Страница 1 из 2
Kris
Собственно в этом и вопрос. Нужно поменять ремень ГРМ, а помочь некому. Как зафиксировать шкив коленвала без помошника ?
streshetov
А зачем тебе его фиксировать?
Dmitriy_NMSK
А на 1 передачу уже нельзя поставить?
Kris
Что бы открутить и поменять ремень.
Kris
Колесо вывешено , думаю просто провернётся коробка, ещё и против часовой стрелки
Dmitriy_NMSK
сорри, то есть на 5)
streshetov
Первая+ручник
Kris
У меня привод передний, а ручник блокирует ЗАД.
streshetov
Поставь ее на четыре кости и срывай
DIMA66
опусти с домкрата на колесо при включеной передаче и ручнике -все каленвал зафиксирован!
авто какое? 8-16 v
если 8 то все вобще просто
на 16 я использую специальный стопор

Kris
Если поставить колесо то к болту шкива не подлезть, покрайней мере без ямы.
Kris
клапанов 8, ваша приспособа конечно хороша, но если ремень цел, а у меня ремень уже оборвался.
DIMA66
Kris писал(а):

Если поставить колесо то к болту шкива не подлезть, покрайней мере без ямы.


не правда сними пластиковую защиту и головкой через два удленителя
ну или попроси чтоб тебе ктонибудь на тормоз нажал чтоб сорвать!
Badmean
Если тормозной диск вентилируемый, то вставляется толстая атветка в тормозной диск, потом эта атвертка упирается в суппорт гайка и отвинчивается.
Kris
Badmean - Спасибо мысль интересная !!!
Kris
А что будет если коробка провернётся в другую сторону ?
streshetov
Kris писал(а):

А что будет если коробка провернётся в другую сторону ?


Не че
Acer1
было как то аналогичное дело, правда на карбюраторной девятки, но по сути это одно и тоже.
на каробке есть отверстие вверху в районе маховика, там метки для выставление ВМТ коленвала, там же окрываются зубья венца, я каким то способом (давно было, не помню) зафиксировал колесную монтажку, чтоб она зацепилась за зубья.
Пыльный
TDV.ROOT
Пыльный
Не то, не путай шкив коленвала и маховик no_no
Acer1
TDV.ROOT писал(а):

Не то, не путай шкив коленвала и маховик


т.е. вашими словами, но так: зафиксировав маховик то шкиф коленвала не фиксируется?
TDV.ROOT
Acer1 писал(а):

т.е. вашими словами, но так: зафиксировав маховик то шкиф коленвала не фиксируется?


Фиксируется, фиксируется. Только до этой заглушки еще долезть надо.
Pavlusha
включенная 5ая - ИМЕННО 5 ая
плюс нажатая педаль тормоза (распорка между сиденьем и педалью)
(у меня идеально подходит один из предметов в гаражике - не суть важно но складной походный стульчик)

делал это раз 5 все отлично.
sevaru
Badmean писал(а):

Если тормозной диск вентилируемый, то вставляется толстая атветка в тормозной диск, потом эта атвертка упирается в суппорт гайка и отвинчивается.


+ мильён
так на своей и сделал, пока позванный сосед по гаражу шол до меня, чтобы давить тормоз.
ЗЫ. сосед кстати так и не дошол hehe
nnnddd
Пару месяцев назад менял ремень, тоже долго приноравливался. Берёшь монтажную лопатку, которя в комплекте с машиной идёт и блокируешь коленвал через технологическое отверстие, то которое закрыто заглушкой (со стороны коробки). Короче, делать как пишут в руководстве по ремонту, но блокировать не отверткой, а этой монтажкой. Очень хорошо получилось. Она как раз загнута на конце, этим загибом и блокируешь зубья маховика, ну и вал соответственно и в одну и в другую стороны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы