанка - пользователь "робота", а ты все выпендриваешься своими шумахерскими знаниями и способностями! Речь-то не об этом вовсе! Раз ты такой крутой водитель и опытный пользователь "робота", то не требуй этого ото всех! нравиться тебе "привыкать" - привыкай, но я, например, хоть и не гонщик, но записывать себя в неумехи-водители только из-за того, что ты научился дружить с "роботом", а я- нет, не намерен.
В ручном режиме не надо брасывать газ? Ну-ну... в мануале на Корсу
написано именно так!
Ну вот что ты мне скажи. Ты сможешь сказать, что робот с места при режиме "газ в пол" будет ускоряться так же пллавно и понятно как АКПП? Без окуительных провалов и рывков (тоже кстати очень окуительных), без дебильного рева мотора на переключениях? Именно при газе в пол? Что скажешь? Если скажешь, что "может" то все твои дальнейшие посты можно ставить под сомнения, ибо НЕ МОЖЕТ!
Или же бедный юзер "робота" должен ювелирно работать ногой (а для этого куй знает сколько привыкать к "роботу" или брать уроки у великого Шумахера - Кузьмука?), чтобы все это сгладить?
Так вот об этом и речь, что АКПП гораздо понятнее. адекватнее и комфортнее и не требует какого-то там "спецпривыкания" о чем тебе уже написала наша форумчанка - пользователь "робота", а ты все выпендриваешься своими шумахерскими знаниями и способностями! Речь-то не об этом вовсе! Раз ты такой крутой водитель и опытный пользователь "робота", то не требуй этого ото всех! нравиться тебе "привыкать" - привыкай, но я, например, хоть и не гонщик, но записывать себя в неумехи-водители только из-за того, что ты научился дружить с "роботом", а я- нет, не намерен.
А ты можешь мне на автомате гарантировать моментальный выстрел при нажатии педали в пол?
А если незнаючи включишь вместо передней заднюю, на автомате же сел и непонятно новичку, что-куда?
А если он не знает, что нужно тормоз нажимать перед перключением?
А если он не поймет сразу, что нужно ещё кнопку нажать? Вобщем очень много надуманных "если" можно придумать...
Рома, йопт, ну ты с таким стажем должен понимать, что РОБОТ - НЕ РАВНО АКПП!!!
Ты хочешь всем сказать, что робот ацтой, только потому, что некоторые не хотят включить мозг и научиться им пользоваться???
как и не даст вынуть ключ из замка, если машина не на "Р"...
SMF писал(а):
А ты можешь мне на автомате гарантировать моментальный выстрел при нажатии педали в пол?
Я
Не всегда.
Не всегда.
Автоматы тоже бывают тупорылые.
Я
А ты на Корсе с "роботом" заднюю включал? Думаешь проще, чем с АКПП.? Ошибаешься...
Этих "если" меньше в разы, ибо я писал, что АКПП дороже, а просто так "дороже" не бывает.
Никаких задержек, прям полная гармония с педалью газа?
Вопрос: дураки?
Вот АБС же довели до ума, и роботов доведут.
Я уже кажется ничего не хочу.... "Робот" не ацтой, а просто он будет облегчением для девушки, например, только в городе, где резко ускоряться не надо. С остальным (трасса, обгоны, резкие ускорения) ей будет разобраться и привыкнуть очень сложно. Вот об этом я и хотел сказать.... Тут ей может и ручка будет предрпочтительней, ибо учатся-то 99% все же на ручке...
Ни разу не видел машину с АКПП, которая бы позволяла вынуть ключ, когда селектор не на P стоит. Надо будет проверить, но ИМХО и заглушить не даст.
Хонда Jazz
Завести не даст, а выйти и пойти - да запросто.
Завести не даст, а выйти и пойти - да запросто.
Тойота не дает вынуть ключ, это 100%
вообще-то недоработка конечно. Думают, что раз сделали селектор передвигающийся "по изогнутому пазу", то защиту от дурака можно забыть....
вариатор
В положении D заглушить дает. Вынуть ключ - нифига. Еще если и дверь откроеш, то писк начинается...
_________________
главное преимущество робота всетаки в том, что он позволяет как комфортно ехать в автоматическом режиме, например в пробках или просто если никуда не спешишь, так и становиться механикой на трассе или когда хочется энергично поездить по пустым улицам.
Да, а что тебя так удивило? Или ты не разу на королле не ездил? Попробуй-понравится!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы