ikvel
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Машина ВАЗ 21103 2001 г.в. Когда резко разгоняешься (газ в пол) машина где-то на 3 передаче идет рывками, как буд-то захлебывается ! В чем может проблема ? Фильтры все поменял ! Недавно сказали что ДПДЗ (датчик положения дрос. заслонки) , поменял проблема осталась ! Заранее всем благодарен !
Kazancev
На форуме 21 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Модуль зажигания смотрел?
Kazancev
На форуме 21 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Модуль зажигания смотрел?
ikvel
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
нет не смотрел ! А как его проверить на работоспособность ? Свечи менял где-то 3 тыс. км на NGK ! Машина уже проехала окло 80 тыс.км !
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Может форсунки засорились, может бензин плохой, может провода высковольтные плохие, может... надо еще подумать, что может быть еще...
alexmart
На форуме 21 лет
Сообщения: 46
Откуда: Удмуртия
Проверь ДМРВ. Замени на заведомо исправный, если есть возможность. Если нет - просто отключи его на время и поезди. Если проблема исчезла - меняй его. Но лучше всего, конечно, - диагностика на стенде.
stinger
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Откуда: Vladimir city
такая же проблема у меня сейчас, сьездила посмотрели и сказали что прочистить инжектор и поменять свечи, а тут я смотрю уже это сделали....мне тогда тоже интересно, кто же прав? :-(
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
stinger
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Откуда: Vladimir city
ikvel
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Менял на днях ДМРВ на исправный с другой машины ! Проблема не исчезла ! Дергается так же изредка ! Свечи где-то 3 тыс км назад менял на NGK но провода остались старые ! Форсунки не чистил ! Вот думаю или провода, или форсунки ? А в датчике холостых оборотов не может быть проблема, может он как-то влияет на разгон ? Заранее всем благодарен !
Это не датчик холостого хода, а регулятор оного.
Мог и модуль зажигания полететь. Во-всяком случае, с месяц назад у форумчанина-"десятошника" была похожая проблема, рывки именно при разгоне (правда, он не уточнял, на какой передаче), все вылечилось заменой МЗ.
jokerkln
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Самара
У меня была похожая проблема:
После 3500 об. и ТОЛЬКО под нагрузкой машина дергалась.
Причина датчик положения коленвала. Хотя по-моему, это не самая распространенная причина.
Попробуй перекинь... Посмотришь.
Виталька
На форуме 21 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
Фигня. Было точно так же, тапку в пол и начинается. Как обороты переходят за 1500, так то еду то не еду. Менял блок зажигания - нифига, менял фильтр тонкой очистки - нифига, чистик инжектор - нифига, а поменял свечи (были NGK) на NGK, как попёрла, поначалу аж сам испугался.
ikvel
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Всем спасибо ! Попробую МЗ поменять !
ikvel
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Всем спасибо ! Попробую МЗ поменять !
Sintez
На форуме 20 лет
Сообщения: 1
Откуда: Пермь
Ну и как после замены МЗ? У меня так же дергается
при интенсивном разгоне, обгоне и т.д. ДПДЗ и ДМРВ поменял на заведомо "рабочие" - лучше не стало..., свечки, все фильтры - новые...
. БК ошибок в работе системы не находит...
Дмитрий112
На форуме 21 лет
Сообщения: 149
Откуда: Москва
А может быть из-за масла в свечных колодцах уплотнительные кольца пришли в негодность у меня тоже самое было при подобном пробеге если масла нет меняй высоковольтные провода. А может быть и датчик фаз, но тогда расход будет завышен хотя он будет завышен и в первом случае.
Оцелот
На форуме 20 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
У меня из-за этих дерганий у меня ремень ГРМ порвался досрочно. А причина была в ДМРВ из-за кривого фильтра (заводского) насосался пыли. Неисправный МЗ либо плохие контакты в оном - тоже причина (на отцовской машине стартер спиз*****ли на стоянке у дилера и когда снимали сломали одно ушко в которое суется высоковольтный провод, машина дергалась причину установили только когда МЗ сняли).
Старый
На форуме 22 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
У меня уже неделю почти та-же ситуация, машина прошла 82 тысячи,во время разгона когда обороты в районе 1500 оборотов резко нажимаешь на газ, машина начинает захлебываться и подергиваться, пока не наберет 2100 оборотов, а дальше идет нормально..., с светоформа приходится трогаться с перегазовкой,
менял свечи, в колодцах масла нет, блок зажигания менял еще до этой проблеммы тысячи три назад(он у меня троить при прогреве начал), на него я не думаю, сейчас почитал советы на форуме, попробую еще ДМРВ поменять...
koland
На форуме 21 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
С такой же проблемой мучился с месяц. Кроме перечисленного вырос расход и грелся катализатор. Мыл форсунки, менял свечи, заменил ДМРВ: чуток полегчало. Однако проблема полностью!!!!! устранена заменой в/в проводов! Все параметры стали абс. нормальными. Машина 2112, 16к, 2001, ок 90 тык. Провода поставил ВАЗовские, всего за 850.
Попробуйте!
koland
На форуме 21 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Ребята! Попрбуйте поменять в/в провода. Болел всеми этими проблемами с месяц. Поменял ДМРВ, промыл форсунки - не помогло. Свечи - не помогло. Провода решили все проблемы, абсолютно.
Машина 2112, 16к, 2001г, 90тык.
sumgin
На форуме 22 лет
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Авто: 2112, Hyundai Santa Fe
Про замену модуля,эето наверно про меня. Слушайте продолжение: после замены МЗ, вроде все пришло в норму. Откатал 5 тыков по городу, никаких притензий. А тут на днях проехался из Уфы в Киров, и опять таже история, один в один. Плюнул, поехал на гаронтию - заменили бензонасос. Вот где спрашивается правда.
Теперь у меня 3 МЗ, один - который я считал мертвым, второй на машине, третий запасной.
. А бензонасос меняли, это вобщеееее : порвали какую-то манжету и целые сутки за мной тянулась цепочка капель бензина, чем больше газуеш тем сильнее струйка. Как жив остался
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Проблема решена заменой ДПДЗ
Директор мира
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Honda Civic 4D
Petrovich писал(а):Проблема решена заменой ДПДЗ
+1
Сверчок
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2112
У меня была похожая проблема,только рывки появлялись в момент трогания.Причина-поменял штекер на ДПКВ-один проводок был отгнившим.Проблема сразу исчезла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы