починил-таки
))
сгонял ее водитель к электрику, пока он туды ехал лопнул патрубок идущий от радиатора печки к термостату, ну воды долил, доехал кое-как, там на месте сварганил новый патрубок из куска старого и нового, соединенных какой-то трубкой и закрпеленных хомутами.
поменял воду на антифриз (когда у меня там был антифриз мобил, потом он стал уходить а в продаже именно мобила не было нигде, да и щас нету, доливал я воду, в итоге литров 7 воды залил
)) щас там у меня зарублем зеленый, дешевый и не жалко....
заменили датчик температуры на новый, страый по словам мастер врал, и еще этот электрик чего-то в бороде ковырялся, чего делал не сказал, типа секрет, но факт: вентилятор включается, термостат работает, ОЖ остывает, а при нормальной скорости и отпущенном газе температура до 89 падает. работа электрика была им оценена в 600 рублей, ну и фиг с ними, зато я щас не парюсь...
думаю может этот комбинированный шланг на нормальный заменить, хотя где его взять нормальный? кто менял скажиет какой покупать...