MMAGS писал(а):Кир-кук
заменили вы провод и что? ваш БК покажет длительность горения искры напряжение пробоя? или вы тупо будете менять всё что стоит на пути свечи- а это ВВ провода и МЗ, а в системах с КЗ и ИКЗ ещё и эбу, ну про проводку я молчу. чтобы не делать скорополительных выводов,нужно всё взвесить. Я занимаюсь диагностикой и чиптюнингом и насмотрелся на последствия ремонтов при помощи БК.Батенька, при увеличении сопротивления в ВВ части, при увеличении напряжения пробоя, что кстате я уже сказал ваш бк не покажет, в системах с КЗ и ИКЗ улетает с платы в ЭБУ транзюк и горе мастера меняют блок.
Афигеть...- надо взвесить..,
диагност не въехал куда уйдёт пропуск с дырявого провода
Мне не надо длительность горения,
есть ошибка - пропуск 300 и 301,
вот я и перекину провод или ИКЗ - в соседний цилиндр.
БК куяк, и выдаёт - 300 и 302.
А не выдаёт, остались в 301 - это свеча. МЗ и КЗ - вылетают парами.
Ну так-то понятно довёл ???
maksson писал(а):Кир-кук писал(а):Сударь, ты не с чиптюнера случаем ???
Оттуда он, оттуда)))))Гнянь профиль)
А их видно сразу
- они обвешаны всякими тестерами-искробоями, как Рэмбо перед нападением на СССР.
Их бы со всей этой лабуденью на ОТК ВАЗа,
ибо с таким рвением что-то задиагностировать,
половина датчикофф повылетает с машины... не выезжая с завода