AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
rg-45 писал(а): с влажным воздухом в цилиндр попадает не вода а пар
...температура испарения воды ниже чем бензина...в цилиндры попадает вода в виде мельчайшей взвеси...там вода превращается в пар в процессе сгорания и увеличивает КПД двигателя за счет расширения воды в момент закипания (превращения в пар)...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
AMAROCK видать не читал ты про движки с водяным впрыском
и еслибы всё было так просто,то давноб использовалось.но проблемма какраз в том что нужен непосредственный впрыск в цилиндры и очень точно дозированый.максимально воды в ввоздухе можно получить в тропиках.и будет это 30г\кубм.тоесть ничтожно мало 0,045грамма на цикл движка в 1.5 литра,тоесть на цилиндр 0.012 грамма.
я не отрицаю полностью влияние воды,но слишком оно мало.
куда большее значение имеет именно температура,и незря в любой маломальски приличной машине пытаются реализовать именно впуск похолодней.даже на карбе древнем зима-лето незря придумали.и на самарах предпологалось,и вырезы технологические есть.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...ну что-ж...спорить не стану ...человек знает похоже больше моего...спасибо за знания...
...но напрягает один момент...если нужен непосредственный впрыск , то почему наши деды делаи подачу воды в карб (трубочки\баночки\шланчики) и машинка перла ?...правда недолго )))...коррозия матьееразтак.)))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
AMAROCK писал(а):правда недолго
потому и надо непосредственно и дозировано
иначе либо эффект минимизируется,либо заливает и ржавеет.и вся эта система настолько усложняет конструкцию что экономический эффект нулевой.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
rg-45 писал(а): потому и надо непосредственно и дозировано иначе либо эффект минимизируется,либо заливает и ржавеет.и вся эта система настолько усложняет конструкцию что экономический эффект нулевой.
...понятно...получается , что не во всякий дождь машина переть должна...важна температура на впуске и % влажности...
rg-45 писал(а):куда большее значение имеет именно температура,и незря в любой маломальски приличной машине пытаются реализовать именно впуск похолодней.даже на карбе древнем зима-лето незря придумали.и на самарах предпологалось,и вырезы технологические есть.
...этот впуск я себе смастерил из канистры от лукойла и воздуховода от печки УАЗика...термоэлемент не выбрасывал...подсоединил к нему...в жару машинко в городе едет лучше...на трассе тоже ...использовал отверстие над телевизором (как и предполагалось заводом)...ща в морозы (-20 у нас) тоже все ок...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы