Страница 4 из 44
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

ну значит данный экземпляр с косяком

Ничего подобного. Потому что на дорогах общего пользования даже в горах ты не сможешь машине дать такую же нагрузку, как на кольцевой трассе Нюрнбургринг. Никакая гражданская машина без специально подготовки не выдерживает настоящей спортивной езды по кольцевой трассе. Спроси у профессиональных спортсменов, если не веришь мне supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich
а ты сам-то как оцениваешь результыта пробега этой Калины? Положительные или отрицательные?

Имхо, ни одна недопомойка не выдержит таких издевательств, которые вытерпела эта Калина за 100 тыщ километров, включая непрерывную езду со скоростью 140 по колдоёбинам supercool
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Ничего подобного. Потому что на дорогах общего пользования даже в горах ты не сможешь машине дать такую же нагрузку, как на кольцевой трассе Нюрнбургринг. Никакая гражданская машина без специально подготовки не выдерживает настоящей спортивной езды по кольцевой трассе. Спроси у профессиональных спортсменов, если не веришь мне


Истинная правда про между прочим....

А ты когда свои развалюхи продашь и нормальную машину купишь?
Когда мечта(Калина) сбудется то?
kolhoznik
adav писал(а):

а ваще, kolhoznik, я тебе по секрету скажу: если красная зона начинается с 6500 (к примеру) оборотов, то на 6499 можно беззаботно и без проблем проехать 400 тыщ км, а вот если крутанёшь до 6500, то двиг тут же развалитца


да знаю я, поэтому не кручу до отсечки ROFL

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Al_Dimich
а ты сам-то как оцениваешь результыта пробега этой Калины? Положительные или отрицательные?
Имхо, ни одна недопомойка не выдержит таких издевательств, которые вытерпела эта Калина за 100 тыщ километров, включая непрерывную езду со скоростью 140 по колдоёбинам


ну про подвеску согласен, ино тут не конкурент, в плане жевучести на наших дорогах, а вот коробка, дивг и всё остальное выдержало бы без вопросов - это тоже ИМХО. supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
ну значит данный экземпляр с косяком
Ничего подобного. Потому что на дорогах общего пользования даже в горах ты не сможешь машине дать такую же нагрузку, как на кольцевой трассе Нюрнбургринг. Никакая гражданская машина без специально подготовки не выдерживает настоящей спортивной езды по кольцевой трассе. Спроси у профессиональных спортсменов, если не веришь мне


ну дык почему двиг-то закаипет??? Он работает в рабочем режиме, почему закипает-то? Н трассе ведь не прибавляется мощность, всё как раньше.
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

ну дык почему двиг-то закаипет??? Он работает в рабочем режиме, почему закипает-то? Н трассе ведь не прибавляется мощность, всё как раньше.


Потому что производительность штатной системы охлаждения рассчитывается, исходя из определённых технических условий, и в эти условия, грубо говоря, не входит "валилово на Нюрбургринге". Были бы другие технические условия - была бы и другая система охлаждения. Эффективная в таких режимах, но слабоэффективная в обычном городском и трассовом режиме (постоянный недогрев двигателя, слабая печка и так далее).
cherep
Al_Dimich
дык я и не спорю что смогуSmile пример был к тому, что мол в поворотах никто не вваливает поэтому непонятно что будет. мой пример доказывает что все будет нормально.
з.ы. быстро езжу толкьо по пустым дорогам и летом (кстати ты ж сам прелагал заехать, кто еще из нас сракер Pardon). сейчас вообще занимаюсь экспериментом с экономией топлива, тошню в правых рядах как пенсионер hehe . кстати у 14ой максималка такая же как идет ночью по мкаду левый ряд
kolhoznik
adav писал(а):

kolhoznik писал(а):
ну дык почему двиг-то закаипет??? Он работает в рабочем режиме, почему закипает-то? Н трассе ведь не прибавляется мощность, всё как раньше.

Потому что производительность штатной системы охлаждения рассчитывается, исходя из определённых технических условий, и в эти условия, грубо говоря, не входит "валилово на Нюрбургринге". Были бы другие технические условия - была бы и другая система охлаждения. Эффективная в таких режимах, но слабоэффективная в обычном городском и трассовом режиме (постоянный недогрев двигателя, слабая печка и так далее).


ну ладно, соглашусь, хотя сомневаюсь

cherep писал(а):

вообще занимаюсь экспериментом с экономией топлива, тошню в правых рядах как пенсионер


как результаты? я тож одно время экономил. Летом в городе расход был 6.4л по городу, пробег 500км. По МКАДУ как-то добился расход 4.9л на 100км, правда ехал на протяжении километров 20-ти не больше.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Имхо, ни одна недопомойка не выдержит таких издевательств, которые вытерпела эта Калина за 100 тыщ километров, включая непрерывную езду со скоростью 140 по колдоёбинам


ну про подвеску согласен, ино тут не конкурент, в плане жевучести на наших дорогах

Тут дело не только в подвеске. Сам кузов должен быть крепким, чтобы выдерживать такие динамические нагрузки в течение длительного времени. А всякая гламурненькая куета, слепленная из фольги, здесь уже не прокатит supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (28 Ноября 2008 12:26), всего редактировалось 2 раз(а)
cherep
kolhoznik
ну если обнулять, то средний стабильно фиксируется на 6.7(летом было дело, но у меня резина очень тяжелая и явно не способствует экономии), сейчас 8.0(стабильно идет вниз), т.к. давно не сбрасывал (часть лета захватил). просто как на заправку заезжаю - обнуляю один из суточных и бортовик переключаю оставшийся пробег на баке. ну и получается некоторая сумма по ней и смотрю. в последний раз показанный пробег после заправки до отсечки был 690км. если высчитать, то это ~7(учитывая что там какой-то запас останется если будет на бортовике 0)
cherep
Al_Dimich
калины тут нет, но тенденция понятна
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
цитата из какого-то описания
"А она невозможна без жесткого кузова, в силовой структуре которого высокопрочные стали составляют 67%. Жесткость на кручение на 27% выше, чем, скажем, у «Фокуса»."
kolhoznik
cherep писал(а):

"А она невозможна без жесткого кузова, в силовой структуре которого высокопрочные стали составляют 67%. Жесткость на кручение на 27% выше, чем, скажем, у «Фокуса»."


http://www.zr.ru/articles/50348
отсюда
wraithik
Димoн писал(а):

Млять 92000 за то и ремонт это пестец полный...


Я вообще без понятия откуда они такую сумму взяли. Это машина должна рассыпаться чуть ли не полностью.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

http://www.zr.ru/articles/50348
отсюда

Надо бы этот СИИД Юре Ветрову или Акиниязову отдать для опытов. Это будет жостко ух-ха-ха-ха hehe hehe hehe
Муса Джалиль
Димoн писал(а):

Кстати они хорошую антирекламу сделали мега колодкам НАЧАЛО ( видимо начало конца дисков, не иначе).


А что с ними не так?
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Димoн писал(а):

Млять 92000 за то и ремонт это пестец полный...


Я вообще без понятия откуда они такую сумму взяли. Это машина должна рассыпаться чуть ли не полностью.

А там в табличке подробно всё расписано. Стоимость ТО как у Пасссата + коробка, развалившаяся от шаловливых ручонок так называемых "сервисменов" supercool
Al_Dimich
SMF писал(а):

Димoн писал(а):

Кстати они хорошую антирекламу сделали мега колодкам НАЧАЛО ( видимо начало конца дисков, не иначе).


А что с ними не так?

С колодками НАЧАЛО всё в порядке - они почти вечные. Только диски тормозные надо время от времени менять и всё будет пучком hehe hehe hehe
wraithik
kolhoznik
Ну ХЗ как они на 150 перегрели калину. По большому счету ситема охлаждения там примерно равна матрешечной или приоровской. Ну не было у меня проблем с перегревом даже на самаре, хотя летал в жару с тапкой в пол по 10-20км подряд. Про тормоза они вообще брешут, т.к. на 99-ой с более слабым мотором я перегрел 14" вентиля.
komatoz писал(а):

да да в повседневной эксплуатации именно все так и ездят под 140 по ямам 170 по прямой и в повороты вваливаются та кчто аж масляное голодание у двигуна наступает.


Я так езжу временами Smile Только не по ямам.
adav писал(а):

Да и с движком всё в порядке, не в порядке ГБЦ - может, при таком жёстком режиме всё же клапана нужно было регулировать чаще? Гидриков-то нет!


+1 Все таки не спорткар. В принципе большая чать машина умрет быстро,если их хорошо погонять на пределе.
kolhoznik писал(а):

В мануале ведь ничего не сказано относительно этого, написано только не залезать в красную зону.


Красная зона с 5000 (или 5500). Так что АРовцы чуть нарушили правила эксплуатации.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Про тормоза они вообще брешут, т.к. на 99-ой с более слабым мотором я перегрел 14" вентиля.

Не брешут. Они на этой Калине отжыгали по Нюрнбургрингу на колодках Ферродо rlzz rlzz rlzz
wraithik
kolhoznik писал(а):

значит двигатель говно, раз в поворотах лампа загорается. supercool Конечно, такие условия не айс. Но как написали авторевюшники главная проблема была в последствиях перегрева. Почему был перегрев там тоже написали.


Специально для особо умных: на машинах который должны вваливать в поворотах как правило делается сухой картер, т.к. при боковых ускорениях порядка 1g масло отливает хоть на сиде, хоть на калине, хоть на мерсе. Ты сида в повороте заложи на хорошо разогретой летней резине, чтобы его чуть не опрокидывало, посмотришь загорится лампочка посе секунды езды в таком повороте или нет.
Санёг
У зубильного\десятого семейства никаких проблем с производительностью системы охлаждения нет, если она исправна, единственное что я отмечал на форсированных моторах, проблему сброса температуры после продолжительной езды в пол и остановке к примеру в пробке, вентилятор ну очень долго будет молотить, проблемы могут возникнуть при езде на 1-2 передаче постоянно в пол, мала скорость набегающего потока, но это не Нюрбургринг там скорости оч высокие. А господам драйверам калины хоть иногда надо было на приборную панель поглядывать, чтоб не достигать температуры перегрева и перед такими выступлениями проверять состояние повозки, в том числе и систему охлаждения включая термостат на полную открываемость..
wraithik
kolhoznik писал(а):


ну дык почему двиг-то закаипет??? Он работает в рабочем режиме, почему закипает-то? Н трассе ведь не прибавляется мощность, всё как раньше.


Проедь на сиде на 2-ой в 6000. А лучше с интенсивными разгонами и торможениями, так средняя будет по меньше, охладаться машина будет по хуже.
SLAVA 932
wraithik писал(а):

да да в повседневной эксплуатации именно все так и ездят под 140 по ямам 170 по прямой и в повороты вваливаются та кчто аж масляное голодание у двигуна наступает.

Я так езжу временами Только не по ямам.



К тому же надо учесть, что гоночная трасса с профилированными виражами, и скорость прохождения поворотов гоночной трассы даже на стандартной машине будет отличаться от скорости на дороге общего пользования. А Калина проектировалась именно под такие дороги. Поэтому на гоночной трассе в виражах лампа давления масла загорается, а на обычных дорогах нет.
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Не брешут. Они на этой Калине отжыгали по Нюрнбургрингу на колодках Ферродо rlzz rlzz rlzz


Ну тады ой. А какие Ферродо были? По ходу ДС2500/3000 Smile
alex83i писал(а):

У зубильного\десятого семейства никаких проблем с производительностью системы охлаждения нет, если она исправна, единственное что я отмечал на форсированных моторах, проблему сброса температуры после продолжительной езды в пол и остановке к примеру в пробке, вентилятор ну очень долго будет молотить, проблемы могут возникнуть при езде на 1-2 передаче постоянно в пол, мала скорость набегающего потока, но это не Нюрбургринг там скорости оч высокие. А господам драйверам калины хоть иногда надо было на приборную панель поглядывать, чтоб не достигать температуры перегрева и перед такими выступлениями проверять состояние повозки, в том числе и систему охлаждения включая термостат на полную открываемость..


+1
У меня же при вваливани на перевалах ничего не перегревается. А там 2-3-4 и все. 5-ая крайне редко, только на прямых когда уже за 120.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

С колодками НАЧАЛО всё в порядке - они почти вечные. Только диски тормозные надо время от времени менять и всё будет пучком


Так вроде те же самые, что на конвейер идут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы