DEEPSD писал(а):
Мои впечатления от фар АИС:
1 аис светит шире киржача, но их свет слабее, так что ксенон должен исправить этот недостаток.
2 диодные габариты фуфло, они будут работать максимум месяц
3 при использовании штатных ламп пластик рассеевателя не плавится, но он может поцарапаться если его протирать сухой тряпкой
4 механизм регулировки света фуфло из за него на кочках может трястись световой пучёк.
5 на линзу может потечь герметик.
6 из-за особенностей конструкции может не работать корректор на правой фаре, т.к. линза будет клинится пластиковой окантовкой.
7 между фарой и фальш-решеткой радиатора будет зазор шириной в палец
8 если криво воткнуть корректор, то могут соскочить регулировочные винты
ЗЫ я от фар АИС ожидал большего
1. С киржачём сравнить не могу, но вот с бошем - тут без вариантов, особенно в плане обочины
2. +1. Возможно поменяю на диодную лампу.
3. +1. Насчёт протирки сухой тряпкой - идиотизм. У меня одно время стояли в ближнем Осрам NB - ничего не поплавилось.
4. Кочка-кочке - рознь. На сильных - да, тресётся.
5. ХЗ чё так у кого куда течёт - у меня всё ОК.
6. ну хз, у меня всё работает отлично. Когда был новый электрокорректор - всё работало абслолютно синхронно. Потом я сломал один из двигателей, нашёл на рынке бу (немного отличается от старого) - сейчас, естественно не очень синхронно идут фары, но по итогу всё равно приходят в одно место
7. Честно скажу - не помню какой был зазор с бошевскими фарами, вполне допускаю что с АИС'ом - больше.
8. Сдуру и х.. можно сломать
Скажу что мне нравится в этих фарах:
после боша - отлично освещает обочину, намного шире. Да и дальше вперёд. Внешний вид (цвета фламастеров) обсуждать - идиотизм
Что НЕ нравится:
Если поставить ксенон (у меня 4300, с 5000 ездить вообще невозможно - ИМХО), то освещение дороги (особенно мокрой) будут очень неравномерным, будут 2 ярких пятна. На снегу (ну или на сухой, чистой дороге), конечно - всё просто офигенно. Если поставить галоген, то освещение будет намного равномерней, но менее ярким.
Не нравится что нет запасных стёкол. Причём я звонил производителям (после того как мне камаз прилетел в фару, причём не разбил её. а только очень глубоко поцарапал), они говорят что стёкол отдельно нет и типа не будет, т.к. оно типа как-то хитромудро крепится и "сами вы не сможете его правильно установить". Пришлось найти и купить отдельно левую фару. Весной поменяю. Старую, поцарапанную, разберу и посмотрю как там что устроено
У меня сейчас в ближнем стоит ксенон. Проверено - не слепит.
В дальнем - Osram NB.
Летом возвращались с Волги, на Урале ночью попали в жесточайший туман. Более чем уверен, что с галогеном пришлось бы встать на ближайщей стоянке и ждать утра. Ксенон пробивал туман довольно прилично, можно было ехать , осторожно, не быстро, но ехать.
С гайцами на дорогах проблем нет (даже с ксеноном) - пока никто не докапался. ТО с ним не проходил, так что ничего сказать не могу
В целом могу сказать одно - лучше, чем бошевские, другие не юзал (хотя мечта о хелле жива
)