Страница 1 из 2
RazzoR
Приветствую.
2112, 02 г.в.
Проблема такая: при высоких оборотах (6000 и более) иногда загорается лампа зарядки, по БК в это время - около 11.8 В, как только обороты падают ниже - сразу как и положено даёт заряд (по БК это 13,0 В при включенных потребителях - он врёт сильно; на клеммах АКБ - 14,4 В). При этом, "приборка" ка бы мерцает.
С месяц назад после пары заездов с оборотами около 7000 об\мин такая же тема была. На след.день генератор перестал давать заряд - пришлось менять диодный мост.
Как бороться? Точить шкив иного диаметра?
Shes110
ага, гена не любит таких оборотов.
Роман Торопов ©
RazzoR писал(а):

при высоких оборотах (6000 и более) иногда загорается лампа зарядки,


1. У тебя просто "взлетают" шетки ...
смотри щетки РН, точнее упругость пружинок.

6000 об КВ * 2.4 = 14400 об гены

2. Смотри ещё ровномерность износа поверности токоприёмников на роторе.

3. Смотри подшипники ротора и осьность ротора - возможен сильный нагрев. В следствии которого поднимается сопротивление обмоток.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (31 Декабря 2008 09:10), всего редактировалось 2 раз(а)
leon112
Роман Торопов © писал(а):

6000 об КВ * 2.4 = 14400 об гены


Нехило nea

RazzoR писал(а):

при высоких оборотах (6000 и более)


И часто ты с такими оборотами ездишь?
M_74
У меня такая же хрень на 5000 оборотов. Думаю именно про "взлетающие" щетки. Буду сначала сами щетки менять, но скорее всего не поможет - походу весь генератор ушатан сильно. Ну а посколько я до таких оборотов нечасто кручу - забью на это дело, пока гена совсем не помрет.
Санёг
У меня тоже самое примерно, шкив точи, ещё можно гену бош они к таким оборотам спокойнее относятся.
RazzoR
leon112
несколько раз в день - минимум.
alex83i
общая беда, это факт. я не представляю, что будет, если мотор нормальный сделаю...
Роман Торопов ©
спасибо за советы
RazzoR
Опять кончился диодный мост, похоже.
Приехал домой, поставил машину. Часа через 4 вышел, завёл, пока снег смахнул... поехал и заметил, что тускло горит лампа зарядки. По БК 11,0 В. Поставил на стоянку, поехал на Берте.
leon112
RazzoR писал(а):

Поставил на стоянку, поехал на Берте


Это единственное ее назначение? Извините за Off.

RazzoR писал(а):

Опять кончился диодный мост, похоже.


Может щетки всё-таки посмотреть?
RazzoR
leon112
а смысл смотреть щётки?.. поменяю диодный мост и всё опять станет хорошо. или из-за щёток мост погибает?

///Это единственное ее назначение? ///
я на ней только по хорошим дорогам езжу Smile
RazzoR
Оказалось сдох регулятор напряжения. Вырвало одну "палку" из него.
MAVrik
Ставь шкив генератора увеличенный, помогает. Ну или генератор БОШ.
RazzoR
И вот опять - обороты около 6000 и загорается лампа зарядки. Напряжение по БК становится около 11,7В. Как только чуть сбрсоишь обороты - всё ОК сразу.

Прикольно - 120 тысяч км этого не было, а тут вдруг начало постоянно так делать Sad
RazzoR
Поменял диодник и регулятор. Тема такая - не горит лампа зарядки на приборке, когда включаешь зажигание Sad С утра не завелась Sad Тупо сел АКБ.
Роман Торопов ©
RazzoR
мне кажется тебе уже проще новый генератор купить,
Рекомендую Генератор 2108-2110 (5102.3771-10) (100А) ПРАМО(Элтра) (лицензия ISKRA)

Во-первых очень надёжный,
Во-вторых хрен найдешь к нему запчастей ввиде РН и диодного моста.
Санёг
Роман Торопов © писал(а):

Во-вторых хрен найдешь к нему запчастей ввиде РН и диодного моста.

это + hehe
Kirill111
RazzoR
Была такая же проблема, тока на 3000 об/мин... Причем замена таблетки и моста ничего не решила. В итоге надоело и заменил егну в сборе. Помогло. hehe

З.Ы. Щас блин опять проблема появилась - все лампы мерцают.. Зарядка есть, хорошая, но лампы мерцают. А иногда не мерцают, все ок. Куда копать?
Роман Торопов ©
Это называется межвитковое замыкание обмоток ...
Ездить нада по мосту, а не под ним ...
Kirill111
Роман Торопов © писал(а):

Это называется межвитковое замыкание обмоток ...
Ездить нада по мосту, а не под ним ...

А подробнее можно? nea
Роман Торопов ©
Kirill111 писал(а):

А подробнее можно?


1. в генераторе есть три обмостки статора и одна ротора.
2. межвитковое к.з. чаще всего встречается в статоре, как к.з. между витками одной обмотки, так и между витками соседней обмотки.
Отсюда и мерцание.
3. Межвитковое к.з. ротора приводит к уменьшению выходного напряжения без мерцания.
4. межвитковое к.з. результат эрозии изолирующего лака на медном проводнике (проволока обмотки). Чаще всего из-за попадания воды.
Kirill111
Роман Торопов ©
А разве в таком варианте эффект мерцания не должен быть постоянным? У меня он плавающий.. То мерцает, то нет. Бывает заведешь - мерцает. Проедешь минут 10 - все ок становится. nea

З.Ы. Гена новый почти КЗАТЭ, ему еще и полгода не исполнилось наверно. Я на РН грешу если честно. Трехуровенвый стоит. nea
Роман Торопов ©
Kirill111 писал(а):

А разве в таком варианте эффект мерцания не должен быть постоянным?


нет не должен ... точнее не обязателен ...
Во первых они не спаиваются, а просто соприкасаются механически.
И имеются внешние факторы такие как нагревание-остывание и вибрация.
Мерцание может быть и из-за щеток, которые взлетают от токоприёмников ротора.
Kirill111 писал(а):

Гена новый почти КЗАТЭ


кстате очень не надёжные гены, сыпатся сами посебе - живут тока за счет откатов (к примеру, платят чиновникам ВАЗа за крупный заказ) ...
Лучше уж Прамо или БАТЭ.
olbr
Kirill111
Бали такая ситуация на новом гене, вылечилось заменой РН, правда следом через пару месяцев сменили РН, на нового образца с повышенным напряжением (14,7в стало) мерцания не стало ни в первом, ни во втором случае
RazzoR
Роман Торопов ©
я такой за 3 т.р. нашёл. А "как обычно" геенартор - за 2,5 т.р..
Роман Торопов ©
RazzoR писал(а):

я такой за 3 т.р. нашёл


ага, Айрат (Glan) на днях такой тож за 3 тыщи взял - пока счастлив ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы