Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Polivan писал(а):skripun
я стоковую на первой 75 могу ,толька когда нагрета= до 90,а меньше до 65 странновато
бред. поршни в костмас улетят.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
первую кручу до 3-4 килооборотов , далее -"по обстоятельствам" (с)
Kuper
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Не надо стараться переключать при 2500 или еще каких то оборотах, двигатель нужно слышать и чуствовать я когда езжу даже не смотрю на тахометр и панель приборов - прекрасно слышно когда движок начинает немного напрягаться и можно переключить например со второй я иногда переключаюсь при 60 км.ч. либо на 3 либо сразу на 4 если не куда не тораплюсь
Если переключаться слишком рано не дав двигателю набрать нормальные обороты то при переключении на другую передачу он просто не захочет нормально разгоняться и это вобще плохо для движка (на свечах нагар будет) вы его этим насилуете
Нет ничего страшно что бы дать обороты побольше это на движке не как не отразиться ну правда если все время крутить его слишком много то соответственоо расход будет побольше
Короче говоря возьмите в привычку не смотреть на тахометр и спидометр - слушайте его, смотреть нужно на контрольные датчики
tranzit 48
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Липецкая область
Авто: 21112
Kuper писал(а):Нет ничего страшно что бы дать обороты побольше это на движке не как не отразиться
Согласен.Гораздо больше на нём отразится недокрут и повышенные нагрузки на низких оборотах.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
tranzit 48 писал(а):Гораздо больше на нём отразится недокрут и повышенные нагрузки на низких оборотах.
Особенно на 16v
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
На 3000 примерно, бывает и выше по настроению, просто раньше даже при хорошей прошивке машинка ИМХО ползет
Но больше 4500 обычно не кручу, так если только гонщег рядом окажеца и дорога позволяет обосновать что десятки тоже ездить умеют
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
maksson писал(а): обосновать что десятки тоже ездить умеют
+100!
А ведь действительно - умеют, причем еще почти на капле бензина..
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
сеня что тодурь напала пожег липучку малость, охота лета и сухого асфальта... и более устойчивых поворотов
Polivan
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: петрозаводск
Авто: 21103
Gloom случай был мы с парнем сели попить пива в моей машине после историй связанных с авто мы начали спорить у кого сколько мотор крутит и какя компрессия,у меня 14 у него 13,у меня крутит 6400-6600 у него 7500 я на форум задал вопрос оветил один парень и всё! почитал другие статьи на форуме взял на заметку(грм,зажигание,насос ,форсунки) всё сделал резвее,- но не то чистил инжектор ну не то что раньше!!! Сегодня знакомый помог поставить новые форсунки и мотор крутится 8000 не с раскачки 65-68 на первой он был в шоке сказал что снят ограничитель!!! я сказал что летом он не крутился больше 7000 , он срабатывал в районе 7000 а зимой 6500 не более что такое- не знаю,ну тяга хорошая появилась и обороты стала набирать после чистки инжектора с заменой форсунок ого го,что может быть не знаю,но 68 хоть убей
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
нихрена не понял.
контроллер еще скажи какой у тя, и что за чудо зашито
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Gloom писал(а):контроллер еще скажи какой у тя, и что за чудо зашито
это не у него чудо зашито, это он чудо пидаболющее
в ЭБУ стои термокомпенсация у него (навроде как в гене)... как потепле так и обороты повыше... а зимой нах крутить сильно?
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Не, у меня появляется провал если, с первой на вторую переключиться после ~2600.
maksson писал(а):На 3000 примерно, бывает и выше по настроению, просто раньше даже при хорошей прошивке машинка ИМХО ползет Но больше 4500 обычно не кручу, так если только гонщег рядом окажеца и дорога позволяет обосновать что десятки тоже ездить умеют
Вчера "выстрелил" со светофора до 60_ти. Смотрю в боковое - иномарки ещё тошнят сзади. Конечно меня догнали и перегнали, но уже поздно мериться, у кого длиньше, особенно в черте города.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
щас мы тем, у кого тут длинше укоротим на раз.
начинается...
HKS
На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
у мну 8клопов, такшо максимальная мощность на 2800 и вся тяга у него на низах, такчто больше 3к держу тока когда ну оч нада и максимум до 4,5к дальше бк пищит типа нефиг
юра63
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: самара
Авто: 21103
переключаться надо СВОЕВРЕМЕННО! Даже в инструкции об этом сказано. Раннее переключение (2000 и меньше) намного губительнее позднего. Особенно на груженной машине.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы