У меня сперва была проблема (я так сперва думал) с холодным движком, до -15 не с первого раза, но всё таки двИжка запускалась. От -15 и ниже, это была просто невероятная проблема её запустить. Вобщем по ходу времени пришел к выводу, что вовсе не в двигателе дело, а в инжекторе и форсунках. На диагностику еще не гонял, но знаю наверняка, что с форсунками у меня проблема есть. Вобщем дальше. На улице -27, обычной печкой с вентилятором прогрел двигатель и инжектор с форсунками, сперва не хотела запускаться, минут 5-10, но потом таки я услышал этот интересный звук! Когда включаю зажигание, то само сабой реле инжектора через 2-3 секунды срабатывает, но вот до этого момента, когда срабатывает реле, я сперва не слышал звука закачки топлива, а тут нате вам! Появился звук. Кручу стартер, двИжка схватывает, но через секунду глохнет, повторяю процедуру, двИжка схватывает секунды на 2-3 и снова тухнет... повторяю снова эту процедуру, схватывает секунд на 6-7, потом всё таки взяла обороты и пожалуйсто! Двигатель работает, почти как часы
Думал, что вот оно! Решение!
Но уже на следующий день, при -24 -22, этот фокус неудался ((( Тупо не качает б/насос... С буксира двигатель запускается на четвертой передаче, при очень низких оборотах... Когда нагревается самостоятельно, проблемы с заводкой отсутствуют.... Вот такая вот хрень.
____________________________________
Дело было не в бабине! Долбо*б сидел в кабине!