Страница 7 из 23
Bom-rus
Можно как угодно относиться к Соловьеву, речь не об нем.
Вот о чем говориться:
Цитата:

...китайцы пока неплохо переносят кризис за счет того, что понизили ставки в банках, выдают потребительские кредиты, не пытаются поставить таможенные барьеры. Понимают, что самое важное, чтобы экономика работала. Чтобы люди покупали, покупали, покупали… Чтобы предприятия производили, производили, производили…

У нас же все наоборот: банки у нас заламывают такие процентные ставки, что тот, кто их берет, очевидно, никогда не собирается возвращать. А последнее гениальное решение комиссии Зубкова рекомендовать повышение пошлин на автотранспорт, я считаю, просто заслуживает отдельного расследования. Потому что человек из профильного министерства, который это решение готовил, еще летом был одним из руководителей «Северстальавто». И вот теперь этот милый человек выторговал решение, которое обозначает только одно: из наших карманов деньги забирают, и отдают олигархам, тем самым, которые ничего в этой жизни не умеют кроме как просить денег у власти, которые за десять сытных лет не смогли организовать конкурентноспособные производства. Мол, дорогие друзья олигархи, вот вам деньги. Те-то вы, конечно, уже потратили, ничего не создав, потратьте теперь и эти. Зачем?
Почему каждый из нас своим таможенным рублем должен будет оплачивать бездарный российский автопром, не способный конкурировать в рыночных условиях, и, тем самым консервировать застойную ситуацию? Не понимаю. Почему, если «Автовазу» для производства таких же машин, не по качеству, а по количеству, надо в разы больше людей, чем тому же «Дженерал Моторс», мы должны своим рублем поддерживать этих милых, трогательных людей? Не рабочих, зарплата которых все равно гораздо ниже, чем в Западной Европе или Америке. Нет, и даже не управленцев, которые получают несравненно меньше западных коллег. А тех самых хитрых мальчиков, которые когда-то хапнули, и теперь аккуратно этим пользуются. Не понимаю.

Это просто гениальное решение – чем меньше машин в стране, тем меньше покупают бензин, тем меньше ездят. Все сопровождающее моментально падает. Об этом никто не думает! Надо сейчас краткосрочно поддержать граждан, которые не собираются продавать свои частные самолеты, яхты, футбольные клубы, коллекции искусств. Нет,,ничего подобного. Это мы с вами должны на всякий случай побольше заплатить, чтобы этим мальчикам было на что еще разок съездить в Куршевель...


И что не так?
ЕЩе
Цитата:

А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов. Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.


Последний раз редактировалось: Bom-rus (02 Декабря 2008 12:32), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
tornado писал(а):

мим писал(а):

tornado писал(а):

Пока есть завод, эта малина и ты при деле, то живи хорошо, чего уж там.


Я к этой криминальной "малине" никакого отношения не имею, это первое.
Второе, - больше всего от нее страдает сам АВТОВАЗ.
Третья- рядом с большим делом всегда много всякого г-на крутится, и не надо одно с другим мешать (давайте мух от катлет отделять (ВВП), ибо уничтожение котлет не самый эффективный в итоге способ борьбы с мухами (Я).


Я не говорил, что ты именно. Просто ты начал отмахиваться.
Если бы завод был заинтересован в обратном, то криминальное пр-во можно было бы прекратить, но там сам завод заинтересован, и плевать этот завод хотел на свою репутацию, которую мочат "партнеры".
Ваз- это уникальная структура, Газу тому же и не снилось, где все это поставлено на любительскую основу. Масштаб криминальной империи- поражает, теневой оборот -впечатляет

на дальнем востоке вокруг прулек типа криминала нет? Раз такой умный приди на ваз наведи порядок
tornado
Ранетка писал(а):

ага... .как раз сегодня был по какому-то каналу фильм о беспределе и криминальной войне с начала 90-х Большого и Напарника за АвтоВАЗ, смежников и бла-бла-бла....
жесть, канеш, полная.... но суть свелась к тому, что вроде как ЩА уже всё не так и люди не те supercool


устаканилось, поделили. 50% в рознице, это то, что к оригиналу имеет далекое отношение. Концы нада искать в Самарской земле, на бескрайних просторах артелей шаромыжников. Народ там дад такой хитрый, прижимистый, в общем отличаются от обычных провинциалов...
tornado
SDRIVER
ты читать умеешь?? Обсуждаем Ваз, а на ДВ, даж федералы не могут порядок навести, там свои законы!
Муса Джалиль
tornado писал(а):

устаканилось, поделили. 50% в рознице, это то, что к оригиналу имеет далекое отношение. Концы нада искать в Самарской земле


Скажу кратко, ты плохо информирован, а твои сообщения пахнут популизмом...
Bom-rus писал(а):

И что не так?


То, что он верхушки сшибает не разбираясь, в принципе такое горлопанство народу нравится, пусть живет...
мим
tornado писал(а):

Если бы завод был заинтересован в обратном, то криминальное пр-во можно было бы прекратить, но там сам завод заинтересован, и плевать этот завод хотел на свою репутацию, которую мочат "партнеры".


Млять, ну че ты куйню откровенную несешь????
Завод несет от этого бешенные убытки (а точнее недополученную прибыль), но завод должен на себя еще функции силовиков взять???
Что такое "плевать завод хотел" ????
Китайцы стали вазовские запчасти подделывать, нам Китай идти бомбить?
Во всем мире понятия "магазин автозапчастей" нет В ПРИНЦИПЕ (за исключением тюниновых приблуд).
Люди ремонтируют автомобили на сервисах, запчасти закупают сервисы, которые несут ответсвенность перед потребителем!
У нас купит куйню за 10 копеек в масле на рынке, она у него сломается, так ноет потом - АВТОВАЗ, криминал, сволочи и предъявить некому. А продавец еще ему и напоет "мильон процентов оригинальная, на оригинальном, но списанном оборудовании сделана, или мой брат с завода вынес"....
SDRIVER
Bom-rus писал(а):

Можно как угодно относиться к Соловьеву, речь не об нем.
Вот о чем говориться:

Цитата:

...китайцы пока неплохо переносят кризис за счет того, что понизили ставки в банках, выдают потребительские кредиты, не пытаются поставить таможенные барьеры. Понимают, что самое важное, чтобы экономика работала. Чтобы люди покупали, покупали, покупали… Чтобы предприятия производили, производили, производили…

У нас же все наоборот: банки у нас заламывают такие процентные ставки, что тот, кто их берет, очевидно, никогда не собирается возвращать. А последнее гениальное решение комиссии Зубкова рекомендовать повышение пошлин на автотранспорт, я считаю, просто заслуживает отдельного расследования. Потому что человек из профильного министерства, который это решение готовил, еще летом был одним из руководителей «Северстальавто». И вот теперь этот милый человек выторговал решение, которое обозначает только одно: из наших карманов деньги забирают, и отдают олигархам, тем самым, которые ничего в этой жизни не умеют кроме как просить денег у власти, которые за десять сытных лет не смогли организовать конкурентноспособные производства. Мол, дорогие друзья олигархи, вот вам деньги. Те-то вы, конечно, уже потратили, ничего не создав, потратьте теперь и эти. Зачем?
Почему каждый из нас своим таможенным рублем должен будет оплачивать бездарный российский автопром, не способный конкурировать в рыночных условиях, и, тем самым консервировать застойную ситуацию? Не понимаю. Почему, если «Автовазу» для производства таких же машин, не по качеству, а по количеству, надо в разы больше людей, чем тому же «Дженерал Моторс», мы должны своим рублем поддерживать этих милых, трогательных людей? Не рабочих, зарплата которых все равно гораздо ниже, чем в Западной Европе или Америке. Нет, и даже не управленцев, которые получают несравненно меньше западных коллег. А тех самых хитрых мальчиков, которые когда-то хапнули, и теперь аккуратно этим пользуются. Не понимаю.

Это просто гениальное решение – чем меньше машин в стране, тем меньше покупают бензин, тем меньше ездят. Все сопровождающее моментально падает. Об этом никто не думает! Надо сейчас краткосрочно поддержать граждан, которые не собираются продавать свои частные самолеты, яхты, футбольные клубы, коллекции искусств. Нет,,ничего подобного. Это мы с вами должны на всякий случай побольше заплатить, чтобы этим мальчикам было на что еще разок съездить в Куршевель...


И что не так?
ЕЩе
Цитата:

А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов. Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.

соловьев дебил, китай потому и производит что благодаря драконовским пошлинам заставил развивать производство у себя, если мы отменим пошлины у нас производство вообще сдохнет. Бороться с вороватым менеджментом ставя под удар экономику страны это тупо как минимум. Давайте отменим пошлины пусть руководству газа и ваза будет хуже да стране и ее экономике от этого будет хуже в десятки раз.
SDRIVER
мим писал(а):

tornado писал(а):

Если бы завод был заинтересован в обратном, то криминальное пр-во можно было бы прекратить, но там сам завод заинтересован, и плевать этот завод хотел на свою репутацию, которую мочат "партнеры".


Млять, ну че ты куйню откровенную несешь????
Завод несет от этого бешенные убытки (а точнее недополученную прибыль), но завод должен на себя еще функции силовиков взять???
Что такое "плевать завод хотел" ????
Китайцы стали вазовские запчасти подделывать, нам Китай идти бомбить?
Во всем мире понятия "магазин автозапчастей" нет В ПРИНЦИПЕ (за исключением тюниновых приблуд).
Люди ремонтируют автомобили на сервисах, запчасти закупают сервисы, которые несут ответсвенность перед потребителем!
У нас купит куйню за 10 копеек в масле на рынке, она у него сломается, так ноет потом - АВТОВАЗ, криминал, сволочи и предъявить некому. А продавец еще ему и напоет "мильон процентов оригинальная, на оригинальном, но списанном оборудовании сделана, или мой брат с завода вынес"....

+100
Муса Джалиль
мим писал(а):

А продавец еще ему и напоет "мильон процентов оригинальная, на оригинальном, но списанном оборудовании сделана, или мой брат с завода вынес"....


Бхахаха... Брат Канат с конвейера вынес... ROFL
dezruptor
SMF писал(а):

мим писал(а):

А продавец еще ему и напоет "мильон процентов оригинальная, на оригинальном, но списанном оборудовании сделана, или мой брат с завода вынес"....


Бхахаха... Брат Канат с конвейера вынес...


А в чем проблема? С ТАГАЗа умудрились месяц-пару назад несколько сонат свистнуть Smile
мим
Bom-rus писал(а):

Потому что человек из профильного министерства, который это решение готовил, еще летом был одним из руководителей «Северстальавто». И вот теперь этот милый человек выторговал решение, которое обозначает только одно: из наших карманов деньги забирают, и отдают олигархам, тем самым, которые ничего в этой жизни не умеют кроме как просить денег у власти, которые за десять сытных лет не смогли организовать конкурентноспособные производства.


Ну вот здесь-то он точно в лужу перданул. Швецов то как раз и смог "легкие" деньги, заработанные вместе с Мордашовым на стали, вложить в реальный сектор (УАЗ, СП с ФИАТ и т.д.), а не просрать
SDRIVER писал(а):

. А тех самых хитрых мальчиков, которые когда-то хапнули, и теперь аккуратно этим пользуются.


Тут наверное тоже подотстал оратор. АВТОВАЗ принадлежит на 25% государству в лице корпорации Ростехнологии, 25% Тройке-Диалог, работающей на гос-во, и 25% РЕНО. Какие там у него "мальчики" в глазах?
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

А в чем проблема? С ТАГАЗа умудрились месяц-пару назад несколько сонат свистнуть Smile


Я прикалываюсь над рыночниками, они в реальности такую фигню любят прогонять...
Олежек
с ващего позволения и я немного поучавствую, по моему беспорно повышать пошилны нужно, но и с ваза спрашивать при этом правительству нужно со всей строгостью!!!! тобиш мы делаем для вас боблажки но вы будте любезны делайте тоже что то!!!! а не так мы повысили для вас в основном пошилны а вы просто пожинаете плоды повышения цен.. я не в коей мере не хочу сказать кокой автоваз хороший и какие отменные авто он выпускает, нет это конечно не так....

но я хочу ездить на новой машине, пусть меня пинают иномарочники что мой ваз говно, а его не извесно с какой историеей авто просто предел мечтаний, мне все равно, если и брать ино то новое....
но для меня это дорого, да и мог бы я его себе бюджетное в принципе позволить, но у меня в семье есть еще целая куча "дыр" куда я могу потратить деньги....

хочу привести просто статейку которую читал много лет назад еще в бумажном виде про коррейский автопром, ситуация почти такая же как у нас, и я не думаю что все корейцы поголовно вышли протестовать против пошлин, что они не хотят ездить на отечественных корейцах, а что все мировые лидеры сразу стали выпускать хорошие автомобили???? нет!!!! и многие в том числе и япошки начинали выпускать какие либо "копии", "переделки" чего либо...

вот пара статеек про корейцев

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n23/seoul/1.htm

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm?phrase_id=6786065
dezruptor
SMF писал(а):

dezruptor писал(а):

А в чем проблема? С ТАГАЗа умудрились месяц-пару назад несколько сонат свистнуть Smile


Я прикалываюсь над рыночниками, они в реальности такую фигню любят прогонять...


Тут больше плакать надо с покупателей, что им верят.
Olegan-TLT
эти все местные наши цеховики - это все ненадолго. хозяева ваза это и есть представители того государства, которое "вериткаль власти" построило. цеховиков уже пошерстили. и совсем скоро накроют непомерным оброком (поскольку никаких лиценхионных соглашений нет, а все патенты на все изделия вазовские или вазовских структур).
в этом направлении уже серъезно работают... хотя то, что на вполне официальных заводах - поставщиках раздолбанное оборудование - этого никто не отменит. и в ближайшее время эти производства вояд ли кардинально переоснастят
Bom-rus
SDRIVER писал(а):

... если мы отменим пошлины у нас производство вообще сдохнет. Бороться с вороватым менеджментом ставя под удар экономику страны это тупо как минимум. Давайте отменим пошлины пусть руководству газа и ваза будет хуже да стране и ее экономике от этого будет хуже в десятки раз.


Если мы поднимим пошлины, то что все бросятся покупать отечественные авто? Нет, потому, что цены на нашимарки повышаются. Это все ударит по всему рынку, потому что продажи упадут.
Bom-rus
мим писал(а):


Ну вот здесь-то он точно в лужу перданул. Швецов то как раз и смог "легкие" деньги, заработанные вместе с Мордашовым на стали, вложить в реальный сектор (УАЗ, СП с ФИАТ и т.д.), а не просрать

Цитата:

«В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов.

НЕ о Швецове

Последний раз редактировалось: Bom-rus (02 Декабря 2008 12:58), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Bom-rus писал(а):

Если мы поднимим пошлины, то что все бросятся покупать отечественные авто? Нет, потому, что цены на нашимарки повышаются. Это все ударит по всему рынку, потому что продажи упадут.


Сегодня они в любом случае упадут... supercool
Johann Halter
SDRIVER писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

сколько можно помогать чтоб чтонить родилось путное?

Чтобы родилось что то путное надо обратить внимание на подготовку инженеров, технарей мотивировать граждан на овладевание этими профессиями. Кто рожать то будет?



организуйте людям доступное жилье - нарожают стока что девать некуда будет... я сам 4-х родил бы спокойно.
Sipe
Bom-rus писал(а):

SDRIVER писал(а):

... если мы отменим пошлины у нас производство вообще сдохнет. Бороться с вороватым менеджментом ставя под удар экономику страны это тупо как минимум. Давайте отменим пошлины пусть руководству газа и ваза будет хуже да стране и ее экономике от этого будет хуже в десятки раз.


Если мы поднимим пошлины, то что все бросятся покупать отечественные авто? Нет, потому, что цены на нашимарки повышаются. Это все ударит по всему рынку, потому что продажи упадут.

пилять...
Вы слышать-то слышите или все перекричать друг друга пытаетесь?
повышение пошлин происходит в связке с отменой НДС на продажу авто трейд-ин в автосалонах.
Делается это в интересах ВСЕХ автопроизводителей, клепающих свои повозки внутри РФ-ии, иначе дилеры начнут тупо ввозить пятилетние бу-шки из Европ и Америк, а еще хуже - копеешные семилетние ведра.
А связка принимемых мер должна позволить уже имеющему автомобиль владельцу не париться с продажей на стихийном рынке, просто сдав машину в зачет новой (стимулируется спрос новых авто), а покупателю, не имеющему лавэ на новую тачку, без криминала, попадалова и переплат приобрести б/у с проведенной в специализированном сервисе предпродажной подготовкой.

Последний раз редактировалось: Sipe (02 Декабря 2008 13:01), всего редактировалось 1 раз
Bom-rus
SMF писал(а):

Bom-rus писал(а):

Если мы поднимим пошлины, то что все бросятся покупать отечественные авто? Нет, потому, что цены на нашимарки повышаются. Это все ударит по всему рынку, потому что продажи упадут.


Сегодня они в любом случае упадут... supercool


+1
tornado
Sagesurder1 писал(а):

эти все местные наши цеховики - это все ненадолго. хозяева ваза это и есть представители того государства, которое "вериткаль власти" построило. цеховиков уже пошерстили. и совсем скоро накроют непомерным оброком (поскольку никаких лиценхионных соглашений нет, а все патенты на все изделия вазовские или вазовских структур).
в этом направлении уже серъезно работают... хотя то, что на вполне официальных заводах - поставщиках раздолбанное оборудование - этого никто не отменит. и в ближайшее время эти производства вояд ли кардинально переоснастят


ой , не думаю. Ктож будет рубить золотой сук, с которого вся Россия, вплоть до Кремля доятся??
tornado
мим
спокойно! Почему народ кричит о том, что Ваз снести?? Потому что, этот самый бизнес врос в землю вашу, круговая порука.
Если бы в этом бизнесе не были б заинтересованы и чины, то тогда началась бы борьба с нелегальным пр-ом. ФЕНОМЕН ваза, это то, как русский человек, в нищих регионах Поволжья, получил возможность делать бабки за счёт огромной махины, контролируемой де -факто чьмито корыстными интересами, замешанными на криминале, однако обеспечивающим работу большому кол-ву людей, имеющий почти полувековую историю.
Реформировать там бесполезно.

и ты правильно пишешь, про Розницу, как конечное звено по получению Сверхприбылей, а тут уже нужен таакой взлом системы, что поставит САМ Ваз на грань краха!

Последний раз редактировалось: tornado (02 Декабря 2008 13:16), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
Bom-rus писал(а):

Если мы поднимим пошлины, то что все бросятся покупать отечественные авто?


Нет, инопроизводители увеличат мощности местных заводов и пересмотрят политику в модельном ряду, производимом в РФ, заодно подтянут поставщиков. Всем им режим промсборки оставили. Пожалуйсто, делай полным циклом от 25 тыс. штук в год, наращивай локализацию и торгуй.
Никто растущий рынок терять не хочет.
ЗЫ: Знаешь как в Египте работают свободные экономические зоны?
Готовится площадка с дорогами, коммуникациями со всем, и говорится, приезжайть стройте, дейлайте что хотите и никаких налогов не платите, при 1- условии:
- работать будут местные;
- все что вы сделаете, вывезете за территорию Египта;
- если на территории Египта решил продать, плати пошлины и налог.
Короче все делается дл создания рабочих мест на территории страны в первую очередь. Чтобы население было ЗАНЯТО, тогда и будет возможность покупать теже машины например...
Johann Halter
локализация без открытия новых заводов про производству комплектующих неральна. где новые заводы комплектующих?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы