ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?
все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит
кату думаю от этого сильно плохо не станет
все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит
ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?
ну поднимется больше масла в вентиляцию картера. ну попадёт в дроссельный узел. но ШПГ, головке и пр хуже то не станет..
У меня от м/у сменами (12-15 тык) практически вообще не жрёт. Тьфу*3. Доливал только раз, после длинного межгорода на высоких оборотах. 16v Масло Кастрюль 0w40.
абаснуй. я считаю, что это брет.
Может ДМРВ маслом засрать.У самого такое было,когда в гофру масло кидало.Потом слил чтоб было между макс и мин и стало всё в норме
иначе просто часть вынесет через вентиляцию в камеру сгорания. оно туда всегда несет, но чем выше уровень, тем больше
если ссальники кривые то потечет как текло.
В шланг вентиляции картера врезал маслоотстойник... теперь все лишнее масло в нем... и в гофру ни чего не попадает... Раз в 5 000 откручиваю емкость, сливаю масло оттуда и все.
заинтреговал. я о таком что-то не слышал.
но сальники причём?
если ссальники кривые то потечет как текло.
А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?
А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?
но сальники причём? Давление масло-та не увеличится!
В карб. зубиле после перелива масла по собственнной дури
Забилась вентиляция картера напрочь, чистка не помогла, сняли шланг отвода карт. газов, ядовитые пары пошли в салон, на меня .....
В сухом остатке: за 3 недели дважды меняла масло, чистила вент. картера 2 раза, карб настраивали 3 раза- все на разных сервисах.
Масло давануло через все прокладки и сальники, так и подливала до продажи по чутка. Шланг отвода газов надели, обороты кое как отрегулировать удалось, своими силами (на сервисах меня стали посылать и намекать на кап. ремонт), мне пришлось пожертвовать клапаном (ЭМК), его почему-то забивать стало, я глохла, то есть топливный жиклер, который в нем - забивало. Вместо ЭМК воткнула заглушку за 15 рублей.
Для карб. десяток- такие же последствия, имхо
Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?
Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Евгений Байборин,
ОАО "АВТОВАЗ",
ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей
заинтреговал. я о таком что-то не слышал.
ну не знаю как это так у Вас получилось.....
машине 9 лет, карбюратор, на щупе 3 отметки: мин-макс-2108.
всегда лил между макс и 2108 (примерно по середине) и никаких проблем не было.
заинтреговал. я о таком что-то не слышал.
Перелив опасней недолива. Больше так не лоханусь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы