повторюсь,
мной был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________
Калиновский термоэлемент:
__________________________________________________
Термостат с термоэлементом:
__________________________________________________
Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:
1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.
2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.
Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 ?
------------------------------------------------------------------------------
1. Поехал в магаз взял 10л тосола (10 км в обе стороны), держалось +87...+88
2. Приехав, поменял салонный фильтр, просверлил мотор отопителя, смазал, собрал всё.
3. Завёл тачку, прогрелся до +60, пошел разбирать.
4. Снял патрубок с бочка, слил чё дало.
5. Снял нижний патрубок с термостата, слил чё дало.
6. Снал патрубок сакса с термостата, слил чё дало.
7. снял крышку термостата, поставил новую (крышка с нового термостата, термоэлемент калиновский).
8. собрал всё и подключил патрубки
9. налил полный бачёк
Завёл и пошел прибирать инструмет, сигарку. (всего минут 10 наверно) ...
прихожу t +95
10. поехал покататься (снова 10 км туда-сюда) держит 91-92 на ходу с печкой 2х
11. приехал, проверил уровень
12. ушел домой
______________________________________________________
Дома кипячу крышку термостата с термоэлементом (родные приоровские),
на остывании:
90 - 8..10 мм
88 - 6-7 мм
85 - 2-3 мм
84 - 1 мм
82 - пропускает (из каструли вытаскиваю конец, с водой, для нижнего патрубка радиатора, выше уровня воды кастрюли - пропуск при атмосферном давлении)
81 - пропускает
80 - закрылся
Нагрев:
84 - начал пропускать
90 - 2 мм
95 - 8 мм
100 - 1 см
------------------------------------------------------------------------------
Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)
Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:
по FTP
видео 5:52, 24.4 МБ
-------------------------------------------------------------------------------------
Видиоадчёд t ОЖ на ходу, При погоде -15, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах
(20 МБ)
по FTP
видео 20 МБ
--------------------------------------------------------------------------------------
Прогрев холодного ДВС, без вкл. печки сёдня, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в солоне, на ХХ:
вот видео, 60 МБ:
По
FTP, 60 MB