Nel'son
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: Lada 21121 (2007)
Здрасьте всем! Лада 21121(2007,1.6,8клап, 100000км) У меня такая проблема...- поддтекал радиатор - поставили новый....и тут началось необъяснимое: в начале дня всё ок , потом со временем наченает подниматься стрелка температуры и вентилятор срабатывает сначала нормально а потом позже и позже и позже ...примерно до 120градусов (в мороз чуть чуть легше..но если пробка то страшно). Такое повторяется изо дня на день. Поменял термостат, датчик вентилятора, датчик температуры.. не помогает. Печка работает в норме. Что ещё можно сделать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Спасибо всем кто откликнется!
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
датчик вентилятора
датчик температуры
Эээээ, что за датчик вентилятора если не секрет?
Датчик температуры менялся двухпроводной? От мозгов который?
По чему смотрите температуру?
Может крыльчатка на помпе проворачивается, а вообще если менялся радиатор то смотреть в сторону него, может забит где и проточность через него никакая.
Nel'son
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: Lada 21121 (2007)
Да двухпроводной. Температуру смотрю по приборной панели. Мне говорили что возможно надо пере прошивку делать. Радиатор новый , и такая проблема выскакивает не сразу а через 50-100км.
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Нада по компьютеру, посматреть когда срабатывает вентилятор!!!!
Возможно и приборка может давать не точную информацию!
Nel'son
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: Lada 21121 (2007)
То есть полдня езжу нормально а пол дня на измене
Nel'son
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: Lada 21121 (2007)
Мне говорили что возможно газы накапливаются...и потому греться начинает к вечеру. Все разное говорят вот и меняю всё по тихоньку . НО это утомляет.
Nel'son
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: Lada 21121 (2007)
А КАК ВЫГНАТЬ ПРОБКУ? Подскажите.
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Печку на горячаю, заводиш даёшь 3000 оборотов, а вообще купи книжку по ремонту и почитай!!!!
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
у меня наобороот выше 80 не поднимееца
чо такое может быть?
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
в десятках пробка в системе охлаждения
невозможно это
и печька воще тут не причём
крана на ней нет
Последний раз редактировалось: rmnv (15 Декабря 2008 23:25), всего редактировалось 1 раз
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Sheh писал(а):у меня наобороот выше 80 не поднимееца чо такое может быть?
термостат под замену похоже
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
дык, афтор же поменял термос? или брак?
PS Где то тут видел про выгон пробок...
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Nel'son может термос бракованный попался , у тя как , когда проблема вылазит, патрубки радиатора верх/низ горячие?
проверь еще пароотводящий шланг с радиатора на расширительный бачек, а то бывает , поставят на него акумулятор
, прижмут крепежными болтами и кипят
, и просто попробуй его продуть что б не был забитый какой всякой.
на крыльчатку помпы мало похоже, пол дня ведь работает , обычно она сразу дает о себе знать в режиме низких/высоких оборотов т.е. качает только на повышенных оборотах
Последний раз редактировалось: -makar- (14 Декабря 2008 22:35), всего редактировалось 1 раз
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Kachan
в той теме ВСЕ сказали - пробок нет , если есть пароотводящие шланги
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
rmnv писал(а):Sheh писал(а):у меня наобороот выше 80 не поднимееца чо такое может быть?
термостат под замену похоже
дык менял месяца 4 назад было все гед, раньше наоборот грелась, снаступлением холодов вот чтото перестала
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
Sheh писал(а):rmnv писал(а):Sheh писал(а):у меня наобороот выше 80 не поднимееца чо такое может быть?
термостат под замену похоже
дык менял месяца 4 назад было все гед, раньше наоборот грелась, снаступлением холодов вот чтото перестала
вот такие у нас запчаст
перед установкой
купленый термостат желательно проверить
в кастрюли с кипятком
а летом ты просто не замечял что он рано открывается
и ездил горя не зная
Nel'son
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: Lada 21121 (2007)
-makar-[size=9] Сегодня когда зашкаливало (опять таки ближе к вечеру)...пробовал шланги -нижний горячий но можно держаться а верхний горячий просто пипец. Это нормально?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Nel'son нет при таких условиях оба должныбыть гарячими шо пипец, что с пароотводяшип шлангом с радиатора? есть через него циркуляция в расширительный бачек?
в подписи -Lada 21121 (97) , дело идет к забитым сотам радиатора, он хоть раз за 11 лет менялся?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Nel'son писал(а):Здрасьте всем! Лада 21121(2007,1.6,8клап, 100000км)
или мы говорим об этой машине?
2007
где то год указан неправильно
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
вот
в твоем варианте я пока вижу траблы с радиатром т.к. Ож подается в него по верхнему патрубку а по нижнему выходит уже охлажденная.
если пароотвод 16 забит в радиаторе паровая пробка , следовательно нет циркуляции, или нет циркуляции (или она очень слабая) из-зазабитых сот самого радиатора.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
-makar-
(97) - это я так понимаю регион. Тока непонятно, авто если 2007 - должно быть как минимум 177, ну да ладно.
И эта, аффтар же начал топ практически с того, что поменял радиатор
По теме:
1. Поставь БК и температуру по нему мерь.
2. Скорее всего врёт твой показометр, т.к. карлсон включается, но как показывает твоя стрелка при разных температурах - это нонсенс.
3. Верх горячий шо песец, низ рука терпит - или термос или.... как я уже сказал, врёт твой показометр..
4. Тянем массы....
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
где то чето не доглядел ща перечитаю тему заново
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Nel'son писал(а):Здрасьте всем! Лада 21121(2007,1.6,8клап, 100000км) У меня такая проблема...- поддтекал радиатор - поставили новый....и тут началось необъяснимое: в начале дня всё ок , потом со временем наченает подниматься стрелка температуры и вентилятор срабатывает сначала нормально а потом позже и позже и позже ...примерно до 120градусов (в мороз чуть чуть легше..но если пробка то страшно). Такое повторяется изо дня на день. Поменял термостат, датчик вентилятора, датчик температуры.. не помогает. Печка работает в норме. Что ещё можно сделать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Спасибо всем кто откликнется!
мдя сорри
чета я заработался , пора на кипр
лано по теме, приборка показывает температуру марса в солнечный день, реальную ты увидишь только по бк
в системе два датчика ОЖ , один для приборки , второй для контролерра, и не факт что они покажут одинаковую темп.
неисправность "плавающая" в первой половине дня когда приборка кажет не опасную темп.
карлсон срабатывает ?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
-makar- писал(а):неисправность "плавающая" в первой половине дня когда приборка кажет не опасную темп. карлсон срабатывает ?
Дуй на Кипр
Nel'son писал(а):Здрасьте всем! Лада 21121(2007,1.6,8клап, 100000км) У меня такая проблема...- поддтекал радиатор - поставили новый....и тут началось необъяснимое: в начале дня всё ок , потом со временем наченает подниматься стрелка температуры и вентилятор срабатывает сначала нормально а потом позже и позже и позже ...примерно до 120градусов (в мороз чуть чуть легше..но если пробка то страшно). Такое повторяется изо дня на день. Поменял термостат, датчик вентилятора, датчик температуры.. не помогает. Печка работает в норме. Что ещё можно сделать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Спасибо всем кто откликнется!
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы