AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
при этом расход топлива нормальный,обороты тоже держит хорошо.
по моему карбюратор исправный.
у кого нибудь было такое?
что это может быть?где посмотреть?
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
забыл еще дописать,что когда газуешь на первой -чуствуется какой то провал.
машина чуть ли не глохнет,а потом нормально едет
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Тоже купил карбюратор. тоже не ехала, потом месяц еще регулировал и настраивал под себя. ИМХО в розницу поставляют некондицию.
P.S. Посмотри может там жиклеры неправильные стоят
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
ну если я его разберу,то в магазике обратно не возьмут.
разбирать его,это последнее дело.
я имею ввиду мож еще что нибудь может быть.
мож свечи платиновые поставить.
или еще че отрегулировать?
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Его нужно разбирать и продувать.
При сборке на заводе туда могло что-либо попасть. И не факт что ты купил настоящий сделанный на ДААЗе карбюратор.
Провал это скорее всего система холостого хода или переходная или ускорительный насос. Нужно регулировать холосой ход (может сменить жиклер холостого хода).
Вообще карб нужно регулировать под конкретный двигатель.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Провал может появляться если неправильно выставлено зажигание или трамблер убитый.
Но это при условии что карбюратор отрегулирован.
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
AnD295 писал(а):Нужно регулировать холосой ход
так холостой ход отрегулирован хорошо.все ровно
AnD295 писал(а):Провал может появляться если неправильно выставлено зажигание или трамблер убитый.
Но это при условии что карбюратор отрегулирован.
карбюр и зажигание регулировали на сервисе.мезаник сказал,что бы я проверил расход топлива.я проверил-расход нормальный.
он все грешил на карбюр,мол типа он бракованный
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
регулировать карб однозначно. Если он новый, то он не есть отрегулированный
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
epatazh писал(а):регулировать карб однозначно. Если он новый, то он не есть отрегулированный
так мне в магазике сказали,что он отрегулирован на стенде с завода.
и лезть туда не надо.
тоже самое мне сказал и механик.
я то могу его покрутить,но че та мне неохота еще один карб покупать.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:так мне в магазике сказали,что он отрегулирован на стенде с завода.
ну хз хз. ИМХО стоит его покрутить, только с газоанализатором.
А гарантия от этого не испортится )
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
epatazh писал(а):ну хз хз. ИМХО стоит его покрутить, только с газоанализатором.
А гарантия от этого не испортится )
тоесть опять ехать на сервис?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ускорительный насос хоть работает?
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
J_rockiN писал(а):Ускорительный насос хоть работает?
как это проверить?
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Стенд один, а двигателей много. Не один стенд не учтет работу именно твоего двигателя. Если там стоит штамп ОТК то это еще не значит что он был на стенде и жиклеры стоят какие нужно.
Провалы вызваны обычно засорами в каналах карбюратора (жиклер холостого хода, щель переходной система, распылители ускорительного насоса), кривой фланец(это отпадает), неправильная регулировка холостого хода и заслонок обоих камер (например неотрегулирована шель для оттока топлива во второй камере и т.п.). Надо разбирать, дуть и регулировать.
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Настроенный с завода на стенде?
Ты открой любой новый карбюратор-там УЖАС! Почти во всех уровень занижен как минимум на сантиметр,а винт качества выкручен так,что у газоанализатора табло треснет.Если они и в правду на стенде настраивают,то у них стенд для мотора от Кировца.Если б я работал в магазине,я б тоже убеждал,что все там "настроенно".Им же продать надо.А вскрыть карбюратор-ниче сложного.Главное,хорошая отвертка,чтоб шлици на винтах не слизать.И все,ниче они в магазе не заподозрят.
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
AutOr писал(а):как это проверить?
Открыть крышку воздухана, "понажимать на газ" и заглянуть вовнутрь карба. Если с писюлек бензин писеет, то значит работает. А вот правильно или нет, это уже совсем другая история...(прям как в какой-то передаче сказанул!)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Alexander99 писал(а):это уже совсем другая история...(прям как в какой-то передаче сказанул!)
"Доброе утро, страна!"
Alexander99 писал(а):Открыть крышку воздухана, "понажимать на газ" и заглянуть вовнутрь карба.
Тока лучше на незаведеной.
Как проверить карбюр в магазе: взять его в руки и пооткрывать дроссельную заслонку. Если через УН пойдет жидкость, карб можно брать смело.
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
Парни,мож я че та не догоняю,но как мне кажется холостой ход работает идеально.
я даже иногда не слышу в машине работу мотора
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
А в карбе не только холостой ход есть
.Там и уровень в поплавковой камере, и главные топливные жиклеры, и воздушные, и писалки насоса-ускорителя и еще много чего. К примеру, если нет у тебя зазора 0,1 мм между дроссельной заслонкой второй камеры и корпусом и писалка штатная в обе камеры - будет там лужа бензина и будет провал при открытии второй камеры. И таких нюансов много.
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Я думаю тебе нужно 2 вещи сделать - выставить уровень топлива в поплавковой камере (только не по шаблону из мурзилок
). При перевёрнутой крышке с поплавками зазор между прокладкой и поплавками должен быть 0.5-1 мм. И заменить воздушный жиклер первой камеры со 165 на 155, т.к со 165 почти все движки 1500 тупят - издержки унификации карбюраторов. Поедет вполне прилично. Если останется маленький провал на малых оборотах при нажатии на газ - можно немного увеличить топливный ХХ.(встречаются от 37 до 44 - посмотришь какой стоит и заменишь на больший, у тебя скорее всего 39 стоит)
Сам так доводил свой карб из магазина - 100% был заводской, не левый.
Поначалу тупила ужасно, после вышеупомянутых настроек соперничает с инжами уже
Если есть проблемы с холодным пуском - регулируй пусковое - у меня было от балды накручено там - заводилась с третьей попытки. После правильной регулировки в мороз с полпинка заводится теперь
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
а мож попробовать сначала пшикнуть средством для очистки карбюра?
мож поможет?
AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
foxbee писал(а):Я думаю тебе нужно 2 вещи сделать - выставить уровень топлива в поплавковой камере (только не по шаблону из мурзилок ). При перевёрнутой крышке с поплавками зазор между прокладкой и поплавками должен быть 0.5-1 мм. И заменить воздушный жиклер первой камеры со 165 на 155, т.к со 165 почти все движки 1500 тупят - издержки унификации карбюраторов. Поедет вполне прилично. Если останется маленький провал на малых оборотах при нажатии на газ - можно немного увеличить топливный ХХ.(встречаются от 37 до 44 - посмотришь какой стоит и заменишь на больший, у тебя скорее всего 39 стоит)
Сам так доводил свой карб из магазина - 100% был заводской, не левый.
спасибо.все эти процедуры проведу на выходных.
foxbee писал(а):Поначалу тупила ужасно, после вышеупомянутых настроек соперничает с инжами уже
Если есть проблемы с холодным пуском - регулируй пусковое - у меня было от балды накручено там - заводилась с третьей попытки. После правильной регулировки в мороз с полпинка заводится теперь
да вроде ща тоже заводится с пол пинка
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Провал из-за чайника. Писюльки забились стружкой которая при производстве карба там остаётся. У меня 1,5 года наверно колупались и мозги имели. Бывает шарик в чайнике не держит и при нажатии оттуда воздух сначала стравливает.
А сначала посмотри шланг от трамблёра до карба. Могли тупо забыть подсоединить. И это всё при норм. сист. зажигания.
А если тебе не охота лезть в гарантийный аппарат то бери его, чек, акт выполненых работ на СТО и в маг. на замену.
Speed of Sound
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 2109 карб
А может писает на стенки )
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Если двигатель работает очень тихо или мягко то это очень позднее зажигание, даже при исправном карбюраторе будет провал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы