Страница 2 из 50
autodoctor
Разница в цене 80-100 тыр о чем-то говорит?Однозначно самара лучше.
политрук
Периодически юзаю отданную родителям семерку. Ужас!
Нет, конечно, в конце концов привыкаешь, но чувствуешь себя как на каком-то болиде: на скорости страшно Smile

Вообще замечу, что когда были пересадки 07-09 и обратно - все вроде как ничего... но когда появилась Ижевская (кстати) Спектра - семерка в семье стала абсолютно нежеланной. Разве что мешки и стройматериалы возить.

Рулить тяжело, зимой ехать хреново, ломается чаще...
Разве что печка гораздо лучше девяточной.
$@#Y@
политрук писал(а):


Разве что печка гораздо лучше девяточной.


Лучше печки в высокой панели... А вот европанель самары-2 обладает отличной печкой...
Art_16R
+ самары - меньший на 2-3 литра расход
+ классики более мягкая комфортная подвеска.

сиденья? на 2107 они мне больше нравились чем на зубиле (люксовые сидушки на самаре кстати хуже - мягче и быстрее проминаются)
+ на классике сидушки быстро откидываются)))

А вообще сейчас классика новая хуже стала - красят просто ужас, и пластик новый ужасный просто....
*leha*
Art_16R писал(а):

люксовые сидушки на самаре кстати хуже - мягче и быстрее проминаются)


да нет никакого разделения в технологии производства поролона на сёдла. льют всё из одного и того же. правда поставщики поролона да сёдел в сборе разные.
Art_16R писал(а):

и пластик новый ужасный просто....


а чем он ужасный. всё оборудование тоже, технология производства таже, плёнка таже. на жигуль что клепали то и клепают.
Павел-II
А я вообще пересел с ИНО на 9-ку. Был до этого Опель-Рекорд 1981 г. заднеприводный. Сидушка отличная в девятке, не жалею о замене. И огромный плюс - новая машина!!!!
Art_16R
в норме стоят сидушки без подогрева - может в этом разница? но на служебной 2115 06 года с пробегом 160 тык сидушки жесткие, как с завода, а на люксовых (на 3-х проверял - на 2-ух машинах 06 года и на одной 07года, сидушки мягкие с говья + к 50-60тыкам просаживаются...)
А пластик панели на 2107 2002 модельного года (у меня такая была) был мягче...+ на дверях вместо резинок (бархаток) пластик...
*leha*
Art_16R писал(а):

в норме стоят сидушки без подогрева - может в этом разница?


не думаю.
Art_16R писал(а):

А пластик панели на 2107 2002 модельного года (у меня такая была) был мягче


ничего не изменилось ровным счётом. такая же плёнка формованая заливается пеной с каркасом.
Art_16R писал(а):

на дверях вместо резинок (бархаток) пластик...


ну эту хню у нас не делают.
Alexandr972
Из плюсов классики: "тихая" панель, мягче подвеска, как по мне четче коробка передач. Динамика, расход, удобство обслуживания и т. д.- лучше у ПП. Чего только стоит снять поддон двигателя на классике и на самаре!!!
Sergei_093
Была 01, была 06.
Да, пластик в классике гремит много меньше и ... всё!
Видел я в гробу классическую подвеску с её 4мя шаровыми, 4мя рычагами, рулевым редуктором и маятником и т.д., и видел я в гробу езду на ней по гололёду.
Engineer09
Antoshka116 писал(а):

По сравнению с 99 у бывшей семерки нашел только одно преимущество, как мне показалось, - это лучший обзор.


+много
пересел на ПП года 4 назад, но недостаток обзора до сих пор напрягает, мешают стойки лобового стекла.
Но все же лучше уж пусть так. Smile
El Dron
Alexandr972 писал(а):

"тихая" панель, мягче подвеска, как по мне четче коробка передач.


+1 зубила лучше на дороге себя ведет и рулица, зимой опять таки, ловчее, подвеска такого пристального внимания не требует.
Но не комфортная нифига, все стыки, гравийка, все отдется на руле, торпеде и жопе. И КПП часто- гумно, шумные и нечеткие.
Rover_61reg
El Dron писал(а):

и рулица, зимой опять таки, ловчее


Буквально сегодня чела на семёре крутануло - благо никого небыло на встречке. Спокойно объехал. Поворот почти на 300 градусов (т.е. поворачиваешь почти назад), его крутануло и ко мне на встречку. Видать газку дал или перетормозился Pardon .
Хотя наверно - тут дело не в приводе. rlzz
klolik
Rover_61reg писал(а):

Поворот почти на 300 градусов (т.е. поворачиваешь почти назад)


Тогда наверное почти кольцо? И едешь опять почти в том же направлении? ROFL
Vovochka
Вобщем, по случаю, вчера в салоне ИжЛады посидел во всех моделях. Сначала сел (втиснулся) в 13. Ноги девать некуда, слева дверь подпирает, справа - кожух печки (педаль газа вообще ЗА ним установлена ROFL ) , руль лежит на коленях, коробка при втыкании передач щелкает громче моей, но при этом остается ощущение "недовтыка", удивил большой ход рычага. Сиденье - что скамейка у моего подъезда - жесткое. Потолок, оказывается - погремушка! Ощущение, что ручка салазок сейчас отломится.
В Приоре сидишь как в гробу - не шевельнуться, вобщем - десятка Smile . Как ни странно, наиболее просторно оказалось в Калине, но слева все-таки поджимает. Но не нашел я в ней ничего, за что можно отдать лишние 100 тыров!

El Dron писал(а):

подвеска такого пристального внимания не требует.

А какого внимания требует подвеска классики? Я на шахе проехал 80 - кроме сх-развала, НИЧЕГО не далал, даже шаровые не менял.
Rover_61reg писал(а):

сегодня чела на семёре крутануло


ну дык и пп крутится - только в путь: передо мной какую-то зубилу на крутом вираже на 3/4 оборота крутануло, я его спокойно объехал Smile . Видимо, сбросил газ, что для ОПАСНЫХ ситуаций на пп недопустимо - для выхода из опасной ситуации надо этой опасности (газу) ДОБАВИТЬ. Совершенно противоестественно.
El Dron писал(а):

Но не комфортная нифига, все стыки, гравийка, все отдется на руле, торпеде и жопе.

Это точно.
Engineer09 писал(а):

недостаток обзора до сих пор напрягает, мешают стойки лобового стекла.

Тоже заметил
Sergei_093 писал(а):

Видел я в гробу классическую подвеску с её 4мя шаровыми, 4мя рычагами, рулевым редуктором и маятником

Эти 4+4 на твоей шее висят? hehe Я про них ничего и не знал ROFL А вот про стук стоек и рейки только в зубильной ветке можно много почерпнуть Smile
Art_16R писал(а):

+ классики более мягкая комфортная подвеска.

во-во...
политрук писал(а):

чувствуешь себя как на каком-то болиде: на скорости страшно

Какой ты пугливый. А мне - нет, что там страшного, если подвеска и рулевое в порядке?
klolik
Vovochka
Ну, мил человек, ты спросил - мы тебе ответили Pardon
Никто же не говорил, что Самара идеальное авто, никто не говорил, что классика существенно хуже... Хотя я пересаживаться обратно на классику не очень рвусь. Ты бы покатался пару денечков на ПП - будет потом с чем сравнить Wink
Vovochka писал(а):

вчера в салоне ИжЛады посидел во всех моделях


Просто сидел? Не ездя? Педальки хоть жал, руль крутил? hehe
На то и выбор, что делать его надо самому Wink
Vovochka
klolik писал(а):

Ты бы покатался пару денечков на ПП - будет потом с чем сравнить

Как в ней кататься, если даже просто сидеть невозможно?
klolik писал(а):

Просто сидел? Не ездя? Педальки хоть жал, руль крутил?

Говорю ведь - педаль газа еле нашел за печкой ROFL . А сцепление мягкое, даже слишком, меня и мое устраивает. Руль с неривычки маловат Smile
Boomer
Vovochka
На вкус и цвет все фломастеры разные Smile Что я что знакомые, пересев на Самару обратно не собираются. И мнение единое - ПП на голову выше ЗП нашего автопрома. Естественно у Самары свои болячки, у Жигулей свои. Однако мне первая кажется намного приятней и комфортней, после нее жигули совсем уж архаизм.

Ничего личного - просто субъективное мнение.
msng
ИМХО Самара-2 комфортнее классики, обратно пересаживаться не собираюсь....
на счет того, что дороже ну да дороже на 100 т.р., возможно пересяду на иномарку ктороая еще дороже, но комфорт он стоит того....
Lexey 58ru
Vovochka, поздравляю. "Твой выбор уже сделан. А пришел ты сюда не для того чтобы сделать выбор, а для того, чтобы осмыслить свой выбор" (с) Матрица. hehe
$@#Y@
Vovochka писал(а):

Говорю ведь - педаль газа еле нашел за печкой ROFL . А сцепление мягкое, даже слишком, меня и мое устраивает. Руль с неривычки маловат Smile


Да, педальный узел тесноват, конечно... По-этому зимой лучше забыть про обувь с широкими рантами... Но, в ЗР писали про способ расширения педального узла...

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (30 Декабря 2008 09:30), всего редактировалось 1 раз
Vovochka
msng писал(а):

Самара-2 комфортнее классики

В чем этот комфорт заключается, объясните вы мне! Если я, только сев в зубилу, сразу почувствовал ДИСкомфорт...
msng писал(а):

дороже на 100 т.р.,

на 60-70
drive1
Vovochka писал(а):

Как в ней кататься, если даже просто сидеть невозможно?


Привыкнуть нужно, потом будешь в свою классику садиться как в гробовозку.
Vovochka писал(а):

А сцепление мягкое, даже слишком, меня и мое устраивает.


Так мягкая педаль сцепления это же хорошо, что в этом плохого. Если сцепа угроблена тогда да педаль жесткая, а если новое ставишь то педаль сразу мягкая мягкая становится.
И
Vovochka писал(а):

Руль с неривычки маловат


Привыкнешь, сколько можно ездить как на камазе руки в растопырку, меньше руль круче рулиться Wink

З.Ы. Ты сначала покотайся хотя бы пару дней на самаре подругому я думаю ты непоймёшь что лучше, и потом на классику никогда не сядеш. Как твоя классика будет себя при 140 чувствовать проехайся на самаре на такой скорости и ты поймёшь как отличаются комфортом эти машины.
$@#Y@
Vovochka писал(а):

msng писал(а):

Самара-2 комфортнее классики

В чем этот комфорт заключается, объясните вы мне! Если я, только сев в зубилу, сразу почувствовал ДИСкомфорт...


А ты покатайся... Как она на разгон, как она в потоке себя вести будет, как руль, педали, уровень шумов в салоне и т.п....
Vovochka
Lexey 58ru писал(а):

Твой выбор уже сделан. А пришел ты сюда не для того чтобы сделать выбор, а для того, чтобы осмыслить свой выбор

Я долго противился покупке тазо-пп, а тут вдруг подумал - а почему бы не... Да и гарантия подлиннее... (это меня протекший радиатор смутил). Поэтому и спросил, а посидев вчера во всём этом, понял, что это было минутное помешательство ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы