Страница 20 из 50
MikeLoDeon
Gloom писал(а):

MikeLoDeon
на чем меряешь напругу?


Андрей, чесна скажу, восновном по БК Smile
Но тут взл тестер, к акб его, и попробовал подергав для уверенности еще тросик газа...
В общем тоже самое, ну мож +-0.1В
Машина старая, 99 года. Пробег около 70к... С геной вроде с рождения ничего не делали, да и под капот почти не лазали...
x-soft
Gloom
Слушайка ка ты говорил что РН плохо импульс обробатывает так ?
тоесть он светомузыки с включеной аварийкой незбавиться ?
Gloom
MikeLoDeon писал(а):

Но тут взл тестер, к акб его, и попробовал подергав для уверенности еще тросик газа...
В общем тоже самое, ну мож +-0.1В


разница 0.1 c нагрузкой или без?
x-soft писал(а):

тоесть он светомузыки с включеной аварийкой незбавиться ?


ИМХО, легким путем нет
mitric
надо же!
три уровня - 13.6, 14.2 и 14.7 !

стоящая весщчь?
x-soft
mitric писал(а):

стоящая весщчь?



Говорят ломаються они быстро и часто
rvm
x-soft
+10000
сигналка с автозапуском определила мине, что РН пришел привед... первое - отвалилась одна щетка, второе - при температуре меньше 0 - машина с автозапуска не заводится, горит лампочка на панели, зарядка типа не идет...
smdONE
еще с лета шумели подшипники генератора, дождался в итоге его полной отключки - по дороге на работу резко упало напряжение, с 13.6 до 10.8, чуть не заглох. решил не трогать подшипники - заменил генератор целиком (КЗАТЭ). в итоге проблемы остались - после прогрева двигателя и уменьшения оборотов напряжение начинало колбасить, с 13,6-8 до 11.5, иногда 10.8, туда сюда. проверил/подзарядил аккумулятор - никаких изменений.
в итоге вчера поставил 3-х уровневый - появилась заветная цифра 14.1-2. аллилуя!)
ortodox
smdONE писал(а):

заменил генератор целиком (КЗАТЭ). в итоге проблемы остались - после прогрева двигателя и уменьшения оборотов напряжение начинало колбасить, с 13,6-8 до 11.5, иногда 10.8,


Надо было сделать ревизию новому гене - подтянуть внутри все контакты , особенно дидного моста.
LeakAGE
расскажу наконец то и я о своем опыте. купил три недели назад сие изделие. сомнение закралось сразу - поначалу мне вынесли приблуду с индексом -03, на другой генератор, потом -02, у которого сама черная коробочка не была залита клеем, и я спокойно мог снять крышечку. установка прошла успешно, напряжение поднялось с 13,6 до 14,1 (на среднем положении тумблера, другие не проверял). ездил я так около полутора недель, потом начал обращать внимание что напряжение в бортсети начало падать, примерно на 0,1-0,2 в в день. вчера БК запел похоронную мелодию, напруга в сети 10,5, на аккуме 11,9, пока ехал с работы до дома напруга упала до 8,5, отказала панель приборов. самое странное что за все время лампочка заряда аккума не загоралась! вчера вечером поставил старый регулятор - все вернулось на круги своя!

короче, или брак подсунули (отсутствие проклеенной крышки) или на самом деле они такие неживучие
maksson
Я не догнал, а че все так максимального положения шугаюца???(Все не осилил, но в начале так и было).Вот выдержка из мурзилки:
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Т.е. 14,7 вполне нормально, тем более с потребителями меньше будет
Кот Матроскин
13,2 - низковато что-то.
maksson
Вот я и не догоняю, чем 14,7 не устраивает.Тем более с нагрузкой я пробовал 14,4 при езде (фары, печка).
Wanderlust
Цитата:

Вот я и не догоняю, чем 14,7 не устраивает.


14.7В где? На клеммах АКБ, или "внутри" борт.сети? Если внутри борт.сети 14.7 то соколько на АКБ?
maksson
Ээээ...У меня на клеммах 14,7, т.е это ток зарядки.тем более у меня MULTU кальциевая, а им изначально надо большее напряжение заряда, днем с печкой 14,7, вечером с фарами 14,4.
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

У меня на клеммах 14,7, т.е это ток зарядки


с каких это пор напряжение стало током ???
maksson
Роман Торопов ©
Имел в виду напряжение заряда redfac По незнанию катался прошлую зиму со штатным убитым регулятором, индикатор был черный, да и посадил в мороз в ноль ее разок.Так что щас плотность уже хреноватая, но пока ездит.
ia19
14.7 это нормально особенно зимой.
А для кальциевых аккумуляторов это вообще рабочий режим.
Трехуровневый поставил год назад пока без проблем.
По моему опыту больше всего отказов в генераторах связано
не с таблеткой а с диодным мостом. С него и надо начинать диагностику. Там могут быть скрытые дефекты диодов .
Marginal1
Подскажите плиз по треxуровневому регулятору напряжения-где достать его?(( Cтарый сломался( Работал 2 года. Желательно на юго-западе Москвы
Marginal1
да, перенести ет конечно xорошо, я тему не нашел... Но все же, где- а то столько обсуждения
Badmean
ОАО «АВТОВАЗ»
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения

Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10ºС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.

Marginal1
ет про какой простите? мне б без переделок и выпайки диодов-просто треxуровневый калужский
Badmean
Ето про напряжения которые ВАЗ считает правильными.
Marginal1
Интересно... Где ж его достать то...
LeakAGE
Marginal1
магазинов в москве мало чтоли? в крайнем случае закажи почтой с сайта
Лежандр
Marginal1 писал(а):

Интересно... Где ж его достать то...



Попробуй сунуть нос в магазин "Авто - электро ДИАЛ", это возле рынка Южный порт ( не рынок, а дом напротив через улицу).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы