Vovochka писал(а):Если баян - ткните носом... Думал летом экипаж сменить, снова на классику (ну не вижу я острой необходимости переплачивать в 2 раза, чтобы получить такой же тазик). Но увидел, что у Самары гарантия 3 года и 50 тыкм (у классики меньше) и подумал - не взять ли тринашку или пятнашку... И каждые 3 года, перед техосмотром и в конце гарантии - менять.
Но посмотрел - зубильная ветка здесь в 3 раза длинее классической и проблем, похоже, у них в 3 раза больше. Теперь подумал - стоит ли - шило на мыло?
Да еще это подлило масла в огонь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=134283&postdays=0&postorder=asc&start=1640
Каюсь - всю ветку не читал, но подозреваю что самара выставлена здесь доброй и пушистой (еще бы - одноименная ветка!), а классика жутким ведром. Выскажу-ка и я свое имхо.
Сразу оговорюсь: зубила лучше! Еще бы, разница в цене почти в сотку, а стоит оно того или нет - решай сам!
В чем сливает классика зубиле:
1. Очень тяжелый руль.
2. Большой радиус разворота
3. Тугие педали
4. Задний привод и все что с ним связано
5. Хуже динамика
6. Шумнее движок. Хотя 1.6 в зубиле в отличии от прошлого
полуторалитровика не многим-то и тише имхо.
7. Рулится несравненно хуже.
8. Зубила ликвиднее, меньше теряет в цене в первые годы, если не в абсолютном, то в процентном отношении точно!
Пожалуй и все.
В чем выигрывает:
1. Чуть просторнее сзади. В зубиле там места почти нет
2. Коробка - идеал во всем. От избирательности, до коротких ходов и абсолютной тишины. Во всем нашем ПП это устройство Г с большой буквы. Длинный ход рычага, плохая избирательность и постоянный вой. Если не на ХХ, так в движении обязательно, особенно при торможении двигателем.
3. Комфортная, мягкая, подвеска. Правда склонна к пробоям. На зубиле заметно жестче, но непробиваемая!
4. Негремучий салон. Обилие пластика в зубиле - рассадник сверчков.
5. Руль "короче".
Если еще что вспомню - допишу.
По надежности, по личному опыту зубило надежнее.
З.Ы. Дабы огородить себя от лишний помидоров добавлю: все что написал про зубилу касается и калины. Разница лишь в салоне, ЭУРе и короткоходной кулисе.