прабла такова
1 при включении поворотников вольтаж просаживается вольт до 7-8 (судя по вольтметру на панели приборов)
при вкючении аварийки просадка намного меньше
2 при влючении одновременно печки, поворотников, и дворников
идет сильная просадка волтажа и начинает тлеть лампочка
про обогрев заднего стекла я вообще молчу...
дак вот вопрос: кто нить сталкивался и как боролся??
и на сколько долщно хватать мощности генератора??
Генератор раз 6 ломался, и был постепенно заменен весь., угли, подкова, ротор,, статор
может поставить на 80 ампер и не паритться??
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
barmaley777@mail.ru писал(а):может поставить на 80 ампер и не паритться??
Для этого надо менять шкив коленвала. Тут были темы.
barmaley777@mail.ru писал(а):Генератор раз 6 ломался, и был постепенно заменен весь., угли, подкова, ротор,, статор
Я бы начал с таблетки. Был случай, когда у друга угли сточились буквально за неделю. Будто карандаш о бумагу.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
тестер в руки и мерять просадки по проводам где теряется напруга,или реально невыдаёт гена.тока на ХХ карб всё непотянет.на 1500 ато и на 2000 мерить надо.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
barmaley777@mail.ru писал(а):1 при включении поворотников вольтаж просаживается вольт до 7-8 (судя по вольтметру на панели приборов)
Ищё чем помериш?
Мерий на клеммах АКБ нармальным тестером а патом уже думать будем
Все.. починил...
Косяк был в обрыве провода конденсатора.
оборвался под изоляцией..пэтому видно не было...
пока не стал вынимать очередной раз для ремонта.. и зацепив за движок.. не оторвал провод..
заменил!!
ВСЕ В АЖУРЕ!!!!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
barmaley777@mail.ru писал(а):Косяк был в обрыве провода конденсатора.
кондёр нипределах.это помехозащита.непосредственно на работу гены никак невлияет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rg-45 писал(а):нипределах
+многа
При делах проводка, те самые провода от гены до ЧЯ, весь ЧЯ (вернее его состояние), ну и дальше разводка по нагрузкам.
зы: про массы забыл.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
ребят, подскажите...как идентифицировать гену.
у коллеги седня на 2114 06 года задымился гена.
Сперва просто упала напруга сильно....от 9 до 11,5В. А когда около работы посмотрели все вместе, погазовали, из гены пошел дымок.
Собственно, вопрос вот в чем: обычный генератор на инжевой зубиле имеет пластиковую черную крышку на защелках. Да и эти генераторы подразделяются и не всегда легко взаимозаменяемы. А на этом агрегате крышка пластиковая держится на 3х шпильках с гайками. Это это за зверь такой? Кто-нить знает?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:2114 06 года задымился гена
У меня четырка того же года, гена белорусский на 90 ампер, тока пластмассовая крышка держится не на шпильках, а на 3х защёлках по краям, в крышке есть отверстия под винты (я сначала думал, что 4 винта держут крышку, открутил их, но крышку снять не удалось. Зато потерял диэлектрические шайбы. Я о них не знал. Закрутил винты - нет зарядки. Пришлось курить устройство более внимательно.)
В гене 8 диодов и естественно 4 статорных обмотки.
Маркировку на память не скажу но вроде 3202.3771 14/90 .
Откручиваете сначала провода от АБ, далее крышка, далее таблетка, далее 4 винта и подковы у Вас в руках, звоним диоды в подковах и обмотки на КЗ на землю. Колца ротора тоже на землю. Ну и на шлейф конечно все обмотки.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Rover_61reg, спасибо за ответ.
Ты уверен, что на картинке именно этот белорусский гена? В реале он не совсем так выглядит. Пластиковая крышка по диаметру на картинке цельная, а там под капотом эта пластмасска вообще вся в ребрах. Вобщем, судя по крышке, ощущение, что гена другой. Хотя какой он может быть другой - фиг знает
Вроде бы их не так много.
На завтра намечена замена гены на 100-амперник от Прамо.
Бадяга еще в том, что после задымления гены, в нем, похоже что-то серьезно закоротило, т.к. часов за 7 аккума сел намертво
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:В реале он не совсем так выглядит
Да на фотке он как-то не очень.
Но если возник вопрос по индетификации - у моего на крышке белая наклейка и тама инфа про Беларусь, ток и напругу.
Конечно же вазовцы могли поставить любой другой (Катэк, прамо итд итп, я счас погуглил, стока вывалилось ссылок...).
Цитата:за 7 аккума сел намертво
Диоды скорее всего.
Кста генератор не выкидайте, может планки с диодами выкините, а "обмоточная часть" и таблетка целая.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg писал(а):Диоды скорее всего.
Кста генератор не выкидайте, может планки с диодами выкините, а "обмоточная часть" и таблетка целая.
оптимист
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ну если пластиковый кожух плавно не стёк вниз на защиту, то есть основания надеяться
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Ник0лай
Судя по твоему описанию,у коолеги твоего генератор ПРАМО. Я когда хотел добраться до регулятора напряжения на своём (пятнаха 2008г) обнаружил у себя такого же "зверя",и поначалу удивился,ожидав увидеть то,что снимал у приятеля на двенашке когда ему диодный мост менял. Найти про них можешь у них же на сайте.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Zver_042, ты прав
Сняли вчера этого несчастного. Купили сразу новый 100амперный Прамо. Када снимали, поняли, что они одинаковые. Разве что родной был на 80 ампер.
Отходил гена 75 тыков. Не разбирали и не смотрели, что там внутри. Но внутри должно сильно оплавиться, т.к. закоротило и посадило батарею за несколько часов.
jam!
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Видное М.О.
Авто: Ford Mondeo III 2.0, 2006г / ЗАЗ 968М, 1981
Как полет на 100-амперном Прамо? Что с вольтажем вышло? Видел только на 95 ампер такой.
Какой вообще посоветуете генератор? А то мой все мозги мне выимел
Алексей 115
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Авто: ваз21150
barmaley777@mail.ru писал(а):прабла такова
1 при включении поворотников вольтаж просаживается вольт до 7-8 (судя по вольтметру на панели приборов)
при вкючении аварийки просадка намного меньше
2 при влючении одновременно печки, поворотников, и дворников
идет сильная просадка волтажа и начинает тлеть лампочка
про обогрев заднего стекла я вообще молчу...
дак вот вопрос: кто нить сталкивался и как боролся??
и на сколько долщно хватать мощности генератора??
Генератор раз 6 ломался, и был постепенно заменен весь., угли, подкова, ротор,, статор
может поставить на 80 ампер и не паритться??
проблема не в гене а в диодном мосту частенько таблетка горит такие запчасти производят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы