Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Все бы ничего, как говорится, но напрягает...ситуация: при сбросе газа(при большом наборе оборотов)наблюдается легкое постреливание, движок работает шумновато все-таки.Это сопровождается выбросом масла в гофру.При этом машина тянет, как надо, набирает обороты хорошо, ничего сказать по пводу динамических качеств не могу.Компрессия везде по 12, систему картернгазов осматривал, чистил(ДУ, сетка под клап.крышкой).Вообще, форсирую постоянно
,т.е. 4000-5000 об - это норма.Стоит вал "высокий"(отсечка 7600).Кто, что думает..?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Sashkins
тоже у себя такое замечал, но совсем лёгкие перебои при сбросе газа и то не постоянно. форсы не сцут вроде, хотя и не лазил давно.
Sashkins писал(а):отсечка 7600
да куда нах столько
6000 то уж страшно, грохот стоит
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
*leha* писал(а):да куда нах столько 6000 то уж страшно, грохот стоит
ну хз, машину строили до меня еще, какие цели ставили не знаю
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Sashkins писал(а):при сбросе газа(при большом наборе оборотов)наблюдается легкое постреливание
где?
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Думаю в систему выпуска несгоревшее топливо вылетает и там догорает (потому как воздух то перекрыл сбросив резко газ)
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Под капотом, в области штанов.В глушак не заглядывал при этом
Mikhail_Sh писал(а):Думаю в систему выпуска несгоревшее топливо вылетает и там догорает (потому как воздух то перекрыл сбросив резко газ)
интересная идея...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Sashkins
Скорее всего используются свечи с несоответствующим калильным числом. А так же не мешало бы проверить целостность демпфера и метки грм.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Свечки прошли 4 т.км., Бош(на упаковке двиг. 2111), метки в порядке.Единственное, что разрезная шестерня стоит.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Sashkins писал(а):Единственное, что разрезная шестерня стоит.
с этого нужно было начинать...
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Я пробовал по-разному выставлять в свое время её: в крайние положения, по центру...хм, возможно, стоитуточнить её положение
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
"видел" такую проблему на 2110, он газанул, бросил газ, и унего 2 раза стрельнуло из глушака. Моя версия событий: Нагар в камере сгорания.
Стоит проверить как выглядят свечи, с вероятностью в 90% черные и возможно пушистые
от этого тоже может постреливать. Но это уже последствия переобогащённой смеси.
Bobricos
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
Sashkins
Мне такую прошивку и на сток заливали (RR55 называлась), стреляло отлично.
Потом поменял на нормальную, стрелять перестало.
Я и тему создавал.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=133520&highlight=
Глушитель после нее с тех пор пердит....
По поводу масла в гофре- его не было ни тогда ни сейчас, это явный признак убитого ДВС.
ДМРВ от этого масла страдает, правда врядли из-за ухудшения его работы стрелять будет.
Мне почему-то тогда казалось, что от этих выстрелов что-нить прогорит, например поршень. Кстати, с прогаревшим поршнем и будет масло кидать в вентиляцию.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы