Страница 1 из 2
ABomb
Приехал на заправку, заправился - и ... заглох. Точнее, даже не завелся. Поворачиваю ключ, вставляю иммо, стартер не крутит, тишина вобщем... Ключ свободно ходит просто, а на приборной панели справа горит красный восклицательный знак (хотя тормозной жидкости в бачке под крышку). В итоге завелся через некоторое время сам не знаю по какой причине. Доехал на место, заглушился чтобы залезть в багажник. Опять завожусь - то же самое, не заводится lol1 Потом чуть машину толкнули чтобы можно было подцепить на буксир, решил последний раз попробовать - и завелась Pardon Домой приехал, пару раз заводил и глушил, все четко-гладко...
Машина недавно на ТО2 была, свечи меняли, все проверяли. Проблем вообще не было. Грешу на иммобилайзер, но что с ним пытался заводиться, что без него - в любом случае красный "!" загорался.
PS: с заправкой думаю что совпадение. Хотя заправщики, видя как я безуспешно пытаюсь завестись, разбежались ))) А было их прилично до этого. Заправляюсь там уже 2 года, проблем не было. Да и если бы было что-то с бензином - тогда бы лампочка двигателя загорелась как я понимаю.. Да и вообще движку кирдык настал бы. А после того как завелся тянула нормально, разгонялась как раньше, посторонних звуков не было никаких.
Аккум может поменять? Сейчас "Аком стандарт", уже два года как стоит.
А то не хочется снова встать где-нибудь bibika
J_rockiN
ABomb писал(а):

в любом случае красный "!" загорался.


Этот символ всегда загорается в положении ключа "Стартер". Советую тщательно проверить провода от замка до втягивающего.
$@#Y@
Релюшки щелкают, бензонасос качает, или вообще тишина при повороте ключа? Если тишина - смотри колодку проводов от замка зажигания, она под рулем.
ABomb
вообще тишина
SOF
для начала проверить подаеться ли питуха на втягивающее
если нет то провода, иммо...
у меня например втягивающее заклинило и тоже тишина была
мертвая! supercool
но при его заклинивании напряжение при повороте ключика немного падает, это можно заметить по подсветке приборки, если малек проседает и тишина - 100% втягивающее клинануло supercool
ABomb
Подсветка приборов бывает периодически как щелкает и свет мигает с этим одновременно
$@#Y@
Колодку под рулем, в ней провода от замка зажигания соединяются со жгутом из ЧЯ, емнип. Ее осмотри, пошевели, подергай... Похоже на не контакт в ней...
Внимательно осмотри пластик колодки в гнездах, на предмет оплавленности, проверь контакт каждой пары проводов...
Tank
ABomb писал(а):

Подсветка приборов бывает периодически как щелкает и свет мигает с этим одновременно



Признаки разряженного аккумулятора.
ABomb
$@#Y@ писал(а):

Колодку под рулем, в ней провода от замка зажигания соединяются со жгутом из ЧЯ, емнип. Ее осмотри, пошевели, подергай... Похоже на не контакт в ней...
Внимательно осмотри пластик колодки в гнездах, на предмет оплавленности, проверь контакт каждой пары проводов...


хм, а вообще действительно. Первый раз завелся после того как машину откатили в сторону и рулем покрутили, второй раз тоже колеса вывернул чтобы было место для выезда. Да и к заправке так завернул что колеса были вывернуты. Так что буду копать в этом направлении, спасибо Wink
Ну и аккум новый куплю dns4
SOF
ABomb писал(а):

хм, а вообще действительно. Первый раз завелся после того как машину откатили в сторону и рулем покрутили, второй раз тоже колеса вывернул чтобы было место для выезда. Да и к заправке так завернул что колеса были вывернуты. Так что буду копать в этом направлении, спасибо

Ну и аккум новый куплю



так у тебя чего, всетаки при повороте ключа под капотом втягивающее щелкает? или нет?!

а заводица она у тебя (пока правда hehe )
когда остывает! втягивающее отпускает
смотри его ( если у тебя при повороте ключа ТИШИНА и напруга на втягивающее приходит )


если не приходит, копайся с замком и проводкой Wink
ABomb
да, тишина. Либо я конечно не слышу, но звуков вообще никаких нет.
завтра буду по нему стучать )))
Svisor
Бывает, что клемма на аккуме не затянута, а просто накинута. Советую проверить.
Дмитрий У.
Щеткам стартера пипец.
Shtorm
у меня слетала клемма со стартера. Вернее контак хреновый там был. Тоже то крутит, то не крутит. Зажал посильнее все стало нормально.
*leha*
ABomb писал(а):

Поворачиваю ключ, вставляю иммо, стартер не крутит, тишина вобщем... Ключ свободно ходит просто, а на приборной панели справа горит красный восклицательный знак (хотя тормозной жидкости в бачке под крышку).


иммо то хоть снимается с охраны? а то мож банально концевик вод. двери засрался. если ты вкл. зажигание потом подносишь ключ иммо и заводишь сразу, она не будет заводится пока снова не выкл вкл зажигание.
Neitrino
Втягивающее может подклинивать на горячую, минут 5-15 стынет и задводится, у меня так было(стучать не помогало, смазывать тоже, просто подточил его тьфу три раза пока без проблем).Так что все возможно. Надо тщательно смотреть, ибо непостоянная неисправность сложнее ловить. Бензин не влияет на то вращается стартер или нет.
*leha*
для начала надо послушать жужит ли бензонасос. если молчёк, то сто пудов иммо на охране. тут вам и втягивающее пох, так нет питания на допреле стартера.
ABomb
у меня иммо в прикуриватель вставляется. Концевики дверей точно нормальные, свет как надо гаснет, на сигналку встает.

Сегодня завел с первого раза. Прогрелся. Поездил вперед-назад. Снова завожу - завелась, но с каким-то *хряпом* в конце. Глушу, завожу снова - не заводится (как вчера). Еще подождал с минуту, завожу - заводится, но в конце как провал какой-то. Но обороты держит. И так *провал* каждый раз как заводил (еще раз 5 глушил и по новой). Вообще поздно пришел сегодня, уже стемнело, так что со стартером не смог посмотреть что творится Sad
*leha*
ABomb писал(а):

у меня иммо в прикуриватель вставляется. Концевики дверей точно нормальные, свет как надо гаснет, на сигналку встает.


ну ёпт. сразу надо писать. какой иммо, на что стоит? с толкача заводится! значит стартер парит тебе мозг.
ABomb
Вобщем кажется решил проблему по инструкции в книжке:
"иногда помогает резкий, но не сильный удар по корпусу втягивающего реле (расположено на корпусе стартера) рукояткой молотка или гаечным ключом".

Черт его знает, надолго ли это. Но причина похоже была во влажности и прочих погодных перепадах, в эти же дни у нескольких знакомых аккумы в ноль сели. У меня все эти новогодние дни стояла, никуда не ездил, сегодня при -10 с первого раза завел, ездил, останавливался, глушился, все работало как часы Wink Время покажет вобщем
idd
разобрал бы стартер, посмотрел бы что там и как. Возможно просто смазать надо, т.к. вода попала и замерзла там. Или проще - купи новое втягивающее и поменяй + тоже смаж дополнительно. Надежнее будет.
beto78
Цитата:

Щеткам стартера пипец





Подтверждаю.
Втягивающее может быть и исправно, а вот включается минусовым концом оно через обмотку ротора. Об этом почему то все забывают. Итог 1 щетка мозг ипет= то заводится то нет.
ABomb
вобщем проблема вернулась nea
сегодня опять тишина. Хотя до этого времени ездил нормально.
И как завестись чтобы до сервиса доехать? )
Ivanh00ev
ABomb
в чём была предыдущая проблема?

Зы: моя досихпор студом заводится при -5, хотя окум поменял. Вот хочу стартёр разобрать пасмотреть
maximk
Сначала нужно выяснить - это цепь питания втягивающего (замок зажигания, ЧЯ, контакт на самом втягивающем, какие-то дополнительные коммутации, типа реле блокировки от сигнализации) ИЛИ сам стартер/втягивающее.

Проверить это очень просто - когда возникнет глюк, открыть капот и замкнуть отверткой управляющий контакт втягивающего и силовой болт, где всегда +. Если заведется - значит виновата цепь, если нет - втягивающее, щетки и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы