Извините, если тема
, видел только вопросы, отчетов не было.
Вобщем штудируя форум наткнулся я на возможность установки данного девайса и о его неимоверных преимуществах в сравнении со штатным, ну и как водится-загорелся установить. Установку хотел совместить с ремонтом крыши, думал обойтись без снятия лобового стекла. Договорился с жестяньщиком, и поехал искать этот уплотнитель. Изъездил кучу магазинов, на южке был, предложили аж за 2000 рублей
, цена на штатный у них была 900
, вобщем уже отчаялся... посоветовали посмотреть в кемпе, нашли только в том, что на ясенево
, ну хоть что-то. купил 2 комплекта себе и другу по 850 руб.
Жестяньщик меня расстроил, и стекло пришлось срезать. Уплотнитель встал как родной, за исключением жабо, у меня сторого образца, пришлось верхнюю часть по краям укоротить и заправить в уплотнитель.
Другу же ставили без снятия стекла. Промучались весь день, покоцали краску в некоторых местах, но неимоверными усилиями он был установлен. фотки есть только результата, так как вспышка в фотике перегорела и ничего не получилось запечатлеть.
Установка. лучше делать вдвоем.
Снимаем жабо и уплотнитель лобового стекла. вставляем верхнюю резиновую часть приоровского уплотнителя. она устанавливается без особых проблем. Боковые пластиковые части уплотнителя засовывать очень сложно. надо стараться их не сломать, не отколоть стекло и не покоцать краску. вставляем верхнюю изогнутую часть между стеклом и кузовом, но не до конца, один держит ее там, второй тщательно и ровно расправляет уплотнитель относительно кузова и лобового стекла, потом плавным и сильным нажатием надо постораться установить его на место, но ОСТОРОЖНЕЙ С ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ! Если уплотнитель встал, значит все супер, заправляем пластиковую часть, закрывающую стойку междк стойкой и уплотнителем двери и проделываем такую же экзекуцию со второй частью и наслаждаемся результатом.
Если у вас не получилось поставить, всегда можно установить штатный без особых проблем.
Фотки результата будут позже.