Lamka
На форуме 16 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
Что и в каком случае будет быстрее?
Атмосферник 150 сил или турба/компрессор 150 сил?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Чтоб на турбе получить 150 сил - придеццо сильно постараться.. При равной мощности атмо почему-то быстрее, сам пока не догоняю почему.. Но факт таков, что атмики в 180-200 лошадок уезжают на драге от турб в 250-300+ лошадок.
Lamka
На форуме 16 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
Kirill111, просто на нашем местном форуме один товарищ (он катается на турбовом Opel Calibra, полный привод 200 коней), написал вот что...
один чувак писал(а):
А атмо...В смысле одинаковости лс на выходе атмо и надува по характеристикам атмо будет курить в сторонке..Для города имею ввиду
Хотя жжужалкой будет зачётной
Мне кажется что у турбового мотора просто крутящий момент повыше, и то только на высоких оборотах... Зато у атмосферника более пологая "кривая" момента, в отличии от турбы...
Т.е. за одинаковый период времени атмосферник выдает больше мощи чем турба, хотя в пике турба мощнее...
Или я что то неправильно понимаю?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Lamka
Турба имеет при той же мощности что и атмо момент в полтора-два раза больше, но на практике почему-то сливает атмо. Видимо ввиду невозможности реализовать такой момент колесами и КПП.
Lamka
На форуме 16 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
Kirill111 писал(а):Lamka
Турба имеет при той же мощности что и атмо момент в полтора-два раза больше, но на практике почему-то сливает атмо. Видимо ввиду невозможности реализовать такой момент колесами и КПП.
Хм... где то читал что на переднем приводе максимальная мощность 300-350л.с., а все что выше... невозможно нормально реализовать...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
350 тоже невозможно, и 300 тоже.
Lamka
На форуме 16 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
Kirill111, а как же мастер на 2108... сине-белой... с 370 кобылами?
Вроде нормально на драге наваливает... на ютубе ролики есть...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Lamka писал(а):Мне кажется что у турбового мотора просто крутящий момент повыше, и то только на высоких оборотах... Зато у атмосферника более пологая "кривая" момента, в отличии от турбы...
Вроде по графикам наоборот, у турбы турбо-яма на низах, а у атмосферника злые валы валить наверхах начинают, у турбы яма врод раньше должна заканчиваться... Хотя может стоит дождаться Бо с его турбодолготазостроем? и померить его с Кириллом
Lamka
На форуме 16 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
KyZZMI4, меня вот интересует вопрос... камрад БориЗЗЗген вообще на турбе/компрессоре то ездил?
А то что то у него все строится и строится
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Lamka
обкатывается щас турба
а на компрессоре ездил) но недолго
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
#МиХа# писал(а):а на компрессоре ездил) но недолго
150 км проехал
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
KyZZMI4 писал(а):#МиХа# писал(а):а на компрессоре ездил) но недолго
150 км проехал
я думал меньше
Lamka
На форуме 16 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
Lamka писал(а):Kirill111, просто на нашем местном форуме один товарищ (он катается на турбовом Opel Calibra, полный привод 200 коней), написал вот что...
один чувак писал(а):
А атмо...В смысле одинаковости лс на выходе атмо и надува по характеристикам атмо будет курить в сторонке..Для города имею ввиду
Хотя жжужалкой будет зачётной
Мне кажется что у турбового мотора просто крутящий момент повыше, и то только на высоких оборотах... Зато у атмосферника более пологая "кривая" момента, в отличии от турбы...
Т.е. за одинаковый период времени атмосферник выдает больше мощи чем турба, хотя в пике турба мощнее...
Или я что то неправильно понимаю?
Народ, ближе к теме!!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Кирилл про момент на колёсах уже описал всё, какие ещё вопросы ?
берите калькулятор КПП делите умножайте момент от дрыгателя и считайте, при нормальном зацепе на турбе вырывать начинает всё, при стойкости материалов она вне конкуренции
Pobedyst
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Запорожье
Авто: BMW320
На этот вопрос тяжело ответить однозначно. Ведь зачастую при постройке того или иного автомобиля допускается ряд существенных ошибок . К примеру. В прошлом году я построил 2108. Процесс длился почти весь год - мы подбирали конфигурацию мотора , чтоб снять 200 лошадей с атмо 1.8. Мотор построили, но она тупо буксовала на всех 5ти передачах. Испробовали 4 конфигурации КПП на разных главных парах. Пришли к консенсусу - 7ой ряд , пара 4.1. В итоге Веталя( хозяин авто) надрал все моноприводные тачки в городе. В том числе БМВ 650 - новая. С полнопрводными потяжелей - Эвик (сток) с бустом в 1.5 бара делает на 400 метров 1 корпус, и это при замерянной у Эвика мощности в 320 кабылок. Но стоковые субы с такой же мощностью как у Веталя остаются позади. И нужно иметь ввиду тот факт , что Веталя тачка строилась под драг, она на каркасе безопасности и всё лишнее у неё вырезано. На весовой весы не перевалили за 720 кг.Следовательно если уравновесить их то... это просто ни кто не будет делать. Есть другая сторона медали. В городе у нас есть 2110 1.6. турбо. Турбина от стокового Эвика. По спринту около 300л.с. Веталь не напрягаясь разрывает её на те же 400 метров, с хорошим отрывом. Вот здесь как раз тяжело подобрать ряд КПП на 2110 чтоб реализовать весь диапазон крутящего момента - либо сцепа буксит либо колёса. В одном я уверен турбо мотор гараздо дешевле выйдет по сравнению с атмосферником. А особенно если речь идёт о восьми клапанном моторе. Если нужно чего подсказать пишите помогу, чтоб у вас не было тех ошибок , через какие пришлось мне пройти в прошлом году.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Pobedyst
На десятке возможно передвигаться по городу?
Можешь подробнее расписать двигатель, интересно почитать
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
KyZZMI4 писал(а):Pobedyst
На десятке возможно передвигаться по городу?
Можешь подробнее расписать двигатель, интересно почитать
+многа.
ЗЫ: ТД 04 так и просится под капот.
Pobedyst
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Запорожье
Авто: BMW320
У Вампира это одна тачка - ездит без всяких проблем. Поршня - ковка с покрытием, покрывали сами на заводе специальным марганцем( во всяком случае так Андрюха сказал) Выпускные клапана увеличены на 1 мм, доработаны сёдла, валы не знаю, не помню, но фазы очень даже нормальные, вроде как 286 на 274. Ну чёт в этом роде. Колено с косым сверлением, шатуны доработаны , турба с Эвика, коллектор выпуск с нержавейки( с ним как раз больше всего гимора ). КПП 18 ряд на паре 3.55 усиленные привода. Сцепу сами делали (корзину) путём объединения двух корзин от 2112 и 2110. Два ряда нажимных пластин прекрасно держат сцепление на таком крутящем моменте. Диск самый обычный.Мотор не выдержав "тапки в пол" на трассе (скорость 220-240) дал понять что ковки не хватает - нуна ковка с покрытием. Сейчас этот глюк устранён. На трассе за 200 машинка уверенней стоит чем до 200. Вероятно подвеска начинает хорошо отрабатывать - чё там - не знаю. Но всё на треуголках(усиленно)
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Pobedyst, какой буст? какой рабочий диапазон?
ИМХО мои кубки гада + турба должны весьма зачетно поехать.
кстати, никто не знает кто производитель валов кубок лада?
Pobedyst
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Запорожье
Авто: BMW320
Если не ошибаюсь , то Кубок Гада торг маш. А какие у тебя? ( их три вида) Или в подписи верно. Значит второй номер? Буст 1.5 - 2.0 всегда по разному - я предлогал накалякать прошивку - говорит что с бустом ШКС интересней.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Pobedyst писал(а): А какие у тебя? ( их три вида) Или в подписи верно. Значит второй номер?
в подписи верно, 8,6мм подъем.
Pobedyst
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Запорожье
Авто: BMW320
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Pobedyst писал(а):А показтели какие?
т.е.?
Pobedyst
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Запорожье
Авто: BMW320
Как едет, замерял? И чем мерял?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Pobedyst, еще только настраиваю. по жопомеру едет зачетно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы