Страница 38 из 199
х123ас
SOF, равное перекрытие это значит клапана открыты на равную величину, т.е. шайбы стоят на одной высоте, я пластинкой проверял плоскость между ними
х123ас
SOF, равное перекрытие это значит клапана открыты на равную величину, т.е. шайбы стоят на одной высоте, я пластинкой проверял плоскость между ними
Serduk
SOF писал(а):

непонимаю как так

без подстройки...


Ты точно волговские форсы поставил? А то может тупо новые купил? lol1
SOF
Serduk писал(а):

Ты точно волговские форсы поставил? А то может тупо новые купил?


точно))

107 е

стоковые у меня
какието 50*... какието supercool
непомню

вот кстати хх
http://video.mail.ru/mail/s0fzn/6/71.html

намного лучше чем с прошлыми форсами, да и лучше старой конфигурации wwow

Последний раз редактировалось: SOF (08 Января 2009 11:23), всего редактировалось 3 раз(а)
SOF
х123ас писал(а):

SOF, равное перекрытие это значит клапана открыты на равную величину, т.е. шайбы стоят на одной высоте, я пластинкой проверял плоскость между ними



ну вот
я про это и говорю
что просто нужно поставить в ВМТ в 4 м котле толкатели на один уровень supercool
SOF
epatazh
SOF
pst pst
уууааайй бляяя ROFL



поставил в ВМТ ща все
неполучаеться вровень поставить толкатели
впуск открыт больше
и даже в положении - 1.5 зуба, это максимум на разрезном шкиве,
всеравно не вровень
я забил кароче Sorry
поставил как мне больше нравиться по жопометру supercool
Serduk
С…123ас писал(а):

SOF, равное перекрытие это значит клапана открыты на равную величину, т.е. шайбы стоят на одной высоте, я пластинкой проверял плоскость между ними


Гонишь. Не шайбы должны стоять на одной высоте, а толкатели supercool
Ты же шайбами регулируешь зазор, поэтому их толщина разная
Поэтому вынимай нах шайбы и меряй до толкателей, хтя если толщина шайб примерно одинакова то можно и не трогать.
SOF писал(а):

поставил как мне больше нравиться по жопометру

Давно пора. Я тоже жопой регулировал
Boriskin
Serduk
а ты высоту по шайбам на глаз определяешь? т.е. увидишь разницу между 0,05мм? Wink
х123ас
Serduk, это ты гониш. Шайбы для того и есть, чтоб компенсировать зазор между РВ и толкателем, т.е. по сути это продолжение клапана, и если нужно чтоб клапан был открыт на определённую величину по факту, то нужно мерить по шайбам. А так может стоять на впускном клапане шайба 3.00 а на выпускном 4.50, ты поставиш равное по толкателям, а отрегулировав зазор получиш на выпускном клапане открытие больше на 1.5мм. Все величины взяты на пример, но сути это не меняет.
SOF
х123ас писал(а):

Serduk, это ты гониш. Шайбы для того и есть, чтоб компенсировать зазор между РВ и толкателем, т.е. по сути это продолжение клапана, и если нужно чтоб клапан был открыт на определённую величину по факту, то нужно мерить по шайбам. А так может стоять на впускном клапане шайба 3.00 а на выпускном 4.50, ты поставиш равное по толкателям, а отрегулировав зазор получиш на выпускном клапане открытие больше на 1.5мм. Все величины взяты на пример, но сути это не меняет.


+1 Smile
Санёг
перед установкой на глаз ещё базу проверяйте, а то ставил тут одному ММ валик, дык ставлю по впуску на глаз получается явно неровно, ставлю по выпуску такаяже история, проверяю базу она у впускных и выпускных кулачков разная gpn
Kirill111
Завидуйте падонги:

SOF
Kirill111

зачет, эт вы их в камине чтоле? hehe
прикольно Smile


млин.. чет вчера завел тачку... смотрю под капот, а там на одной свечке с колпачка ВВ провода до металла свечи северное сияние wwow , первый раз такое увидел.. и двиг троил шопипец
заменил свечку - все путем supercool
так, какого хрена это было, свеча чтоли кончилась?
после ее замены - все ОК
едет также Smile
epatazh
Цитата:

едет также Smile



если валед, забей supercool
SOF
походу найден виновник подтеков масла
нифига это не прокладка картера..
вот чего сейчас увидел при внимательном осмотре


заглушечка в маслице, и по запаху, которого в общем то нету, это моторное масло supercool




а похоже вот сюда оно просто по наклонной и сливаеться
висят капельки маслица со стороны коробаса на отбортовке картера
( задний край поддона - сухой)



похоже дэф заднего сальника КВ

я подозревал об этом...
передний поставил элринг... а задний запорол при установке ROFL
пришлось бежать за советским hehe

вот результат сцуко pst


по идее если это былабы прокладка картера, то оно никак уж не смогло попасть на маховик supercool
epatazh
Цитата:

похоже дэф заднего сальника КВ



я тоже думал у меня сальник задний задефился, а оказалось три сальника коробки текут hehe Тока масло из коробки не убавляется. Pardon Или уже убавилось и перестало. я хз короче.

на защита снижу снизу в масле и коробка вся в масле.

А еще текут немного почти все шланги ОЖ 63 Ждем лета и все чиним supercool
SOF
epatazh

ну я по запаху определил что вроде это моторка
потому как вытаскивал вчера щуп из коробки, масло в норме, и по запаху оно - ахтунг pst

а это не пахнет нифига supercool

ну кароч тоже все это дело я откладываю.. так как течет не смертельно, как буду масло менять все подлатаю hehe
KyZZMI4
SOF писал(а):

похоже дэф заднего сальника КВ


А у Зибита передний задэфился сначала?
Санёг
KyZZMI4 писал(а):

SOF писал(а):

похоже дэф заднего сальника КВ


А у Зибита передний задэфился сначала?

63
#МиХа#
SOF
ты аккуратней смари с этими сальниками)) hehe
Kirill111
Я куею в Москве погодка, нах:



#МиХа#
это лед чтоль?
Kirill111
#МиХа# писал(а):

это лед чтоль?

Ага supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 38 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы