Страница 8 из 21
Subzero
Поставил себе приоровские уплотнители Sad. ИМХО не стоит этого делать. Приоровский - 280 р. 10-й - 160р. Разницы по задним дверям нет абсолютно, в обоих случаях воздух не сосет, мягкость (или жесткость) резинок одинаковая. 10-й внутри машины выглядит аккуратней. А вот с передней дверью у меня косяк вышел Sad. Толи дверь садится кривова-то, толи... Но если 10-й уплотнитель при закрытии двери плотно перекрывает весь стык, то приоровский, при закрытии соскальзывает в сторону и при скорости 100-120 чуть-чуть подсасывает воздух.
Я опэчалэн cry , 280р. коту под хвост (уплотнитель был с заводской пайкой и на переднюю дверь (в отличии от задней) не встал, пришлось резать. Ээх, столько пива пропало.
karlson05
Уважаемые, не подскажите что за уплотнитель на Приоре стоит на передней двери код такой:
21700-6107020-00 Уплотнитель верхний левый
21700-6107221-00 Уплотнитель верхний правый
на фотке позиция 11

Может быть кто нибудь сфоткает его, как он выглядит в жизни! Знакомых с такими машинами нет, в магазинах в нашей деревне не видел.
-makar-
karlson05



профиль уплотнителя


а вот тема обсуждения - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200236&start=20&postdays=0&postorder=asc&highlight=



ай , блин ты про другой спрашивал
cry сорри не на то ссылку дал

а вообще если от каталожного номера откинуть маркировку 21700-6107020 то находится

вот Уплотнитель двери 2110 (верхний проем) г.Балаково 2110-6107020/21





karlson05
-makar- спасиб! Good читал ту темку про приоровские дверные уплотнители, жаба задушила менять как узнал что 4 резинки стоят 1200р, а по одной/двум наши барыги не продают. Ну ладно!
Просто смортю "каталог деталей и сборочных едениц" по Приоре и там этот уплотнитель идет именно как 21700-6107020, т.е свой Приоровский! да и стоит он вот
21700-6107020-00 Уплотнитель верхний правый АвтоВАЗ 153,00
а дверной уплотнитель вот:
21700-6107018-00 Уплотнитель двери перед Балаково 305,00
Вот и хотелось бы узнать у обладателей сей чудо машины Wink что же там за резиночка такая hehe
Subzero
karlson05
И правильно сделал. Не стоят они того. Я сначала поставил приоровские уплотнители, переплевался и потом поставил родные 10-е. 10-е лучше прилегают к двери, точнее при закрытой двери у них пятно контакта больше. Во вторник выложу фоты, покажу как это выглядит.
karlson05
Subzero фото чего? стандартне 10х уплотнители что ли Razz тык они у меня стоят Wink Вот хотелось бы узнать про ту резиночку от Приоры, которая закрывает путь воздуху/шуму в салон. ПРосто щаз приклеил оконный уплотнитель, то тот что D образный, шуму меньше стало, а с той резинкой еще меньше наверное будет. (Хочеться в это верить)
Subzero
Да я про дверные говорил.
karlson05
Subzero Понял что про дверные, про обычныеWink
karlson05
Да нету никакой тарабарщины!!! nea Просто нужны фотографии уплотнителей от приоры, как выглядят в жизни
21700-6107020-00 Уплотнитель верхний левый
21700-6107221-00 Уплотнитель верхний правый
на фотке позиция 11

И ВСЕ!
Роман Торопов ©
karlson05 писал(а):

Да нету никакой тарабарщины!!!


Я имею ввиду, что нефиг это делать в теме FAQ-Приора.
То что относиться к FAQ там осталось, остальное тута ...
karlson05
Ок, согласен! Просто где не спрашивал - никакого ответа ни привета!
Нужно то фоторгафию этого гребаного уплотнителя в жизни. Хотя приклеел оконный утеплитель, D образный, стало лучше. Не так ветер шумит и стекло не обмерзает с моей стороны.
Роман Торопов © может быть хоть вы мне поможите, а?
-makar-
karlson05


однака , да , учти что на Приоре стоят еще водостоки, по краям лобового стекла и сопрягаются они с дверью ровненько, а резинка фотку которой тебе хочется получается под ними, а теперь глянь на сопряжение передней кромки двери десятки - такой не хилый клин wwow Razz supercool

так что сами резинки тебе не сильно помогут , нужны еще и водостоки с лобового стекла. supercool
Subzero
Во блин, оказывается я тут тему новую замутил Razz
karlson05 мое ИМХО не стоит заморачиваться с приорочными уплотнителями, купи новые родные. Я тоже искал с приоры на водосток, не нашел. В итоге поставил 10-е и не обламываюсь. На скорости за 100 ветер посвистывал, а сейчас тишина.
karlson05
Subzero про родные то понятно, дверной поменять то не сложно, а вот с водостоком(или как его, уплотнитель кот идет по кромке кузова) посложнее будет, надо на морозе вытаскивать клипсы у задней ворточки, да и ее немного тоже, чтоб новый водосток зафигачить!
-makar- эта резинка будет закрывать доступ воздуху в проем между дверью и кузовом, ээээ как объяснить если посмотреть на закрытую водительскую дверь при открытой задней пассажирской то увидиш щель охренительную, а дверь касаеться только кромки стокового уплотнителя дверного, вот эту то щель (огромную!!!) она и закрывать должна по идее! Я не помню у кого то из форумчан видел фотки, ставили туда вроде 9-ый уплотнитель, но он, как и уплотнитель D формы это наверное колхоз. nea хотя у самого стоит уплотнитель D ROFL
-makar-
karlson05 вот объяснения одного из приороводов Smile на его форуме




имхо верхний валик с уплотнителя убран в угоду тому что на Приоре меньшие зазоры между деталями кузова
и 10й уплотнитель или сильно бы зажимался дверью или вообще не давал бы ей закрыться

позволю себе немного дополнить рисунок , так будет правильней и понятней






фото Mike_OC с соседнего форума Wink

на фотке конец уплотнителя , который тебя интересует , и имхо 10й лучше!

теперь



смотрим на десятку и ее щель между дверью и стойкой, и как там прилегает уплотнитель cry основной источник шума и задувания.

а вот десятка с установленными приоровскими водостоками (ну то же самое и на Приоре)

спасибо за предоставленные фотки segay gpn Good
segay писал(а):

Пробуйте
http://www.radikal.ru/USERS/segaya/uplotnitel--ot-priory











почувствуй как говорится разницу supercool hehe

p.s. оптимально Razz - поставить водостоки , а эту резинку Razz верхнюю не трогать

Последний раз редактировалось: -makar- (20 Января 2009 13:49), всего редактировалось 1 раз
komatoz
-makar- писал(а):

на Приоре стоят еще водостоки, по краям лобового стекла и сопрягаются они с дверью ровненько


Не всегда.

Например у меня да и на куче других приор видел что с одной стороны действительно к двери ровненько всё прилегает. а с другой стороны зазор.
-makar-
komatoz печально cry , скорее это зависит от криворукости сборщиков или робота (если не ошибаюсь Pardon ведь стекла клеятся автоматом) ну и от регулировки дверей на петлях в проемах Razz
karlson05
-makar- спасибо большое вроде разжувал Good Drinks or Beer
Но вроде эти водостоки от Приоры встают только при замене лобовухи, так что nea
Значит заменить нужно верхний уплотнитель/водосток на точно такой же и все! Больше малой кровью ничего не получиться!
Subzero
Вот в разрезе уплотнитель приоры (вверху) и 10-ки

А вот так они выглядят если сымитировать закрытую дверь.

10-й уплотнитель при закрытой двери занимает большую площадь, соответственно и щели лучше перекроет (при нашем обалденном качеством сборки).

Последний раз редактировалось: Subzero (21 Января 2009 07:27), всего редактировалось 2 раз(а)
karlson05
Subzero спасибо за фотографии!!! Drinks or Beer Good Теперь все понятно, не нужны эти уплотнители для нашей машины, если только в придачу к ним Приору дадут hehe 63
А вот на тех которые на фото 10-е, у них в правом углу тоже вставка есть? или как?
Subzero
karlson05 писал(а):


А вот на тех которые на фото 10-е, у них в правом углу тоже вставка есть? или как?


Если ты имеешь ввиду что-то плотное и непонятное набитое в трубку уплотнителя, которое ставиться на угол двери Smile, то да мне такой комплект достался, правда я слишком поздно это понял hehe Уплотнитель был уже подрезан и на угол эту хрень было не загнать Sad
-makar-
Subzero за фотки для сравнения Good спс. но это уплотнители дверных проемов supercool


а karlson05а в первую очередь интересовали верхние уплотнители , водостоки Razz Pardon

давай фотки в студию dns4
DEEPSD
-makar- на самом деле они выглядят как-то так

Я не разделяю мнения, что 10-е уплотнители лучше приоровских:
1. Из-за того, что у 10-го уплотнителя трубка "идет" по кромке двери, ее на скорости продавливает потоком воздуха. Край водосточной канавки не всегда плотно прилегает к двери. На основе этих багов и допусков деталей на скорости из-под уплотнителя может потечь вода. С приоровским такого не может быть, но может появиться свист на скорости из-за не плотного прилегания рамки двери к уплотнителю. Возможные места появления "свиста ветра": рамка двери-приоровский уплотнитель лобового стекла и рамка двери-передняя часть крыши. Смыла устанавливать верхний приоровский уплотнитель без приоровского уплотнителя лобового стекла бессмысленно т.к. на стыке рамки двери и лобового стекла быдет не хилая щель.
2. Дверной уплотнитель от приоры конструктивно лучше 10-го, т.к. состоит из 2-х уплотнительных трубок => у него выше жесткость, коэф. звукопоглощения, т.е. прилегать к двери он будет лучше. Кроме того, к торцевой части двери, уплотнитель будет прилегать боком и тут опять в выигрыше приоровский уплотнитель.

То, что показано на этой фотографии, лишь подтверждает мои слова.
Все имхо.
-makar-
DEEPSD ну у меня в этом месте как раз прилегает хорошо, там где ты поправил рисунок






а вот валик двери зажимают Razz по разному , передняя сильнее , и так на левом и правом борте




если я поставлю приоровский верхний уплотнитель , может я и получу более плотное прилегание его к двери , но отрицательным бонусом у меня появится большой wwow зазор по верхней кромке двери , и как следствие попадание энного кол-ва воды , и завывание воздуха в щели, особенно на задних дверях cry


не nea применительно к моей машине лучше 10 верхние резинки, хоть и худо-бедно но они закрывают зазор , и тем самым меньше шума и воды Pardon

я уже писал и еще раз повторюсь имхо supercool (применительно к моей машине)


Цитата:

p.s. оптимально Razz - поставить водостоки , а эту резинку Razz верхнюю не трогать




Subzero писал(а):

karlson05 писал(а):


А вот на тех которые на фото 10-е, у них в правом углу тоже вставка есть? или как?


Если ты имеешь ввиду что-то плотное и непонятное набитое в трубку уплотнителя, которое ставиться на угол двери Smile, то да мне такой комплект достался, правда я слишком поздно это понял hehe Уплотнитель был уже подрезан и на угол эту хрень было не загнать Sad




а кто мешает поправить все , и поставить как надо ?

DEEPSD
2-е фото случаем не моей машины? Smile
Да, верхний уплотнитель для твой, и моей машины тоже, лучше всего оставить стоковый, а не приоровский, но конструктивно приоровский лучше.
Цитата:

для матрен оптимально - поставить водостоки , а эту резинку верхнюю не трогать


+100
Внутренний уплотнитель двери и уплотнитель рамки стекла однозначно лучше и смысл в их установке есть. имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы