Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Пргогорела прокладка под головкой, мжду 1м и 2м горшками. Купил новую прокладку, герметик... вобщем все что нужно... Стали ствить голову. Притягивают, притягивают, а усилие на динамометре 8 хоть убей... Не получается пртянуть... Достли болты, они оказалась вытянулись, аж шейки видно... Сбегал купил новые - та же история... Болт, который пытались затянуть, почти на 1 см стал длиннее чем нетронутый!!!! В итоге 4 разных магазина, а результат одинаков - болты резиновые. Кто-то может сталивлся с такой проблемой ? Можт это в Пермь левак вагонами завезли ? В сервисе нашли 4 старых болта, так ими притянулось все на 6+... Так что решил завтра ехать на разбор и покупать болты там...
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Mr_Orionпохоже болты с сыромятины стали делать
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Это китайсая хрень. Знакомо.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Mr_Orion писал(а):Стали ствить голову. Притягивают, притягивают, а усилие на динамометре 8 хоть убей...
Вы шо йопнулись 8кг тянуть на голове
Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
Во чемпионы.., болты у них резиновые
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Ужас нах, даже страшно подумать чем грозят такие болты
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Кир-кук писал(а):Вы шо йопнулись 8кг тянуть на голове
Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
Во чемпионы.., болты у них резиновые
Сдури можно и х... сломать
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Кир-кук писал(а):Mr_Orion писал(а):Стали ствить голову. Притягивают, притягивают, а усилие на динамометре 8 хоть убей...
Вы шо йопнулись 8кг тянуть на голове
Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
Во чемпионы.., болты у них резиновые
Странно а в моей книжке написано в 4 приема:
1) затянуть моментом 2кгс*м
2)затянуть моментом 7,1-8,7 кгс*м
3)довернуть на 90 градусов
4)довернуть на 90 градусов
Только подробно там описана сборка-разборка карбюраторного движка. А в конце отдельно отличия инжекторов.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Mr_Orion писал(а):Странно а в моей книжке написано в 4 приема:
1) затянуть моментом 2кгс*м
2)затянуть моментом 7,1-8,7 кгс*м
3)довернуть на 90 градусов
4)довернуть на 90 градусов
Только подробно там описана сборка-разборка карбюраторного движка. А в конце отдельно отличия инжекторов.
Это 8кл мотор.
16кл ГБЦ тянут так, как я выше написал
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Кир-кук писал(а):Mr_Orion писал(а):Странно а в моей книжке написано в 4 приема:
1) затянуть моментом 2кгс*м
2)затянуть моментом 7,1-8,7 кгс*м
3)довернуть на 90 градусов
4)довернуть на 90 градусов
Только подробно там описана сборка-разборка карбюраторного движка. А в конце отдельно отличия инжекторов.
Это 8кл мотор.
16кл ГБЦ тянут так, как я выше написал
Согласен, уже прочитал. Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Кир-кук писал(а):Mr_Orion писал(а):Стали ствить голову. Притягивают, притягивают, а усилие на динамометре 8 хоть убей...
Вы шо йопнулись 8кг тянуть на голове
Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
Во чемпионы.., болты у них резиновые
+1 Да Тут не болты, а голова похоже «резиновая».Таких горе «ремонтников» Вообще, нельзя близко к машине допускать!! Откуда вообще взялась цифра 8
Я подумал о 8 клапанниках ( там болты М12х1,25) момент 69,4–85,7 Н•м (7,1–8,7 кгс•м) в отличии от М10х1,25 на 16 Кл. там момент затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
И 2 поворота по 90 гр.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-25-snyatie-i-razborka-golovki-bloka-cilindrov-dvigatelya-vaz-2112.html
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
[quote="Mr_Orion"
Согласен, уже прочитал. Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....[/quote]
Конечно, не каленые,но и не сырые, там ударная нагрузка. И ещё вытягиваются «Болты крепления головки допускается применять повторно только в случае, если они вытянулись до длины не более 95 мм»
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Mr_Orion писал(а):Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....
Укокошили заводские, теперь, конечно, ищите б/у...
Или найдите нычку, где моторами торгуют, там должны быть заводские болты
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Кир-кук писал(а):Mr_Orion писал(а):Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....
Укокошили заводские, теперь, конечно, ищите б/у...
Или найдите нычку, где моторами торгуют, там должны быть заводские болты
Дело в том, что двиган был после капиталки недавно, так как пробег 150 тык, а выработки 0 и поршня ремонтные стоят. Следовательно болты там были не заводские скорее всего... Да и 3й раз их ставить уже наверно не надо. Так что в любом случае надо овые хорошие или не новые, но хорошие
А механика хорошего в сервисе сегодня не было.... Там есть парень один он очень хорошо всегда делает. Сегодня просто стоял контролировал, а завтра с мурзилкой буду стоять контролировать, и раз не хотят сами читать - буду им как малым детям в слух зачитывать. И порядок затяжки тоге проконтролирую. Ех было бы време и теплый гараж - лучче бы сам все по книженке сделал, дня 2-3 потратил бы, зато не спеша, аккуратненько сам....
"Когда скажешь что ты с мех-мата, то все будут знать, что для тебя невозможного нет ни чего"
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Mr_Orion писал(а):А механика хорошего в сервисе сегодня не было....
Смотри, чтобы он не послал с этой Мурзилкой куда подальше.
Хороший механик болт видит и сердцем чуствует, а не...
Ему нах не надо на азбуку для дошколят отвлекацца
RushTonop
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Хорошо что болты резиновые попались. Повезло, если все. А плохо что механик - чемпион по дрочке с детского возраста...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Там 2кг (20Нм) и два доворота по 90гр.
А сколько в итоге?
Цитата:Хороший механик болт видит и сердцем чуствует, а не
Хороший механик знает "сколько вешать в граммах", и проверка динаметрическим ключом показывает ошибку в пол-кило-силы-метр (0.5 кгс/м).
По "азбуке" собирают, скажем, мерседесы - положено "адын", будет "адын"; "... а собирают мерседесы, совсем не так, как паровозы..."
Mr_Orion
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сегодня на СТО был тот самый хороший механик, он-то мне все и собрал с новокупленной прокладкой и с хорошими болтами, затянул все по книжке. Часа четыре все собирал неспеша, аккуратно все. Переодически матеря тех кто разбирал. Собрали, завели... и, оказывается раньше машинка-то не ездла у меня, сейчас-то вообще летает !!!! Парень все сделал отлично ! Какой уже раз мне мафынку делает все ОК никаких у меня к нему претензий нет.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Mr_Orion писал(а):Кир-кук писал(а):Mr_Orion писал(а):Странно а в моей книжке написано в 4 приема:
1) затянуть моментом 2кгс*м
2)затянуть моментом 7,1-8,7 кгс*м
3)довернуть на 90 градусов
4)довернуть на 90 градусов
Только подробно там описана сборка-разборка карбюраторного движка. А в конце отдельно отличия инжекторов.
Это 8кл мотор.
16кл ГБЦ тянут так, как я выше написал
Согласен, уже прочитал. Но вот что-то болты всравно хилые... Помоему они вообще не каленые... Напильник резьбу у них берет как масло....
Они такие и должны быть. И слава богу что вязкий материал.
А то 8 кг раком бы вышли конкретно.
Хорошо про гайку ступицы не вспомнили когда головку тянули
RushTonop
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Паулюс писал(а):
Хорошо про гайку ступицы не вспомнили когда головку тянули
Ты не поверишь - я когда тянул, именно её сначала вспомнил
Слава богу звонок другу навёл на правильную идею заглянуть в 16-клапанный раздел мурзилки вместо восьмиклопового. Хотя должен сказать второй доворот на 90 это уже нифига не 2кг/м, там реально восьмёрик получается (сейчас вспомнил - специально померял на нескольких болтах второй доворот - около 9-ти, диноключ достаточно точный) !
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
RushTonop
Почему ж не поверю -поверю
Roman353
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
А я по мурзилке собирал 8, потом доворот на 90, потом еще доворот. перерыв между доворотами 5-6 часов. пери последнем довороте получилось как раз 8.
tranzit 48
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Липецкая область
Авто: 21112
Roman353 писал(а):перерыв между доворотами 5-6 часов
По моему явный перебор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы