Страница 1 из 2
Айдар M
Прошу помощи. При нажатии на тормоз зад автомобиля резко уводит влево. Страшно тормозить.
Летом совершил ошибку, помонял только один левый тормозной барабан. Говорят нужно менять в паре. В этом проблема?
Возможно воздух в системе? Еще слышал про устройство в задней части авто. Подставляются туда шайбы и можно регулировать момент торможения колес (Зад перед). Жду помощи
Kirill111
Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа.. Одно из колес всегда засирается сильнее и тормозит чуть хуже после первого нажатия. На ТАЗу это усугубляется изначально невменяемой системой диагональных контуров и нестабильностью работы барабанных тормозов. Хочешь счастья - перекинь контура по классической схеме и копи на ЗДТ. supercool
n1788
Езжу на тазике уже две зимы и ничего не заносит, Вы левый цилиндр меняли, вот он у вас и тормозит, а правое прокручивается, потому и попа влево уходит, покупайте пару цилиндров и меняйте, правда если долго так ездили, то может уже и барабаны разными стали =) А устройство в заду это Колдун но он зад и перед регулирует, а у вас лево право
DeathWind
Надо было оба барабана менять. А заодно колодки и цилиндры.
Так что следуй совету n1788
И запомни на будущее: все тормозные механизмы (колодки, диски, тормоза и т.д.) меняются ПАРАМИ!
Тоха777
Kirill111 писал(а):

Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа




Ну как бы не совсем нормально. Если человек боится тормозить hehe

Если авто уводит в лево и поменян только один задний левый барабан - то это означает только то, что правый задний теперь тоже нужно менять, либо менять в нем колодки или его полностью регулировать (смотреть как работает цилиндр в нем). Ну это как бы все понятно. Ну можно еще и контура поменять - возможно, не много улучшит ситуацию.

У меня на льду с 40 км/ч при прямом движении при резком нажатии на тормоз авто параллельно своему движению уходит в право на 5-10 см. Проверял несколько раз - так как интересно и как бы чего ждать при резком торможении и разном положении руля. Razz
Тоха777
DeathWind писал(а):

все тормозные механизмы (колодки, диски, тормоза и т.д.) меняются ПАРАМИ!



+100. Всегда нужно это правило знать.
Kirill111
Тоха777 писал(а):

DeathWind писал(а):

все тормозные механизмы (колодки, диски, тормоза и т.д.) меняются ПАРАМИ!



+100. Всегда нужно это правило знать.

-1, рабочие цилиндры меняются по мере умирания, по одному. Остальное - да, парами. supercool
pin
еще заносит когда первыми берут задние колеса....может это и колдун..
Kirill111
Тоха777 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа




Ну как бы не совсем нормально. Если человек боится тормозить hehe


Я могу про себя сказать, у меня контура по классической схеме через тройник, то есть давление в колесах на одной оси 100% одинаковое. Колодки все притерты давным давно, все исправно и настроено, сзади ЗДТ Лукас от Пассата. Так вот, летом и в сухую погоду я могу смело долбить по тормозам отпустив руль, и машина будет тормозщить идеально по прямой. Я вот в слякоть и грязь после езды по трассе как ни крути, а одно из колес недотормаживает, приходится чуть корректировать рулем при торможении. supercool
n1788
Kirill111 писал(а):

Тоха777 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для ТАЗа это нормлаьно, и даже не только для ТАЗа




Ну как бы не совсем нормально. Если человек боится тормозить hehe


приходится чуть корректировать рулем при торможении. supercool



Основное слово ЧУТЬ. А у автора за основу взято РЕЗКО УВОДИТ И БОЮСЬ, так что тут не в разности налипания грязи на протекторы косяк а в тормозной системе =)
Kirill111
n1788
Так у автора барабаны, у которых нестабильная работа по-умолчанию, плюс по-умолчанию разное давление на колесах одной оси, вот и результат. Ну вобщем я наверна донес то что хотел, спорить не буду больше. gpn
n1788
Kirill111 писал(а):

n1788
Так у автора барабаны, у которых нестабильная работа по-умолчанию, плюс по-умолчанию разное давление на колесах одной оси, вот и результат. Ну вобщем я наверна донес то что хотел, спорить не буду больше. gpn

А я и не спорю шо барабаны в тазах какашка Smile , тоже хочу диски, но сцуко жаба душит.
Айдар M
спасибо. Интересно сколько обойдется мне поменять колодки, барабаны, тормозные цилиндры, прокачать систему, настроить колдуна=) Блин я ж все таки студент как никак 6500 в месяц Вот и все финансы Smile
Kirill111
Айдар M
Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей. И вполне возможно поможет решить проблему. Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать. supercool
IMV
Kirill111 писал(а):

Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей. И вполне возможно поможет решить проблему. Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать. supercool



Все есть кроме внятного обоснования необходимости этой весьма сомнительной переделки. Ты носишься с ней носишься, как с писанной торбой.

Между тем причин увода при торможении может быть очень много. начиная с банальной разницы давления в шинах (хотя при таких масштабах проблемы врядли это может быть единственной причиной).

Автору: раз уж есть подозрение на барабан- заменить и второй, хотя крайне рекомендую оба. Кстати а зачем менялся левый барабан?
2. проверить тормозную систему на утечки и повреждения, тормозные цилиндры- на утечки закисание.
3. отрегулировать "колдун"
4. проверить сход-развал (обе оси)
5. проверить отсутствие люфтов и умирающих подшипников во всей подвеске.

З.Ы. Точный диагноз по фразе "уводит, аж жуть" не поставишь.
Кир-кук
IMV писал(а):

Kirill111 писал(а):

Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей. И вполне возможно поможет решить проблему. Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать. supercool


Все есть кроме внятного обоснования необходимости этой весьма сомнительной переделки. Ты носишься с ней носишься, как с писанной торбой.


Он "носицца" в правильном направлении.
Кирилл111 +21128 supercool !!!

Но методы решения этого тазовского косячищща - у нас разные gpn
Kirill111 писал(а):

Почитай FAQ в разделе Тюнинг и доп. оборудование, там есть ссылки как это делать.


Кирилл, там одна ссылка древняя, шо моя жисть,
а по второй...
- чувак-аффтар в итоге вылетел на встречку при так и невыясненных обстоятельствах,
и, Слава Богу, сейчас курит бамбук только без в/у supercool
Kirill111
Кир-кук
Впадлу спорить, кому нравится - пусть криво тормозит, я не против. А я могу на спор на сухой дороге топнуть по тормозам на 100 км/ч отпустив руль и машина будет тормозить прямо. Много ли умников на стоке согласятся повторить? hehe

З.Ы. Насчет Гремлина - некрасиво. Он уж поверь не собирается переделывать контура обратно. Wink

Последний раз редактировалось: Kirill111 (13 Января 2009 22:32), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Kirill111 писал(а):

Айдар M
Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей.




а можно ссылку если не трудно а то чёт со зрением у меня плохо не нашель в тюненгеcry

P.S. Стоят ВУТ и ГТЦ от приоры.
Kirill111
Realmatroskin писал(а):

Kirill111 писал(а):

Айдар M
Студенту советую начать с переделки контуров по схеме перед/зад. Затраты денег - 100 рублей.




а можно ссылку если не трудно а то чёт со зрением у меня плохо не нашель в тюненгеcry

P.S. Стоят ВУТ и ГТЦ от приоры.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357

Раздел Тормоза, первые две ссылки. supercool
МегаVolt
Kirill111 Спасибо!!!!

Возник вот такой вопрос
А имеет значение какую диогональ системы(допустим №1 левое переднее-заднее правое; №2 правое переднее-левое заднее)на какой контур ГТЦ вешать(1й контур это ближний к ГТЦ: 2й контур дальний от ГТЦ) или нет разницы?
и если переделывать на перед/зад перед вешать на первый контур?
чёт вот такая мысля пришла опосля подскажите кто знает
Kirill111
Realmatroskin

Делай по схеме - не ошибешься. Она 1000 раз проверена и давно работает.

МегаVolt
у меня ВУТ от приоры там тока 2 выхода))))) щас надо буит обдумать шо надь сделать

вот так сделано у меня Замена 10х ВУТ/ГТЦ на приоро-калиновые,отчет Фото NEW!!!!!!
Kirill111
Realmatroskin
Надо бы найти схему твоего ГТЦ и посмотреть объем камер. Та которая больше - на перед, которая меньше - назад. Если объем одинаков - то пофиг как. supercool
МегаVolt
вроде та что ближе больше

вот что у меня получается
проблемма найти переходник, или сделать заглушку
Kirill111
Заглушку сделать не проблема, почитай все же ссылки из ФАКа поподробнее Wink

Цитата:

В "Авто 49" продается "пробка сливная радиатора 2101-2107" стоит 5руб.
В комплекте с медной шайбой, идеально подходит для глушения.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы