Двенашковод
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Оттуда
Авто: ...12...
Всем присутствующим добрый день!
Ситуация такая.Сервисеры меняли датчик температуры ОЖ, отсоединили патрубок идущий от воздухана на ДУ, а там жидкость по вязкости как вода, но желтого цвета....и воняет немного бензом.Че может быть интересно?сервисеры ответ так и не дали...Просветите кто чем может!что это за фигня?Может ли в этом патрубке скапливваться конденсат???Двенашка 1,5 16 клапанов.2001 г. :pardon:
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
имхо это конденсат, хотя обычно там масло плавает, немного.
Двенашковод
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Оттуда
Авто: ...12...
спасибо за ответ!МАСЛИЦЕ там тоже пристутствует,но немножко, обычно после перегазовки,думаю колпачки поменять...
:)
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
имхо не стОит менять колпачки пока не задымит, а масло в гофре имхо есть у всех авто, это нормально, если конечно не литрами там плещется
да и то, увеличение давления в картере и соответственно выдавливание масла в гофру происходит не от износа колпачков, а от износа компрессионных колец.
Двенашковод
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Оттуда
Авто: ...12...
мдааааа,словам сервисменов действительно "Верить нельзя" :good:
у меня там совсем немного было,сразу начали заряжать что надо движок раскалупывать и ремонтировать...я вот на форуме прочитал что надо почистить ДУ и каналы выхода картерных газов думаю эту операцию провести...
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
нууу сервисмэны это ж притча во языцех, это же их хлеб, понимать надо
я у себя сделал так: что бы исключить выбивание заглушек распредов, выталкивание излишков масла в гофру и прочие неприятности, снял толстый шланг который выходит из головы и входит в гофру и вместо него поставил "фильтр вентиляции картерных газов", что это такое вам подскажет яндекс, плюсы: двиг не "переваривает" повторно картерные газы и работает на чистом воздухе, ДУ всегда чист как стёклышко, реально увеличивается мощща, немного но заметно. Цена вопроса руб 150 помоему. Минусы - в зависимости от степени износа поршневой страдает экология
, и фсё
Отверстие в гофре заглушил пробкой подходящей по размеру от какого то пузырька с лекарствами и ессно обтянул снаружи хомутиком, получилось зашибись красиво и функционально
А тонкий шланг входящий из головы в дроссель я поменял на прозрачный силиконовый что бы видеть всегда степень его забитости
ибо имхо из за него есичо и вылетают заглушки распредвалов.
Двенашковод
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Оттуда
Авто: ...12...
Поискал в яндексе фильтр, 173 р всего стоит, надо ставить!
а шланг силиконовый обыкновенный чтоль ставил или различаюца они???
ЗЫ были бы еще движки прозрачные....
ТO}{A
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
-son- писал(а):я у себя сделал так: что бы исключить выбивание заглушек распредов, выталкивание излишков масла в гофру и прочие неприятности, снял толстый шланг который выходит из головы и входит в гофру и вместо него поставил "фильтр вентиляции картерных газов",
с этого момента прошу поподробнее или кинь ссылку где вся технология переделки описана.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
ТO}{A
-son- писал(а):что это такое вам подскажет яндекс
какая там технология
1) снял шланг
-son- писал(а):который выходит из головы и входит в гофру
и
-son- писал(а): вместо него поставил "фильтр вентиляции картерных газов"
а
-son- писал(а):Отверстие в гофре заглушил пробкой подходящей по размеру от какого то пузырька с лекарствами и ессно обтянул снаружи хомутиком
вот и вся технология
Двенашковод писал(а):шланг силиконовый обыкновенный
да, такого же диаметра и длины как и сток
Главное - не перепутайте где что глушить, а то сапун на голове заглушите ещё не дай бог
На всякий повторю:
1)
фильтр на сапун ГБЦ
2)заглушка на резиновую гофру, которая одним концом одевается на дроссель, а другим на ДМРВ
Lom_Yuruk
На форуме 16 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
-son- писал(а):степени износа поршневой страдает экология , и фсё
Как и всё?????
Вот не понимаю я людей!!!!Весь мир борется за чистоту воздуха, а здесь и ФСЁ..... Просто так что ли это придума ли???? Потом народ орёт во всю, что дышать нечем засрали всё, болезни непонятные....
Простите что не по теме!! КРИК ДУШИ!!!
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Lom_Yuruk
сочувствую канеш твоему переживанию
, но хочу заверить что 5 мин работы двигателя камаза или икаруса с лихвой и
навсегда перекрывают тот урон который приносит природе снятый с сапуна шланг
тем более что средний пробег машины до начала износа цпг составляет в среднем
150 тысяч километров или 5 лет эксплуатации, до этого пробега урон равен нулю, можешь проверить опытным путём , сними шланг и газуй до отсечки - увидишь что на оборотах>ХХ там даже вакуум создаётся, травит только на ХХ, и то это просто рабочее давление с картера травит т.е.
воздух.
пысы заливайте нормальные масла и ущерба природе ваще не нанесёте, лет пять как минимум.
ТO}{A
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
меня все же больше беспокоит запах газов в салоне. можно ли вывести этот фильтр куда-нть подальше?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы