Страница 20 из 23
Роман-НН
мим писал(а):

Теперь посмотрим, что будет.


Да вот думаю, что обществу "праворуких друзей" ничего особо и не грозит. Япы просто сбросят цену, чтобы не утилизировать, ну может и русский Ванька слегка поступиться своей "копеечкой" (ведь именно благодаря его нехилой наживе япы б/у в России все же чего-то стоят) и все будет гуд....
Vetal
меня както на пруле на днях прокатили.Почему я всё время пытался нащупать педали и руль,и взять управление на себя pst
Муса Джалиль
Vetal писал(а):

Почему я всё время пытался нащупать педали и руль,и взять управление на себя


Потому, что у них пассажир за рулем... supercool
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

Теперь посмотрим, что будет.


Да вот думаю, что обществу "праворуких друзей" ничего особо и не грозит. Япы просто сбросят цену, чтобы не утилизировать, ну может и русский Ванька слегка поступиться своей "копеечкой" (ведь именно благодаря его нехилой наживе япы б/у в России все же чего-то стоят) и все будет гуд....



еще раз... авто в японии продаются на АУКЦИОНЕ, это значит дорогие мои что япы не устанавливают цены на свои якобы подлежащие утилизации авто. эта цена возникает в результате торгов самих япов (да да и у них покупают бу авто), русских (коих не много - 15%), австралийцев, англичан. если япу предложенная цена кажется маленькой ( так бывает) он просто снимает авто с продажи. понимаетет теперь почему цены на внутреннем рынке у них низкие? это к вопросу о том что к нам везут то что на помойку не выкинули. что бред вообще, в основном щас везут свежак 2004-5 годов. с пробегами 30-50 тыкм. по сравнению с которым "нормальная новая двинашка" - гавна кусок.
далее...
наживается на импорте в рф авто из японии как вы думаете кто? перекупы? хаха... они имеют стабильно 1000-1500 бачков с одного авто, независимо от стоимости. а вот круче всех зарабатывает КАЗНА РФ, получая в виде пошлин долю немалую.

забавно наблюдать когда люди обсуждают чтот оне имея нималейшего понятия о предмете обсудения.

причем я не агитирую за ПР, ради бога у меня нет в этом никакого интереса. да и авто с ЛР сейчас. суть не в этом.. суть в том что люди должны сами выбирать, тк при попытке ограничения есть риск самим радетелям остаться без штанов в классике, тк остальные авто стоят от 60куе... как во вьетнаме например.. сивик - 60 куе...

тема о том что надо больше зарабатывать и тд канает тока для тех кто купил бюджетню шнягу в кредит и думает что он бога за яйца поймал.. люди хотят иметь выбор тратить на авто столько сколько считают нужным, я купил авто за 50к. меня оно абсолютно устаивает и это ничье дело указывать на чем мне ездить и что покупать.

повышение пошлин это сугубо срубить баблосов, народ все равно будет пригонять авто - пусть башляет... и как вы думаете почему люди упорно хотят купить авто собранное НЕ В РОССИИ?
мим
Иван_aka_Gaiver писал(а):

авто в японии продаются на АУКЦИОНЕ, это значит дорогие мои что япы не устанавливают цены на свои якобы подлежащие утилизации авто. эта цена возникает в результате торгов самих япов (да да и у них покупают бу авто), русских (коих не много - 15%), австралийцев, англичан. если япу предложенная цена кажется маленькой ( так бывает) он просто снимает авто с продажи. понимаетет теперь почему цены на внутреннем рынке у них низкие? это к вопросу о том что к нам везут то что на помойку не выкинули.


Тут, дружище, бесконечно можно спорить, что было раньше "яйцо или курица".
ЗЫ: Поймал себя на мысли, что уже иногда по интернетски в глаголах место "- тся" пишу "-цца", что чуть наоборот, слово "курица" не написал "курится" hehe
komatoz
мим писал(а):

Поймал себя на мысли, что уже иногда по интернетски в глаголах место "- тся" пишу "-цца",



кто знает, может лет через 100 это будет нормой ROFL .



Что касается прулей - мне пофиг, хотят ездить на ПР нехай ездят, но мне важно одно - 100% соответствие ввозимого авто требования ГОСТ и других нормативных правил РФ (например головной свет - без переделки он не соответствует нормам принятым в РФ).

Если в ГОСТ или иные нормативные документы внесут пункт прямо указывающий о запрещении эксплуатации авто с правым рулем - плакать не стану.
Дионисий
komatoz писал(а):


Что касается прулей - мне пофиг, хотят ездить на ПР нехай ездят, но мне важно одно - 100% соответствие ввозимого авто требования ГОСТ и других нормативных правил РФ (например головной свет - без переделки он не соответствует нормам принятым в РФ).

Если в ГОСТ или иные нормативные документы внесут пункт прямо указывающий о запрещении эксплуатации авто с правым рулем - плакать не стану.



Без переделки и регулировки головного света не проходицца ТО. Покупаются евроаналоги, если нет возможности отрегулировать.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

еще раз... авто в японии продаются на АУКЦИОНЕ, это значит дорогие мои что япы не устанавливают цены на свои якобы подлежащие утилизации авто. эта цена возникает в результате торгов самих япов (да да и у них покупают бу авто), русских (коих не много - 15%), австралийцев, англичан. если япу предложенная цена кажется маленькой ( так бывает) он просто снимает авто с продажи.


Ну значит теперь ему цена уже не будет казаться низкой, вот и все! Спрос-то упадет по-любому...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тема о том что надо больше зарабатывать и тд канает тока для тех кто купил бюджетню шнягу в кредит и думает что он бога за яйца поймал..


Не ты ли постоянно и в разных темах являешься сторонником того, что надо стараться зарабатывать, а не ныть по любому поводу?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

люди хотят иметь выбор тратить на авто столько сколько считают нужным


Ради Бога! Но какого куя это должно быть авто с ПР?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

русских (коих не много - 15%), австралийцев, англичан.


Вот именно, но почему-то нет покупателей из стран ПРАВОСТОРОННЕЙ Европы, даже Восточной. А у нас значит в РФ ПР= "свобода выбора"?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и это ничье дело указывать на чем мне ездить и что покупать.


Я уже 100 раз писАл, что таким "свободолюбивым" не в падлу и заплатить за ПР, как за левый или просто признаться, что на ЛР просто нет денег, а не пи%ить о "свободе выбора". Все упирается сугубо в деньги, вот и все! Халява, хоть и относительная...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и как вы думаете почему люди упорно хотят купить авто собранное НЕ В РОССИИ?


Стереотип, созданный плохим качеством советско-российских отечественных автомобилей за долгие годы. За другие марки говорить не буду, а по русофокусу проблем нет, а если у кого-то они и встречаются, то не чаще, чем в германо-испанских.
Роман-НН
Дионисий писал(а):

Без переделки и регулировки головного света не проходицца ТО


В РФ, к сожалению, все "проходится".... Хотя мудил на ВАЗах с колхозным слепящим ксеноном гораздо больше тех же ПРулей...
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

повышение пошлин это сугубо срубить баблосов, народ все равно будет пригонять авто - пусть башляет... и как вы думаете почему люди упорно хотят купить авто собранное НЕ В РОССИИ?


Потому, что это баян...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

люди хотят иметь выбор тратить на авто столько сколько считают нужным


Ну так что это меняет? Пусть продолжают считать... supercool
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бюджетню шнягу в кредит и думает что он бога за яйца поймал..


Машина это средство передвижения, тебе не кажется, что произошла некая подмена ценностей? Почему машина стала предметом культа?
Duche
SMF писал(а):

Почему машина стала предметом культа?


Она не стала, оно еще со времен СССР так осталось, просто марки и модели поменялись. supercool
Andrey2115
Роман-НН писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Можно сделать, чтобы ПР и ЛР сосуществовали совместно. В Греции же получилось. Там разрешена покупка и эксплуатация как подержанных, так и новых (!) ПР-машин.


А ты уверен в том, что в Греции ПР стоит гораздо дешевле ЛР? Я и не писАл, что ЗАПРЕТИТЬ, мол ПР и все. Пусть стоит, как ЛР и ради Бога, берите.



Нее, там дороже, есесенно. Но не потому, что ПР, а потому, что везти далеко получается, как мне пояснили продавцы в Мицу-салоне.
мим
А вот вам еще для драки ROFL hehe

Цитата:

Правый руль против человека / Мнение Бориса Кисуленко

11.12.2008
Заместитель генерального директора по научной работе центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института Борис Кисуленко заявил, что их институт разрабатывает проект нового технического регламента, запрещающего ввоз в Россию автомобилей с правым рулем. Полный запрет на ввоз будет введен в 2010 году.

При этом эксплуатация уже находящихся в России праворульных автомобилей останется разрешена.

Предвижу бурные протесты жителей Сибири и Дальнего Востока - действительно, вряд ли трехлетнему японскому автомобилю можно придумать внутрироссийского конкурента по сочетанию качества и цены. И убедить сибиряка купить новый автомобиль с левым рулем по цене в два раза выше, чем он мог бы купить почти новый с правым, будет непросто.

Однако есть одна незадача - дело в том, что мы живем в стране с правосторонним движением. А это значит, что водитель праворульного автомобиля сидит в своей машине со стороны обочины, а не ближе к центру дороги. А это в свою очередь значит, что при обгоне для того, чтобы увидеть встречную полосу, водителю праворульной машины надо выехать на эту самую встречную полосу на полную ширину своего автомобиля. И если за то время, пока он будет на нее выезжать, на этой самой встречной полосе встретится встречный автомобиль - может случиться беда.

Кроме того, на праворульном автомобиле неправильно настроены фары.

Обычно на автомобиле фары светят больше на обочину. То есть, на праворульном автомобиле, едущем по правосторонней дороге, они будут светить наоборот - на встречную полосу. И ослеплять встречных водителей.

Пассажирская дверь на праворульном автомобиле находится со стороны дороги. А это значит, что пассажир, пользующийся услугами праворульных автобусов и такси всегда рискует быть сбитым едущим по дороге транспортом.

Не говоря уже о том, что автомобиль с правым рулем вообще противоестественнен человеческой природе. hehe
Ведь водитель автомобиля практически все несвязанные с вращением руля операции, такие, как переключение передач, нажатия на кнопки магнитолы, регулировка кондиционера, делает той рукой, которая ближе к центру салона. А в праворульной машине эта рука - левая, то есть, менее удобная для обычного человека, который чаще всего правша.

Однако на все это сибиряк говорит - наплевать. Наплевать на опасности для себя и других. Главное, что дешево и сердито.

Против такой логики, конечно, переть трудно, но все же придется. В России живут не одни сибиряки.

Mitiok
мим писал(а):

Пассажирская дверь на праворульном автомобиле находится со стороны дороги. А это значит, что пассажир, пользующийся услугами праворульных автобусов и такси всегда рискует быть сбитым едущим по дороге транспортом.


Смешно. А вдруг водитель гораздо ценее как индивидум-поэтому руль у обочины повышение безопасности ценного кадра.


мим писал(а):

Ведь водитель автомобиля практически все несвязанные с вращением руля операции, такие, как переключение передач, нажатия на кнопки магнитолы, регулировка кондиционера, делает той рукой, которая ближе к центру салона. А в праворульной машине эта рука - левая, то есть, менее удобная для обычного человека, который чаще всего правша.


Смешно. Управление кондиционером гораздо важнее "вращения руля".



ЗЫ.
мим писал(а):

ЗЫ: Поймал себя на мысли, что уже иногда по интернетски в глаголах место "- тся" пишу "-цца",


Вот ведь безграмотный. Вместо "тся" нужно писать "ца". А в случае "ться"- "цца". Два по правописанию Smile
Шилов
Борис Кисуленко писал(а):

Ведь водитель автомобиля практически все несвязанные с вращением руля операции, такие, как переключение передач, нажатия на кнопки магнитолы, регулировка кондиционера, делает той рукой, которая ближе к центру салона. А в праворульной машине эта рука - левая, то есть, менее удобная для обычного человека, который чаще всего правша.



Пля, а в Япии получается чеще всего левши что-ли? ROFL
Муса Джалиль
Mitiok писал(а):

Смешно. Управление кондиционером гораздо важнее "вращения руля".


Руль можно вращать любой рукой, а вот "зрительная память" у левой руки слабее, доказано наукой... это у правши ессно...
Mitiok
SMF писал(а):

а вот "зрительная память" у левой руки слабее, доказано наукой


Нужно посмотреть иследования английских японских австралийских и индийских ученых. Wink Вдруг там наоборот.
мим
ТИМУP писал(а):

Пля, а в Япии получается чеще всего левши что-ли?


Может поэтом и изобрели управление магнитолой и т.д. на руле? Wink
ЗЫ: Традиция левостороннего (праворульного) движения пошла из Англии и уходит корнями в средние века и рыцарские времена, когда рыцари на дороги разъезжались правым боком друг другу, чтобы видеть, что в руке нет оголенного меча или оружия какого.
Это я к том, что само левосторонне движение пошло из-за того, что подавляющее большинство людей правши Smile Так что поэтому поводу можно не ржать.
Видимо тогда уже левши были самы заподлянские рыцари Smile
hehe
Шилов
Товарищи радеющие за повышение пошлин, запретов ввоза и т.д. А вы готовы к тому что цена на Фокусы и Приоры (на которые многие тут молятся) попрет в гору? Фокус под лям и Приора пол-ляма ROFL , зато наше новое ROFL
мим
ТИМУP писал(а):

А вы готовы к тому что цена на Фокусы и Приоры (на которые многие тут молятся) попрет в гору? Фокус под лям и Приора пол-ляма , зато наше новое


Я не боюсь. Банальный законы, кто предложит дешевле и лучше тот продаст больше и больше заработает, и то, что чем больше производить и продавать тем больше с каждой машины прибыль - еще никто не отменял.
А до дефицита нам еще далеко supercool
Шилов
мим писал(а):

Банальный законы, кто предложит дешевле и лучше тот продаст больше и больше заработает, и то, что чем больше производить и продавать тем больше с каждой машины прибыль - еще никто не отменял.



а с чего вдруг при монополии будет дешевле?
мим
ТИМУP писал(а):

а с чего вдруг при монополии будет дешевле?


А с каких пор 25-27% рынка считается монополией (если ты про АВТОВАЗ)?
Ну а кроме того, в миллионый раз напоминаем
Цитата:

за январь — октябрь было произведено 1,26 млн автомобилей, 516 281 из которых— иномарки российской сборки

- этих машин рост пошлин не каснется.
Vigos
Кисуленко жжот дурень.
я левша ездюю на прульке и леворульке.
на прульке мне почему то удобнее в плане вождения.Может они разрешат левшам оставить его себе после запрета и ввозить,когда надо поменять на более свежуюSmile.
Шилов
мим писал(а):

ТИМУP писал(а):

а с чего вдруг при монополии будет дешевле?


А с каких пор 25-27% рынка считается монополией (если ты про АВТОВАЗ)?
Ну а кроме того, в миллионый раз напоминаем
Цитата:

за январь — октябрь было произведено 1,26 млн автомобилей, 516 281 из которых— иномарки российской сборки

- этих машин рост пошлин не каснется.



Я и не говорю, что только ВАЗ заинтересован в этом. Есть ряд производителей включая ВАЗ.
мим
Vigos писал(а):

я левша


Vigos писал(а):

на прульке мне почему то удобнее


Ну тк и он про тож говорит. Но зачем исключению то правилом становится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы