геннадий 982
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Архангельск
Авто: ДЕСЯТКА 102
Gloom
спасибо за ссылку!
dr.barmaley81
ну и через тумблер сколько угодно блоков
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
геннадий 982
там не блоки переключаются
dr.barmaley81
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Gloom писал(а):геннадий 982
там не блоки переключаются
+1 Там просто при переключении меняются прошивки.Называются двухрежимные.Например эконом+спорт.
геннадий 982
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Архангельск
Авто: ДЕСЯТКА 102
Gloom
я это понял!
и ради хохмы написал, что еще больше увеличить колл-во прошивок - -добавлять блоки с двойными прошивками. Поставил все прошивки и получил взрыв собственного мозга
GELO
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: ЯНАО г.Надым
Авто: 2107 i » 21101 кристал 2007 г.в ГУР Gamma 612>>VW Jetta 2012
У меня до -28 спокойно заводится (первый раз кручу стартером секунд 2-3 потом жду секунд 10 и завожу)ничего никогда ещё не заливало ,прошивка сток масло Кастрюль 5w40.Когда морозы сильнее не езжу ,берегу авто.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
GELO
+100 тОКА ПРИ- 28 вакумник замерзает,нуно время шобы отогрелся.Бош мп7.Евро 3
_van_
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ-21124, 2008, 1,6, 16 кл, ГУР
-20.... сюда бы вас))) посмотрели бы как люди танцуют вокруг машин по утрам в -30-35)))) моя на стоковой прошиве, 95-й бенз, 18 тыщ пробегу, стоковые свечи до -26 заводится с пульта.. ниже уже выхожу на улицу чтоб завести... а если прогноз ниже 30, то оставляю на автозапуске... масло шел и в движке и в коробке синтетика 5в40
Джоуль
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21093i (03 г., 105 т.) --> 21102, 02 г.
Мое мнение: если при -20 "заливает" - то дело скорее в железе нежели в прошивке. Если железо нормальное - калибровки холодного пуска становятся критичными ниже -25...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Джоуль писал(а):Мое мнение: если при -20 "заливает" - то дело скорее в железе нежели в прошивке. Если железо нормальное - калибровки холодного пуска становятся критичными ниже -25...
калибрами можно намутить так, что и при +40а она не заведется.
на прошлой полторахе была прошка беспонтовая
пока температура ОЖ меньше -17 не заведется 100%
как тока -16, схватывает с первого раза.
а говоришь железо
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Gloom писал(а):Джоуль писал(а):Мое мнение: если при -20 "заливает" - то дело скорее в железе нежели в прошивке. Если железо нормальное - калибровки холодного пуска становятся критичными ниже -25...
калибрами можно намутить так, что и при +40а она не заведется.
на прошлой полторахе была прошка беспонтовая
пока температура ОЖ меньше -17 не заведется 100%
как тока -16, схватывает с первого раза.
а говоришь железо
Вообще-то нужно сильно захотеть, что бы этот градус в калибровках уловить. Т.е. нужно сознательно так сделать. Ну а так как градусная шкала в калибрах на пуске имеет разбег в + - 5 гр., скажем от -15, то и -17 не выловить, да и ближайшие градусы завалим напрочь. Вобщем, это нужно увидеть и тогда станет понятно.
Иван-ПСКОВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Воспользуюсь темой, связанной с температурой окружающей среды!
У меня всё намного проще- карб, никаких прошивок, ГБО!
При низкой температуре существенно снизилась динамика. Это минусы ГБО или бензиновые тоже страдают в какой-то мере?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Анатолий-LAI
я говорю как было, а не как это ловили
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Джоуль писал(а):если при -20 "заливает" - то дело скорее в железе
У мну абсолютно новый исправный авто ниже -18 не пускался
Анатолий-LAI писал(а):нужно сильно захотеть, что бы этот градус в калибровках уловить
Тем не менее, на 21120 ноября 2001г.в. двиг пускался на родных свечах строго до -18, на NGK строго до -22, на многоэлектрдных BERU строго до -24. Понятно, речь об обычном пуске, с продувки пускался и при -34. Все температуры с БК.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Дюжина писал(а):Понятно, речь об обычном пуске, с продувки пускался и при -34. Все температуры с БК.
а у меня и с продувки не стартовал.
просто пока мучаешь движку, вспышки все равно есть, температура постепенно приближается к -16и и как тока -16 бац и завелась
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
ДТОЖ эталонный хрен найдешь. Может скакать в 5гр. туда или сюда и усе. А вот уже различные прошивки могут по разному реагировать на эти скачки. Главное, что бы не заливало.
Про свою могу сказать, что на 1.5.4 заводилась в -37 без "танцев". Ниже не пробовали, не было такой температуры.
zumv
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы