Вобщем, по случаю, вчера в салоне ИжЛады посидел во всех моделях. Сначала сел (втиснулся) в 13. Ноги девать некуда, слева дверь подпирает, справа - кожух печки (педаль газа вообще ЗА ним установлена
) , руль лежит на коленях, коробка при втыкании передач щелкает громче моей, но при этом остается ощущение "недовтыка", удивил большой ход рычага. Сиденье - что скамейка у моего подъезда - жесткое. Потолок, оказывается - погремушка! Ощущение, что ручка салазок сейчас отломится.
В Приоре сидишь как в гробу - не шевельнуться, вобщем - десятка
. Как ни странно, наиболее просторно оказалось в Калине, но слева все-таки поджимает. Но не нашел я в ней ничего, за что можно отдать лишние 100 тыров!
El Dron писал(а):подвеска такого пристального внимания не требует.
А какого внимания требует подвеска классики? Я на шахе проехал 80 - кроме сх-развала, НИЧЕГО не далал, даже шаровые не менял.
Rover_61reg писал(а):сегодня чела на семёре крутануло
ну дык и пп крутится - только в путь: передо мной какую-то зубилу на крутом вираже на 3/4 оборота крутануло, я его спокойно объехал
. Видимо, сбросил газ, что для ОПАСНЫХ ситуаций на пп недопустимо - для выхода из опасной ситуации надо этой опасности (газу) ДОБАВИТЬ. Совершенно противоестественно.
El Dron писал(а):Но не комфортная нифига, все стыки, гравийка, все отдется на руле, торпеде и жопе.
Это точно.
Engineer09 писал(а):недостаток обзора до сих пор напрягает, мешают стойки лобового стекла.
Тоже заметил
Sergei_093 писал(а):Видел я в гробу классическую подвеску с её 4мя шаровыми, 4мя рычагами, рулевым редуктором и маятником
Эти 4+4 на твоей шее висят?
Я про них ничего и не знал
А вот про стук стоек и рейки только в зубильной ветке можно много почерпнуть
Art_16R писал(а):+ классики более мягкая комфортная подвеска.
во-во...
политрук писал(а):чувствуешь себя как на каком-то болиде: на скорости страшно
Какой ты пугливый. А мне - нет, что там страшного, если подвеска и рулевое в порядке?