При небольшом диапазоне да.
При небольшом диапазоне да.
У кого стоит Михайловское зажигание, признавайтесь?
Вот это то и интересно, вносит таки или нет на самом то деле.
При небольшом диапазоне да.
Да блин, но идея то хороша!
Берём стробоскоп и выполняем обычную процедуру регулировки зажигания, тогда при повороте трамблёра на небольшой угол, УОЗ который мы контролируем по стробоскопу не должен изменяться. Если система и вправду адаптивная, то она в любой момент времени должна (по заверению автора) устанавливать единственный правильный УОЗ который не должен зависеть от поворота трамблёра, по крайней мере в каком-то диапазоне углов поворота трамблёра
Берём стробоскоп и выполняем обычную процедуру регулировки зажигания, тогда при повороте трамблёра на небольшой угол, УОЗ который мы контролируем по стробоскопу не должен изменяться. Если система и вправду адаптивная, то она в любой момент времени должна (по заверению автора) устанавливать единственный правильный УОЗ который не должен зависеть от поворота трамблёра, по крайней мере в каком-то диапазоне углов поворота трамблёра
Прости сразу не соображу, в твоей теме это где?
А при установке Михайловского зажигания что, ставятся две сдвоенные катушки зажигания и выкидывается трамблер что-ли? Каким образом достигается переход с механического распределения искры на статическое? Если это так, то это еще удорожает установку Михайловского зажигания, что не есть гуд!
Девайс этот некая сомнительная полумера - заморачиваться с ним особо не стоит.
Вот именно поэтому я и считаю, что раз система отслеживает ускорение, то при повороте трамблёра мы нарушаем работу двигателя и система должна это исправить внеся корректировку в УОЗ так чтобы он (УОЗ) снова стал оптимальным, по крайней мере в небольшом диапазоне поворота трамблёра. Ведь это по сути основная мысль которую пропогондирует Михайлов "в каждый момент времени момент зажигания оптимальный для данных условий работы ДВС"
Вопрос не в том хороша ли идея (она безусловно хороша), а в том, делает ли система Михайлова то о чём он говорит.
И система выбирает не оптимальный УОЗ , а единственно возможную максимальную частоту вращения коленвала, при данных условиях и при данной нагрузке. Путём изменения УОЗ.
8.
Создается такое впечатление что БЗМ содержит статическую кривую углов опережения (неизменяемую)а датчик - некое подобие датчика холла (раз его надо выставлять). И эта самая статическая кривая углов записывается разработчиком в бзм под разные двигатели(именно для этого при заказе и нужно указать модель двигателя и его характеристики). По моему истинно адаптивной системе не нужно знать какой моделью двигателя она управляет, она просто должна снимать информацию об ускорении кв и корректировать угол.
Лучше самого Михайлова, тебе никто не ответит.(см.ниже)
Вот я технарь, а Михайловские разъяснения явно не для технарей.
Разъяснения похожи на фантазии какого-нибудь уфолога об устройстве летающей тарелки.
От себя могу добавить, при повороте датчика вправо-влево обороты обороты увеличиваются-уменьшаются, как при повороте обычного трамблёра.
Особенно мне нравятся перлы про место установки датчика. Это шедевр! Можно ставить куда угодно, хоть на помпу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы