tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
именно на зубилах????
интересует личный опыт
я так и не знаю ответ
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
имхо если все стоковое то инж. Можно сделать чтобы карб был динамичнее, но расход бензина будет большой
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
ТЕВ писал(а):имхо если все стоковое то инж. Можно сделать чтобы карб был динамичнее, но расход бензина будет большой
обоснуй. ведь те же мотики, они карбованные.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
да даже взять только зажигание. На карбе характеристика трамблера совпадает с идеальной для мотора только в 2х точках, на инжекторе везде. Да и состав смеси на инжекторе близкий к оптимальному на всем диапазане оборотов работы движка и под нагрузкой
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ писал(а):имхо если все стоковое то инж. Можно сделать чтобы карб был динамичнее, но расход бензина будет большой
+1
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
ТЕВ писал(а):да даже взять только зажигание. На карбе характеристика трамблера совпадает с идеальной для мотора только в 2х точках, на инжекторе везде. Да и состав смеси на инжекторе близкий к оптимальному на всем диапазане оборотов работы движка и под нагрузкой
верно, но ты себепротиворечишь, для динамики разве не нужна обогащен. смесь??
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
и на инже обогащается на высоких нагрузках смесь готовится не 14:1 а 12:1.
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
ТЕВ писал(а):и на инже обогащается на высоких нагрузках смесь готовится не 14:1 а 12:1.
и что эти цифири значут??
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
на 14 или 12 кг воздуха приходится 1кг бензина
DNRusyaev
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Балашиха
Авто: Десятка
А почему именно на зубилах?, на всех жигах принцип один, вот лично
из моего опыта, все лето проездил на 2-ух машинах, правда на классике (но какая разница) одна 7 древняя 5 лет - карб 1500, другая
свежая 74 - инжект 1600, так вот первая намного резвее хотя старая (заметил не только я, хотя до етого тоже все спорили что инжект лучше) и что самое главное заметил карб жрет пропорционально нажатию педали (то есть можно вложиться и в 8 литров и в 10л) на инжекторе дави не дави все равно 10 л, теперь если зубилы, моя правда 10 древняя двигатель 083 карб , у парня 014 новенькая инжектор - то же спорил что легко порвет мою - неполучается, единственный + лично опять для меня это запуск особенно холодный
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
DNRusyaev писал(а):А почему именно на зубилах?, на всех жигах принцип один, вот лично
из моего опыта, все лето проездил на 2-ух машинах, правда на классике (но какая разница) одна 7 древняя 5 лет - карб 1500, другая
свежая 74 - инжект 1600, так вот первая намного резвее хотя старая (заметил не только я, хотя до етого тоже все спорили что инжект лучше)
вот имхец то же самое! инж предсказуемо плавно идет, как ни курути
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
DNRusyaev писал(а):на инжекторе дави не дави все равно 10 л,
Поставь БК и посмотриЮ как " дави- не дави" сказывается на мгновенном расходе.
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
фермер писал(а):DNRusyaev писал(а):на инжекторе дави не дави все равно 10 л,
Поставь БК и посмотриЮ как " дави- не дави" сказывается на мгновенном расходе.
так мы вроде не о расходе
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
tornado
Тогда как то конкретнее вопрос ставь, при одинаковом расходе, например, или Без тюненга, а так - нет предела совершенству. Тебе уже сказали, что на карб бенза добавят и лучше станет, но у инжей примочек тюнинговых не меньше, просто карб каждый сам отверткой тюнингует, а с инжем немного сложнее и дороже.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
накрути карб под выхлоп инжа и потом можно сравнивать.хотя ответ сразу ясен.
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
rg-45 писал(а):накрути карб под выхлоп инжа и потом можно сравнивать.хотя ответ сразу ясен.
ну или так хотя бы.
DNRusyaev
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Балашиха
Авто: Десятка
вот имхец то же самое! инж предсказуемо плавно идет, как ни курути
[/quote]
Если говорить по русски то тупая как сволочь
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
DNRusyaev писал(а):вот имхец то же самое! инж предсказуемо плавно идет, как ни курути supercool
Если говорить по русски то тупая как сволочь[/quote]
Ну че ты паришь? Если у тебя машина барахлит, это еще не значит что у всех так. Сгоняй на диагностику если 10л жрет, у меня тьфу. тьфу 6,5л средний расод на 100км. Если чисто по трассе летом 5,8л.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DNRusyaev писал(а): у парня 014 новенькая инжектор - то же спорил что легко порвет мою - неполучается,
может дело не в машине?
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
rg-45 писал(а):может дело не в машине?
Не может, а скорее всего.
DNRusyaev
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Балашиха
Авто: Десятка
Изначально вопрос стоял, что динамичней
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DNRusyaev писал(а):что динамичней
тогда надо сначало карб максимально накрутить на динамику и погонять,затем на томже движке установить инж и влить стрит-рейсерскую прошивку,и чтоб гонщег был один и тотже.и чтоб незнал что под капотом.
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
фермер писал(а):DNRusyaev писал(а):вот имхец то же самое! инж предсказуемо плавно идет, как ни курути supercool
Если говорить по русски то тупая как сволочь
Ну че ты паришь? Если у тебя машина барахлит, это еще не значит что у всех так. Сгоняй на диагностику если 10л жрет, у меня тьфу. тьфу 6,5л средний расод на 100км. Если чисто по трассе летом 5,8л.[/quote]
да-да конечно, более 90 поди и не ездишь??
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
фермер писал(а):Ну че ты паришь? Если у тебя машина барахлит, это еще не значит что у всех так. Сгоняй на диагностику если 10л жрет, у меня тьфу. тьфу 6,5л средний расод на 100км. Если чисто по трассе летом 5,8л.
по бк небось расход смотришь?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
tornado это вполне реальные цифры.жор начинается после 110-120.
tornado писал(а):более 90 поди и не ездишь??
у нас много дорог где разрешено больше?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы