Valdemar писал(а):Клин - веревка, провод и т. п.
Мне кажется, что под клином подразумевался замок, т.е. блестящай пластиковый профиль, вставляемый в рез. уплотнитель снаружи.
Всегда устанавливал стекла сам. Одно время приходилось это делать довольно часто, когда не было в продаже триплекса, а продавались так называемые "бронированные"
Работать лучше вдвоем. Одному - только от безысходности.
1.Стелешь на капот какую-нибудь попонку. Кладешь на нее стекло лицевой стороной вниз.
2. В рез. уплотнитель вставляешь замок.
3. Натягиваешь на стекло уплотнитель.
4. В желобок уплотнителя укладываешь хороший прочный шнур. Концы шнура должны пересекаться внизу.
5. Вдвоем устанавливаете стекло в проем. Сначала нижней стороной кладете на проем. Следите, чтобы шнур не выскочил. Перед установкой стекла не завредит пройти по желобкам уплотнителя мыльной водой.
6. Концы шнура должны оказаться на торпеде.
7. Нажимая без фанатизма на края стекла, добиваетесь чтобы уплотнитель плотно лег на проем снаружи.
8. Теперь нужно сделать так, чтобы внутренняя сторона уплотнителя закрыла металл проема изнутри. Для этого помощник должен снаружи прижимать стекло и уплотнитель к кузову, а вы постепенно тянете на себя шнур. Резинка при вытягивании шнура открячивается и ложится на внутреннюю поверхность панели проема. Так постепенно прижимая уплотнитель снаружи в месте вытягивания шнура и вытягивая шнур, окончательно устанавливаете стекло.
В принципе, ничего сложного нет.