...китайцы пока неплохо переносят кризис за счет того, что понизили ставки в банках, выдают потребительские кредиты, не пытаются поставить таможенные барьеры. Понимают, что самое важное, чтобы экономика работала. Чтобы люди покупали, покупали, покупали… Чтобы предприятия производили, производили, производили…
У нас же все наоборот: банки у нас заламывают такие процентные ставки, что тот, кто их берет, очевидно, никогда не собирается возвращать. А последнее гениальное решение комиссии Зубкова рекомендовать повышение пошлин на автотранспорт, я считаю, просто заслуживает отдельного расследования. Потому что человек из профильного министерства, который это решение готовил, еще летом был одним из руководителей «Северстальавто». И вот теперь этот милый человек выторговал решение, которое обозначает только одно: из наших карманов деньги забирают, и отдают олигархам, тем самым, которые ничего в этой жизни не умеют кроме как просить денег у власти, которые за десять сытных лет не смогли организовать конкурентноспособные производства. Мол, дорогие друзья олигархи, вот вам деньги. Те-то вы, конечно, уже потратили, ничего не создав, потратьте теперь и эти. Зачем?
Почему каждый из нас своим таможенным рублем должен будет оплачивать бездарный российский автопром, не способный конкурировать в рыночных условиях, и, тем самым консервировать застойную ситуацию? Не понимаю. Почему, если «Автовазу» для производства таких же машин, не по качеству, а по количеству, надо в разы больше людей, чем тому же «Дженерал Моторс», мы должны своим рублем поддерживать этих милых, трогательных людей? Не рабочих, зарплата которых все равно гораздо ниже, чем в Западной Европе или Америке. Нет, и даже не управленцев, которые получают несравненно меньше западных коллег. А тех самых хитрых мальчиков, которые когда-то хапнули, и теперь аккуратно этим пользуются. Не понимаю.
Это просто гениальное решение – чем меньше машин в стране, тем меньше покупают бензин, тем меньше ездят. Все сопровождающее моментально падает. Об этом никто не думает! Надо сейчас краткосрочно поддержать граждан, которые не собираются продавать свои частные самолеты, яхты, футбольные клубы, коллекции искусств. Нет,,ничего подобного. Это мы с вами должны на всякий случай побольше заплатить, чтобы этим мальчикам было на что еще разок съездить в Куршевель...
А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов. Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.
Пока есть завод, эта малина и ты при деле, то живи хорошо, чего уж там.
ага... .как раз сегодня был по какому-то каналу фильм о беспределе и криминальной войне с начала 90-х Большого и Напарника за АвтоВАЗ, смежников и бла-бла-бла....
жесть, канеш, полная.... но суть свелась к тому, что вроде как ЩА уже всё не так и люди не те
устаканилось, поделили. 50% в рознице, это то, что к оригиналу имеет далекое отношение. Концы нада искать в Самарской земле
И что не так?
Если бы завод был заинтересован в обратном, то криминальное пр-во можно было бы прекратить, но там сам завод заинтересован, и плевать этот завод хотел на свою репутацию, которую мочат "партнеры".
Можно как угодно относиться к Соловьеву, речь не об нем.
Вот о чем говориться:
...китайцы пока неплохо переносят кризис за счет того, что понизили ставки в банках, выдают потребительские кредиты, не пытаются поставить таможенные барьеры. Понимают, что самое важное, чтобы экономика работала. Чтобы люди покупали, покупали, покупали… Чтобы предприятия производили, производили, производили…
У нас же все наоборот: банки у нас заламывают такие процентные ставки, что тот, кто их берет, очевидно, никогда не собирается возвращать. А последнее гениальное решение комиссии Зубкова рекомендовать повышение пошлин на автотранспорт, я считаю, просто заслуживает отдельного расследования. Потому что человек из профильного министерства, который это решение готовил, еще летом был одним из руководителей «Северстальавто». И вот теперь этот милый человек выторговал решение, которое обозначает только одно: из наших карманов деньги забирают, и отдают олигархам, тем самым, которые ничего в этой жизни не умеют кроме как просить денег у власти, которые за десять сытных лет не смогли организовать конкурентноспособные производства. Мол, дорогие друзья олигархи, вот вам деньги. Те-то вы, конечно, уже потратили, ничего не создав, потратьте теперь и эти. Зачем?
Почему каждый из нас своим таможенным рублем должен будет оплачивать бездарный российский автопром, не способный конкурировать в рыночных условиях, и, тем самым консервировать застойную ситуацию? Не понимаю. Почему, если «Автовазу» для производства таких же машин, не по качеству, а по количеству, надо в разы больше людей, чем тому же «Дженерал Моторс», мы должны своим рублем поддерживать этих милых, трогательных людей? Не рабочих, зарплата которых все равно гораздо ниже, чем в Западной Европе или Америке. Нет, и даже не управленцев, которые получают несравненно меньше западных коллег. А тех самых хитрых мальчиков, которые когда-то хапнули, и теперь аккуратно этим пользуются. Не понимаю.
Это просто гениальное решение – чем меньше машин в стране, тем меньше покупают бензин, тем меньше ездят. Все сопровождающее моментально падает. Об этом никто не думает! Надо сейчас краткосрочно поддержать граждан, которые не собираются продавать свои частные самолеты, яхты, футбольные клубы, коллекции искусств. Нет,,ничего подобного. Это мы с вами должны на всякий случай побольше заплатить, чтобы этим мальчикам было на что еще разок съездить в Куршевель...
А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов. Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.
Если бы завод был заинтересован в обратном, то криминальное пр-во можно было бы прекратить, но там сам завод заинтересован, и плевать этот завод хотел на свою репутацию, которую мочат "партнеры".
А продавец еще ему и напоет "мильон процентов оригинальная, на оригинальном, но списанном оборудовании сделана, или мой брат с завода вынес"....
А продавец еще ему и напоет "мильон процентов оригинальная, на оригинальном, но списанном оборудовании сделана, или мой брат с завода вынес"....
Потому что человек из профильного министерства, который это решение готовил, еще летом был одним из руководителей «Северстальавто». И вот теперь этот милый человек выторговал решение, которое обозначает только одно: из наших карманов деньги забирают, и отдают олигархам, тем самым, которые ничего в этой жизни не умеют кроме как просить денег у власти, которые за десять сытных лет не смогли организовать конкурентноспособные производства.
. А тех самых хитрых мальчиков, которые когда-то хапнули, и теперь аккуратно этим пользуются.
А в чем проблема? С ТАГАЗа умудрились месяц-пару назад несколько сонат свистнуть Smile
А в чем проблема? С ТАГАЗа умудрились месяц-пару назад несколько сонат свистнуть Smile
... если мы отменим пошлины у нас производство вообще сдохнет. Бороться с вороватым менеджментом ставя под удар экономику страны это тупо как минимум. Давайте отменим пошлины пусть руководству газа и ваза будет хуже да стране и ее экономике от этого будет хуже в десятки раз.
Ну вот здесь-то он точно в лужу перданул. Швецов то как раз и смог "легкие" деньги, заработанные вместе с Мордашовым на стали, вложить в реальный сектор (УАЗ, СП с ФИАТ и т.д.), а не просрать
«В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов.
Если мы поднимим пошлины, то что все бросятся покупать отечественные авто? Нет, потому, что цены на нашимарки повышаются. Это все ударит по всему рынку, потому что продажи упадут.
сколько можно помогать чтоб чтонить родилось путное?
... если мы отменим пошлины у нас производство вообще сдохнет. Бороться с вороватым менеджментом ставя под удар экономику страны это тупо как минимум. Давайте отменим пошлины пусть руководству газа и ваза будет хуже да стране и ее экономике от этого будет хуже в десятки раз.
Если мы поднимим пошлины, то что все бросятся покупать отечественные авто? Нет, потому, что цены на нашимарки повышаются. Это все ударит по всему рынку, потому что продажи упадут.
эти все местные наши цеховики - это все ненадолго. хозяева ваза это и есть представители того государства, которое "вериткаль власти" построило. цеховиков уже пошерстили. и совсем скоро накроют непомерным оброком (поскольку никаких лиценхионных соглашений нет, а все патенты на все изделия вазовские или вазовских структур).
в этом направлении уже серъезно работают... хотя то, что на вполне официальных заводах - поставщиках раздолбанное оборудование - этого никто не отменит. и в ближайшее время эти производства вояд ли кардинально переоснастят
Если мы поднимим пошлины, то что все бросятся покупать отечественные авто?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы