Страница 2 из 2
Дмитрий112
Недавно обновил в своем автомобиле элементы тормозной системмы. Поставил тормозные диски EBC 14" (похожи на Pro-sport только отверстия не сквозные)- по заверению спортсменов и работников тюнинг ателье лучшего просто не существует. Затем прикупил переделанные скобы ВАЗ 2112 по колодку 15"(или как еще называют колодку от Альфа-Ромео), колодки EBC Green 15".
Машина ощутимей лучше стала тормозить (во время торможения создается ощющение что колодки хрустят под действием тормозных дисков)- надо признать очень приятное ощущение. Машина заметно лучше стала тормозить с больших скоростей 150-160. Биения пока нет (5000 км.). Неожиданностью оказалась лишь цена тормозных дисков. За эти деньги можно установить самые дорогие 15" тормозные диски вместе с колодками и всеми необходимыми компонентами для переделки.
ЕЖ
Sborshik писал(а):

ЕЖ писал(а):


...
на БУМЕРЕ уже после 170 не совсем уютно
...



Значит енто хреновый бумер.



кому как беха 525i 2000г
я прокатился Москва - Питер

170 км/ч чувствуется нормально особенно по нашим дорогам
Шурик
Дмитрий112 писал(а):

Недавно обновил в своем автомобиле элементы тормозной системмы. Поставил тормозные диски EBC 14" (похожи на Pro-sport только отверстия не сквозные)- по заверению спортсменов и работников тюнинг ателье лучшего просто не существует. Затем прикупил переделанные скобы ВАЗ 2112 по колодку 15"(или как еще называют колодку от Альфа-Ромео), колодки EBC Green 15".
Машина ощутимей лучше стала тормозить (во время торможения создается ощющение что колодки хрустят под действием тормозных дисков)- надо признать очень приятное ощущение. Машина заметно лучше стала тормозить с больших скоростей 150-160. Биения пока нет (5000 км.). Неожиданностью оказалась лишь цена тормозных дисков. За эти деньги можно установить самые дорогие 15" тормозные диски вместе с колодками и всеми необходимыми компонентами для переделки.


В билконе что-ли ставил?
dd112
Шурик писал(а):


В билконе что-ли ставил?



По ЕВС похоже....

То Дмитрий 112 - что цена комплекта получилась дороже 15" Промы?
Дмитрий112
Цена дисков составила $240+$50 за колодки +$30 За скобы. Покупал у знакомого продавца на Кунцевском рынке, а он заказывает в Билконе (на тот момент там кроме колодок ничего не оказалось). Я хотел поставить 15" диски (zimerman sport или Pro-sport), но одобрения со стороны специалиста в пользу этих дисков не получил, а цена EBC 15" по настоящему фантастическая $330.
dd112
Дмитрий112 писал(а):

Цена дисков составила $240+$50 за колодки +$30 За скобы. Покупал у знакомого продавца на Кунцевском рынке, а он заказывает в Билконе (на тот момент там кроме колодок ничего не оказалось). Я хотел поставить 15" диски (zimerman sport или Pro-sport), но одобрения со стороны специалиста в пользу этих дисков не получил, а цена EBC 15" по настоящему фантастическая $330.



Комплект 15" Промы четырехпоршневой стОит больше 1000$ !!!
Шурик
Дмитрий112 писал(а):

Цена дисков составила $240+$50 за колодки +$30 За скобы. Покупал у знакомого продавца на Кунцевском рынке, а он заказывает в Билконе (на тот момент там кроме колодок ничего не оказалось). Я хотел поставить 15" диски (zimerman sport или Pro-sport), но одобрения со стороны специалиста в пользу этих дисков не получил, а цена EBC 15" по настоящему фантастическая $330.


Погорячился!
Я поставил себе второй комплект вентилируемых неперфорированных без проточек Брембо и очень доволен. Предыдущие работали с колодками DS3000 и несмотря на синий цвет все равно не повелись за те 2 тыс. км, которые стирались эти колодки! Цена - 1500 рублей Wink
Дмитрий112
Прома стоит 800$ если быть точнее. Но я говорил о комплектах на основе вазовской скобы.
dd112
Дмитрий112 писал(а):

Прома стоит 800$ если быть точнее. Но я говорил о комплектах на основе вазовской скобы.



Это цена от 5 комплектов.
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=2379&page=0
А написал я это к тому, что у Вас не самый дорогой вариант трмозов. Лишь бы нравилось и работало хорошо. Хотя о колодках ЕВС очень противоречивые отзывы.
Дмитрий112
В принципе за такае же деньги я мог поставить 15" тормоза на базе скобы от ГАЗа, но по заверению знакомых не самый удачный вариант- который требует замены всей тормозной системмы а биение на педали появляется через 5 тыс (Zimerman Sport) колодки изнашиваются неравномерно и еще множество различных минусов. Так что я от этой затеи быстро отказался.
Шурик
Дмитрий112 писал(а):

В принципе за такае же деньги я мог поставить 15" тормоза на базе скобы от ГАЗа, но по заверению знакомых не самый удачный вариант- который требует замены всей тормозной системмы а биение на педали появляется через 5 тыс (Zimerman Sport) колодки изнашиваются неравномерно и еще множество различных минусов. Так что я от этой затеи быстро отказался.


суппорта в сборе ~ 1000 рублей пара
проставки (план-шайбы) ~ от 60 у.е. до отсутствия совести
диски тормозные - 2000 рублей
колодки - 500-600 рублей от Хонды Легенд
тормозные шланги от нивы - 200 рублей
Итого: 5600 за весь комплект с офигительными дисками и колодками.
Никакой переделки тормозной системы не требуется
Переваренная скоба - тоже не совсем правильный и удачный вариант!
Учитывая, что плечо не меняется, я вообще не понимаю смысл данного действа, разве только из лени каждый раз пилить внешнюю колодку.
fxoxx
Господа, после того случая я стал замечать, что десятки у очень многих людей останавливаюся не так охотно. На той же трассе, в городе можно заметить что водители даже очень лихо мчащихся десяток начинают тормозить намного раньше чем стал бы я на Ниве той же. Уж поверьте мне, я не из тех идиотов, которые давят тормоз что есть дури в самом конце, когда до бампера передней машины остается метра два. Мне также не очень понятна маркетинговая политика Ваза, в результате которой на дестяки 102 сейчас ставят 13 невентилируемые диски. Машина с такой массой, и с динамическими возможностями, позволяющими ей ехать 190 не имеет вентилируемых дисков. Глупо. Почему тогда вообще педаль тормоза не снять на самых дешевых моделях? Вообще на десятке кажется стоит главный тормозной как на 9-10 семействе.
1.)Когда Вы ставите новый главный цилиндр, какие его характеристики Вы знаете? Уверен что никакие. Будь то хоть Лукас, хоть АТЕ. Это кот в мешке.
2.)Я сомневаюсь что все то "сугубо спортивное" желтого цвета что продается в магазине хоть чем-то ещё кроме цвета отличается от "оригинала" в плохом смысле этого слова. Куда проще просто купить баллон желтой краски и написать на ценнике "спорт". Доход от этого на порядок выше. неужели кто-то кроме Торгмаша может позволить себе сертификацию нового вакуумника, без учета изменений в технологии производства на заводе. Мне кажется это очень большая сумма денег. А на прилавках 2 близнеца вакуумника различные только по цвету.... Вносили бы они изменения в технологию производства, вряд ли бы они не сделали себе отштамповку фирменную, чтоб от подделок защитить.
tenerife
fxoxx писал(а):

Мне также не очень понятна маркетинговая политика Ваза, в результате которой на дестяки 102 сейчас ставят 13 невентилируемые диски.



Откуда такие данные на все 102 ставят вентилируемые тор. диски с самого начала производства! :-D
}{удожни|{
fxoxx писал(а):

...Машина с такой массой, и с динамическими возможностями, позволяющими ей ехать 190 не имеет вентилируемых дисков. Глупо. Почему тогда вообще педаль тормоза не снять на самых дешевых моделях? ...


ИМХО максимальная скорость передвижения авто относительно указанной в паспорте прямо пропорционально дури "прокладки" не в обиду будет сказано профессиональным гонщикам. Не для наших это дорог. Да и ограничение 110 и то только на автомагисталях. Максималка косвенно свидетельствует об аэродинамических особенностях кузова и мощности движка, что позволяет иметь или не иметь запас на маневры при обгоне
Beacon
fxoxx писал(а):

2.)Я сомневаюсь что все то "сугубо спортивное" желтого цвета что продается в магазине хоть чем-то ещё кроме цвета отличается от "оригинала" в плохом смысле этого слова. Куда проще просто купить баллон желтой краски и написать на ценнике "спорт". Доход от этого на порядок выше. неужели кто-то кроме Торгмаша может позволить себе сертификацию нового вакуумника, без учета изменений в технологии производства на заводе. Мне кажется это очень большая сумма денег. А на прилавках 2 близнеца вакуумника различные только по цвету.... Вносили бы они изменения в технологию производства, вряд ли бы они не сделали себе отштамповку фирменную, чтоб от подделок защитить.



Я себе поставил желтенкий... Отличается очень сильно.
Fuss
недавно понял что так дальше жить нельзя - тормоза не тормозят, особенно сбольшой скорости.
Поставил диски 14" Цимерманн - по 740р штука
колодки АТЕ - 550 комплект
переделал вакуумник на прогрессивную характеристику у одного умельца - 350р (это очень ощутимая переделка в плане эффекта)
теперь все в порядке. тормоза очень даже радуют
Fuss
недавно понял что так дальше жить нельзя - тормоза не тормозят, особенно сбольшой скорости.
Поставил диски 14" Цимерманн - по 740р штука
колодки АТЕ - 550 комплект
переделал вакуумник на прогрессивную характеристику у одного умельца - 350р (это очень ощутимая переделка в плане эффекта)
теперь все в порядке. тормоза очень даже радуют
GPV
Fuss писал(а):

недавно понял что так дальше жить нельзя - тормоза не тормозят, особенно сбольшой скорости.
Поставил диски 14" Цимерманн - по 740р штука
колодки АТЕ - 550 комплект
переделал вакуумник на прогрессивную характеристику у одного умельца - 350р (это очень ощутимая переделка в плане эффекта)
теперь все в порядке. тормоза очень даже радуют


Может посоветуеш "мастера"?Проблему тормозов я так и не решил!!!
german
[quote="fxoxx"] Мне также не очень понятна маркетинговая политика Ваза, в результате которой на дестяки 102 сейчас ставят 13 невентилируемые диски. Машина с такой массой, и с динамическими возможностями, позволяющими ей ехать 190 не имеет вентилируемых дисков. Глупо. Почему тогда вообще педаль тормоза не снять на самых дешевых моделях? Вообще на десятке кажется стоит главный тормозной как на 9-10 семействе.

По поводу невентилируемых тормозов на 21102 уже сказали. Отстаете, батенька. Да, ГТЦ в 2110Х от 2108. Это плохо?

Когда Вы ставите новый главный цилиндр, какие его характеристики Вы знаете? Уверен что никакие. Будь то хоть Лукас, хоть АТЕ. Это кот в мешке.

А какие характеристики нужны? Ход до перекрытия клапанов, давление блокировки или еще что-то? Достаточно диаметра. Хода у всех ГТЦ не меньше нашего. Если сомневаешься можешь по каталогу фирмы выяснить предназначен он для а/м Лада или нет.
HoTTdoGG
...Может посоветуеш "мастера"?Проблему тормозов я так и не решил!!...


Да неее....
Ему просто зазор шток вакуумника---ГТЦ правильно выставили.
В большинстве случаев это помогает, но не кардинально.
А кардинально это замена и ГТЦ (на импорт) и вакуумника на желтый(минимум). Желтый и штатный это отнюдь не близнецы.
А идеал это ЗДТ.
Но это не для этого форума.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы