Страница 2 из 2
zakat
А у меня давление в рампе на холостых 2.2, это плохо, или ещё жить можно?
Все фильтры поменял, ничего не изменилось, машина вроде едет нормально, только припереключении с 1 на вторую есть небольшой провал.
603
d_bbgon писал(а):

603 писал(а):

d_bbgon писал(а):

Добрый день.
Сегодня, возможно, возникнет необходимость менять бензонасос. В продаже видел Владимирские по 1130 и GM по 2250.
Есть ли реальный смысл купить GM? Или Владимирский тоже неплох?
И вообще, если диагностируется недостаточное давление в рампе, нужно ли вообще менять бензонасос, или есть способы исправить положение регулировками и т.п.
Заранее спасибо.

недостаточное.... стабильно недостаточное или как?
тут какие варианты
- БН не развивает нужного давления (ХЗ почему - узел неразборный, диагностика - должен по крайней мере жужжать и выдавать в первые 2-3 сек не менее 3 атм)
- регулятор давления в рампе накрылся (ну тут все понятно самый распрекрасный БН будет качать бенз в обратку)
- залипла форсунка и потихоничку травит бенз (это проще всего - после выкл БН давление будет падать равномерно и достаточно быстро, но не мгновенно + дикий расход и троение)



Жужжит, давит.
Штука в том, что через примерно 15 минут после заводки машина шлохнет и не заводится, пока не остынет. Точнее пытается завестись раза 3-4, а потом опять глохнет, как будто не хватает топлива?

Вот я и предположил, что дело, возможно, в бензонасосе.
И еще раз спрошу:"Так какой насос брать? Владимирский или GM,"

в смысле через 15 минут работающего двигателя он глохнет? и не заводится пока двиг не остынет?
тогда ты не думаешь что это глюк датчика темп-ры?
у тя ШТАТ есть? что он про темп-ру говорит в этот момент?
у тя двигатель 2111 или 2112?
603
d_bbgon писал(а):

И еще раз спрошу:"Так какой насос брать? Владимирский или GM,"

а че 100 баков карман жмет??? разберись сначала в проблеме, потом нужные запчасти меняй...
zakat
а уменя на холостых давление в рампе 2.2, это совсем плохо или ещё поездить можно? машина идёт нормально, только бывает иногда провал при переключении с 1 на 2.
Все фильтры менял разницы не заметил
zakat
а уменя на холостых давление в рампе 2.2, это совсем плохо или ещё поездить можно? машина идёт нормально, только бывает иногда провал при переключении с 1 на 2.
Все фильтры менял разницы не заметил
zakat
а уменя на холостых давление в рампе 2.2, это совсем плохо или ещё поездить можно? машина идёт нормально, только бывает иногда провал при переключении с 1 на 2.
Все фильтры менял разницы не заметил
Январь
zakat писал(а):

а уменя на холостых давление в рампе 2.2, это совсем плохо или ещё поездить можно? машина идёт нормально, только бывает иногда провал при переключении с 1 на 2.
Все фильтры менял разницы не заметил

И не заметишь :-D .
Маловасто конечно давление , на пределе допустимого , но если оно ездит... Так что Вам решать: менять или не менять. Да и разобраться бы не помешало в причинах такого давления: или РД ерундит, или сам БН, или еще чего...
someCV7791
Lexander писал(а):

zakat писал(а):

а уменя на холостых давление в рампе 2.2, это совсем плохо или ещё поездить можно? машина идёт нормально, только бывает иногда провал при переключении с 1 на 2.
Все фильтры менял разницы не заметил

И не заметишь :-D .
Маловасто конечно давление , на пределе допустимого , но если оно ездит... Так что Вам решать: менять или не менять. Да и разобраться бы не помешало в причинах такого давления: или РД ерундит, или сам БН, или еще чего...



А можно ли каким-нибудь штатным манометром(для шин) с помощью переходника или еще чего-нибудь давление померить?
zakat
я штатным и мерял, открутил от насоса манометр, взял бензостойкий шланг и два хомута.
Выкрутил из рампы нипель, натянул шланг на рампу и манометр, затянул хомты и завёл.
Всё это я в книге "за рулём" прочитал.
Январь
someCV7791 писал(а):

А можно ли каким-нибудь штатным манометром(для шин) с помощью переходника или еще чего-нибудь давление померить?

Чертеж штуцера для манометра тут http://chiptuner.ru/handmake.php Я пользовал манометр с макс пределом на 10 кгс/см2
d_bbgon
Вообчем, определилась проблема, починился.
Оказался модуль зажигания. При его нагреве поплыли контакты видимо. Сам он неразборный. Пришлось менять. Хотя старый все равно раскурочу аакуратненько, посмотрю что там. Может удастся починить.
Цена вопроса - 1300 за модуль + 250 за диагностику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы