Страница 3 из 3
SLAVA 932
kkonstantin писал(а):

Вложенные в любое уже имеющееся авто большие деньги НИКОГДА не возвращаются ни в каком виде.



Абсолютно согласен. Но я на перепродаже своего авто не зарабатываю Smile А хочется ездить с комфортом сейчас. Можно рассматривать совершенствование моего ВАЗа как хобби.
Доберман
SLAVA 932 писал(а):

SLAVA 932


вот абсолютно также.
Машинку делаю, для себя и жены, чтобы самим было приятно кататься, достанется другому, понравится, оставит, нет, уберет лишнее.

Последний раз редактировалось: Доберман (28 Ноября 2008 14:15), всего редактировалось 1 раз
kkonstantin
SLAVA 932
Я не совершенствую ничего, скорее поддерживаю просто в состоянии. Народ на работе говорит, мол че ты лазишь, она у тебя итак новая, все работает как надо. А потому и работает, что лазим. На ТАЗе по-другому низзя.
Все расходники (резина, тормоза, сцепа, жижи...) поприличнее поставил, чем сток был. Еще авто новое было, а мне не нравилось как все это работает, с ино пересел. В результате все эти з.ч. будучи новыми, полетели в корзину.
Serge! писал(а):

По мне лучче стекла ручками повертеть - это делается гораздо реже!


А я не могу не согласиться, я ведь тоже люблю всякие там дергалки, крутилки Drinks or Beer
Но оговорюсь. Я как-то прокатился на стареньком Пассате Б-3. Там эти ручки крутились просто замечательно, я даже прослезился. Вот с такими мне ЭСП не нужен. А на ТАЗАХ механизма не айс. Проще ЭСП вколхозить. Еще ЭСП очень удобен при подъезде к турникетам с карточками в аэропорту Smile
Доберман
kkonstantin писал(а):

На ТАЗе по-другому низзя.


на любой машине нельзя просто так относится, имхо.
по поводу всего остального: мне вот не нравятся крутилки и т.д., поэтому и совершенствую, все на електронику ставлю.
kkonstantin
Доберман писал(а):

на любой машине нельзя просто так относится, имхо.


Соглашусь, но только про ТО. На Октавии откатал 40 тыков за год и за все время только лампу в стопаре поменять пришлось. Все внимание - это мойка, ТО и ласковое поглаживание торпеды с приговариванием Wink Хорошая девочка была. Мне тут сказали, что ее убили и списали уже.
Serge!
kkonstantin писал(а):


...
Я как-то прокатился на стареньком Пассате Б-3. Там эти ручки крутились просто замечательно, я даже прослезился. Вот с такими мне ЭСП не нужен. А на ТАЗАХ механизма не айс. Проще ЭСП вколхозить. Еще ЭСП очень удобен при подъезде к турникетам с карточками в аэропорту Smile


Тут согласен - стекла на тазах с таким недовольством ездют...По мне лучче на ино руками крутить, чем на тазу с эсп! Хотя других притензий к ним на пятнахе не было: работали всегда и не ломались. Кста был приятно удивлен этим обстоятельсттвом на калине. Там они лётают абсолютно как на ино. Не ожидал.
Доберман
Блин, народ, да и на Тазу можно зделать вещь.
У самого турбофорь, но в 13-ку жены сажусь с удовольствием, авто нравится, но хочу сделать ее еще лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы