Приветствую всех!
Обсуждаемая тема периодически всплывает на форуме, но читая все эти темы, так, как данная проблема троения при прогреве, затронула и меня с некоторых пор, я не нашёл конструктивного решения данной проблемы и решил попробовать разобраться в сути процесса прогрева.
Картина у всех одинакова: троит пока не прогреется, на динамике и расходе не отражается, ошибку не выдаёт. Говорить про перепрошивку, на мой взгляд, не конструктивно, т.к. работало нормально, а потом резко стало троить, ведь с программой и электронными мозгами ничего произойти не могло- значит изменились какие-то условия, то есть проблема с датчиками, все начинают менять всё подряд(я, кстати, не исключение), но ни в одном топике на эту тему никто не сказал про датчик кислорода, а ведь от него зависит степень обогащённости или обеднённости воздушнотопливной смеси, а специфика работы данного датчика такова, что полноценно, то есть корректно он в состоянии работать при рабочей температуре в 360 градусов, для обеспечения таких условий работы, при холодном пуске, в ДК предусмотрен электрический нагреватель, который должен ДК нагреть до рабочей температуры, что критично именно при холодном пуске, т.к. при прогретом двигателе ДК итак нагрет, как положено, причём после стоянки, когда двигатель ещё не сильно остыл, холодный пуск происходит без троения.
В общем из всего вышесказаного напрашивается вывод о том, что проблема, скорей всего, кроется в недостаточном прогреве ДК нагревательным элементом(встроеным в ДК) по какой-либо причине: то-ли это слабый контакт где-то в проводке, то-ли в клемах, то-ли нагар какой-нибудь на рабочей поверхности ДКи т.д.
В общем недостаточный прогревДК(!).
Извеняюсь, что так длинно изложил свои мысли, но надеюсь, что объективно, это направление поиска причины данной проблемы наиболее эффективно.
Удачи.