IvanKuznetsov
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2004г
на ваз 2112, 2004 года выпуска, вот засранец. Это просто кошмар, сейчас по дороге на работу лопнул тросик, два часа, мучался чтобы поменять его. Кто же так додумался такое крепление с салана сделать, в прямоугольник впихнуть все это.
IvanKuznetsov
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2004г
да, кстати. доброе утро!
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
IvanKuznetsov писал(а):два часа, мучался
Следующий раз уложишься в 20 минут
поверь...
IvanKuznetsov
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2004г
так еще снимал все это с помощью плоскогубцев и двух ключей на 14 и отвертки.)
IvanKuznetsov
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ростовская обл., г.Таганрог
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2004г
Это надо же так засунуть все, писец просто.
Serj Protos
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
забей... после третьего раза будешь менять за 20 минут, как было сказано выше )) дело практики...
p.s: ну а в целом конечно система там через Ж сделана ))
p.p.s: трос вожу в багажнике вместе со стопорной пластинкой... ибо расходники )))
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
есть ещё умельцы на АвтоВазе
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Ты еще с иномарками не сталкивался...
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
IvanKuznetsov писал(а):на ваз 2112, 2004 года выпуска, вот засранец. Это просто кошмар, сейчас по дороге на работу лопнул тросик, два часа, мучался чтобы поменять его. Кто же так додумался такое крепление с салана сделать, в прямоугольник впихнуть все это.
на сервисе 2 недели назад менял 100руб. делов и 20 минут времени
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
А что вы с ними делает у меня пробег 120 тыс с лишним и тросик родной еще. Правда в багажнике запасной валяется, начитаешься тут...
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Нечего тут так кричать и гневить производителя, меняйте по-человечечки и будет все ок. А то вы хотите засунуть руки в жопу и удалить гланды по-быстрому. Читайте букварь, там написано как нужно менять! Я тоже менял через салон, но я сознательно на это пошел...
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
VLAD(POWER)
предлагаешь жабо раскидать побыстрому?
Serj Protos
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
в мурзилке точно криворукая система... уж проще через салон... imho
а что у народа с тросами? да все просто, на "прямых" СТО меняют, резинку между моторным и салоном ставят через Ж, его там и перетирает в 90% случаев...
p.s: хотя её поставить не через Ж ну очень уж проблематично... в силу конструкторской мысли...
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Serj Protos писал(а):резинку между моторным и салоном ставят через Ж, его там и перетирает в 90% случаев.
чё за бред О_о
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
x-soft писал(а):предлагаешь жабо раскидать побыстрому?
а кто сказал что снимать жабо быстрей? так не быстрей, так удобней!
Serj Protos писал(а):на "прямых" СТО меняют, резинку между моторным и салоном ставят через Ж, его там и перетирает в 90% случаев...
Что???? Да ни чего там не перетирают, ибо перетереть металлическую оболочку троса невозможно. А резинку хочешь- не хочешь менять нужно ибо она меняется вместе с тросом т.к. надета на трос с завода. У тросов в 99% случаев отрывается бобышка которая вставляется в вилку (трос переламывается)
Айдар M
На форуме 16 лет
Сообщения: 344
Откуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень
Авто: Ваз 2111. > Toyota CORONA 1995г 1.8 АКПП.
Еще как перетирает. на 100000 поменял
Serj Protos
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
2VLAD(POWER): то что резинку меняешь в любом случае вместе с тросом я в курсе... другое дело что установить её правильно не всегда удосуживаются...
я спорить до потери пульса не буду... может у кого то на вилке башка отлетает от троса... но за мою практику замены сего девайся, место разрыва всегда совпадало с местом той самой резинки )
p.s: оплетка то троса целая остается, а вот сам трос внутри
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Э-эх, парни! Видать давно на "классике" вы не ездили со всеми её приколами.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
korneff писал(а):-эх, парни! Видать давно на "классике" вы не ездили со всеми её приколами.
Кстати на классике узел сцепы меня токо 1 раз "напряг" - пришлось поменять главный цилиндр ибо протек. На тот момент пробег около 120 ткм и возраст машины 20+ лет
.
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
komatoz
Там других приколов хватает.
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
korneff писал(а):Э-эх, парни! Видать давно на "классике" вы не ездили со всеми её приколами.
+100
поменял минут за двадцать тросик с первого раза без всяких мурзилок... там трудно запутаться... не заметил ничего сложного..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы