Теперь посмотрим, что будет.
Почему я всё время пытался нащупать педали и руль,и взять управление на себя
Теперь посмотрим, что будет.
авто в японии продаются на АУКЦИОНЕ, это значит дорогие мои что япы не устанавливают цены на свои якобы подлежащие утилизации авто. эта цена возникает в результате торгов самих япов (да да и у них покупают бу авто), русских (коих не много - 15%), австралийцев, англичан. если япу предложенная цена кажется маленькой ( так бывает) он просто снимает авто с продажи. понимаетет теперь почему цены на внутреннем рынке у них низкие? это к вопросу о том что к нам везут то что на помойку не выкинули.
Поймал себя на мысли, что уже иногда по интернетски в глаголах место "- тся" пишу "-цца",
Что касается прулей - мне пофиг, хотят ездить на ПР нехай ездят, но мне важно одно - 100% соответствие ввозимого авто требования ГОСТ и других нормативных правил РФ (например головной свет - без переделки он не соответствует нормам принятым в РФ).
Если в ГОСТ или иные нормативные документы внесут пункт прямо указывающий о запрещении эксплуатации авто с правым рулем - плакать не стану.
еще раз... авто в японии продаются на АУКЦИОНЕ, это значит дорогие мои что япы не устанавливают цены на свои якобы подлежащие утилизации авто. эта цена возникает в результате торгов самих япов (да да и у них покупают бу авто), русских (коих не много - 15%), австралийцев, англичан. если япу предложенная цена кажется маленькой ( так бывает) он просто снимает авто с продажи.
тема о том что надо больше зарабатывать и тд канает тока для тех кто купил бюджетню шнягу в кредит и думает что он бога за яйца поймал..
люди хотят иметь выбор тратить на авто столько сколько считают нужным
русских (коих не много - 15%), австралийцев, англичан.
и это ничье дело указывать на чем мне ездить и что покупать.
и как вы думаете почему люди упорно хотят купить авто собранное НЕ В РОССИИ?
Без переделки и регулировки головного света не проходицца ТО
повышение пошлин это сугубо срубить баблосов, народ все равно будет пригонять авто - пусть башляет... и как вы думаете почему люди упорно хотят купить авто собранное НЕ В РОССИИ?
люди хотят иметь выбор тратить на авто столько сколько считают нужным
бюджетню шнягу в кредит и думает что он бога за яйца поймал..
Почему машина стала предметом культа?
Можно сделать, чтобы ПР и ЛР сосуществовали совместно. В Греции же получилось. Там разрешена покупка и эксплуатация как подержанных, так и новых (!) ПР-машин.
Правый руль против человека / Мнение Бориса Кисуленко
11.12.2008
Заместитель генерального директора по научной работе центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института Борис Кисуленко заявил, что их институт разрабатывает проект нового технического регламента, запрещающего ввоз в Россию автомобилей с правым рулем. Полный запрет на ввоз будет введен в 2010 году.
При этом эксплуатация уже находящихся в России праворульных автомобилей останется разрешена.
Предвижу бурные протесты жителей Сибири и Дальнего Востока - действительно, вряд ли трехлетнему японскому автомобилю можно придумать внутрироссийского конкурента по сочетанию качества и цены. И убедить сибиряка купить новый автомобиль с левым рулем по цене в два раза выше, чем он мог бы купить почти новый с правым, будет непросто.
Однако есть одна незадача - дело в том, что мы живем в стране с правосторонним движением. А это значит, что водитель праворульного автомобиля сидит в своей машине со стороны обочины, а не ближе к центру дороги. А это в свою очередь значит, что при обгоне для того, чтобы увидеть встречную полосу, водителю праворульной машины надо выехать на эту самую встречную полосу на полную ширину своего автомобиля. И если за то время, пока он будет на нее выезжать, на этой самой встречной полосе встретится встречный автомобиль - может случиться беда.
Кроме того, на праворульном автомобиле неправильно настроены фары.
Обычно на автомобиле фары светят больше на обочину. То есть, на праворульном автомобиле, едущем по правосторонней дороге, они будут светить наоборот - на встречную полосу. И ослеплять встречных водителей.
Пассажирская дверь на праворульном автомобиле находится со стороны дороги. А это значит, что пассажир, пользующийся услугами праворульных автобусов и такси всегда рискует быть сбитым едущим по дороге транспортом.
Не говоря уже о том, что автомобиль с правым рулем вообще противоестественнен человеческой природе.
Ведь водитель автомобиля практически все несвязанные с вращением руля операции, такие, как переключение передач, нажатия на кнопки магнитолы, регулировка кондиционера, делает той рукой, которая ближе к центру салона. А в праворульной машине эта рука - левая, то есть, менее удобная для обычного человека, который чаще всего правша.
Однако на все это сибиряк говорит - наплевать. Наплевать на опасности для себя и других. Главное, что дешево и сердито.
Против такой логики, конечно, переть трудно, но все же придется. В России живут не одни сибиряки.
Пассажирская дверь на праворульном автомобиле находится со стороны дороги. А это значит, что пассажир, пользующийся услугами праворульных автобусов и такси всегда рискует быть сбитым едущим по дороге транспортом.
Ведь водитель автомобиля практически все несвязанные с вращением руля операции, такие, как переключение передач, нажатия на кнопки магнитолы, регулировка кондиционера, делает той рукой, которая ближе к центру салона. А в праворульной машине эта рука - левая, то есть, менее удобная для обычного человека, который чаще всего правша.
ЗЫ: Поймал себя на мысли, что уже иногда по интернетски в глаголах место "- тся" пишу "-цца",
Ведь водитель автомобиля практически все несвязанные с вращением руля операции, такие, как переключение передач, нажатия на кнопки магнитолы, регулировка кондиционера, делает той рукой, которая ближе к центру салона. А в праворульной машине эта рука - левая, то есть, менее удобная для обычного человека, который чаще всего правша.
Смешно. Управление кондиционером гораздо важнее "вращения руля".
а вот "зрительная память" у левой руки слабее, доказано наукой
Пля, а в Япии получается чеще всего левши что-ли?
А вы готовы к тому что цена на Фокусы и Приоры (на которые многие тут молятся) попрет в гору? Фокус под лям и Приора пол-ляма , зато наше новое
Банальный законы, кто предложит дешевле и лучше тот продаст больше и больше заработает, и то, что чем больше производить и продавать тем больше с каждой машины прибыль - еще никто не отменял.
а с чего вдруг при монополии будет дешевле?
за январь — октябрь было произведено 1,26 млн автомобилей, 516 281 из которых— иномарки российской сборки
а с чего вдруг при монополии будет дешевле?
за январь — октябрь было произведено 1,26 млн автомобилей, 516 281 из которых— иномарки российской сборки
я левша
на прульке мне почему то удобнее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы