ig0reha
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Пол года назад была добавлена ХАДО в масло, а потом в цилиндры
с недавнего времени появилсся некоторый свист-шелест при нагрузке, т.е. при включенной передаче, машина едет, тянет, не архисупер, но пока подходит. Но этот похожий на приглушенный металлический шелест покоя не дает, и двигатель вроде стал громче работать.
Кроме этого - подтекает масло, думал что из под сальника переднего, оказалось раскрутились 2 болта на крышке на передке двигателя и оттуда шпарило масло - подтянули вчера, но есть подозрение что и с сальником не все в порядке. Надо проехать еще 1000 км до смены масла (ХАДО)
Вопросы:
что может свистель/шелестеть, почему звук работающего двигателя стал громче;
стоит сейчас менять масло и поменять все сальники/прокладки/крышки позакручивать или можно это 1000 км таки отъездить и сделать все вместе, думаю за недели 2-3 откатаю...;
может ли это быть взаимосвязано
Спасибо всем заранее.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Это ж как надо свою машину не любить что б травить всякой гадостью.
Тебе теперь это гавно лучше слить, на десять раз промыть мотор, залить нормального масла и забыть про всякие там Хадо
ig0reha
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
В то время машина ехать почти не хотела, денег на капиталку не было, компрессия была 7-8, вот так и пришлось...
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
ИМХО два болта которые раскрутились на крышке двигателя это скорее всего те, что держат успокоитель цепи. А если они раскрутились, то цепь пилила успокоитель наискосок и появился шелест от плохой натяжки цепи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы