Страница 5 из 6
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Конечно, пошлины своё дело сделали и ВАЗы сейчас опять метут, плюс завод стоит, опять искусственный дефицит. Но это ненадолго, я имею ввиду ситуацию на авторынке в целом. Бюджетные иномарки свой рынок уже заняли и дело своё сделали.

А вот и обломись. Как заняли - так и освободят обратно.
"В первую очередь сокращение произойдет за счет импортных автомобилей в сегменте 15 000-30 000 долларов. Это те машины, за счет которых рынок так быстро рос в последние 2-3 года. Пострадают также Daewoo Nexia, Hyundai Accent, жизненный цикл которых давно истек."
http://news.mail.ru/economics/2299772/

Основные причины такой ситуации - сворачивание рынка автокредитования и снижение платежеспособного спроса. Про пошлины вообще пердёж в пустоту. На всякие Акценты и Логаны российской сборки пошлины не распространяются supercool
Jackal
Al_Dimich
+1
Российский авторынок рынок надувался как мыльный пузырь, сейчас он лопнул. Популярная тема последних лет тут "возьми кредит, купи иномарку". Что-то давно не слышно подобного.

Прогнозы на след год совсем не радужные для всех - кредитов нету, снижение платежеспособности и т.д. и т.п. Ну короче, вспомните 98 год....
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Прогнозы на след год совсем не радужные для всех - кредитов нету, снижение платежеспособности и т.д. и т.п. Ну короче, вспомните 98 год....

Нда... Предполагается падение рынка сразу на 50%. Причём, основное падение - за счёт сектора $15 000 - $30 000 и бюджетных иномарок, которые "чуть дороже Жыгулей"...
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Нда... Предполагается падение рынка сразу на 50%. Причём, основное падение - за счёт сектора $15 000 - $30 000 и бюджетных иномарок, которые "чуть дороже Жыгулей"...


Ты прям эксперт по бюджеткам, будем на тебя ориентироваться... )))
Муса Джалиль
Забыл отписаться, купили Преорко... supercool
shubin81
блин - лучше бы взял калино - там места больше чем в 10 (она же приора) спереди
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

блин - лучше бы взял калино - там места больше чем в 10 (она же приора) спереди


1,6 небыло в наличии, 1,4 имеет заводской косяк, бачок ОЖ низковато расположили...
Oll
SMF писал(а):

заводской косяк, бачок ОЖ низковато расположили

А какие с этим связаны проблемы?
А почему Альбея не понравилась?
shubin81
и что тебе с этого бачка ??? а 1.4 конеш маловатт - согласен - но дак ведь можно было подождать пока привезут ?
Роман-НН
SMF писал(а):

Забыл отписаться, купили Преорко...


Вчера купил новый "ЗР". На первых же страницах фото о "Приоре"(купленной редакцией), а именно - недовернутая гайка крепления кронштейна подушки безопасности! Это пи%ец! nea
dezruptor
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Забыл отписаться, купили Преорко...


Вчера купил новый "ЗР". На первых же страницах фото о "Приоре"(купленной редакцией), а именно - недовернутая гайка крепления кронштейна подушки безопасности! Это пи%ец!


Это ВАЗ (

По сабжу +1, лучше бы взяли калину.
Муса Джалиль
Oll писал(а):

А какие с этим связаны проблемы?


Перегрев двигла...
Oll писал(а):

А почему Альбея не понравилась?


Решили брать самый дешевый вариант Преоро...
Роман-НН писал(а):

На первых же страницах фото о "Приоре"(купленной редакцией), а именно - недовернутая гайка крепления кронштейна подушки безопасности!


Пофиг, у него в комплектухе вроде даже задних подголовников нет... поначалу вообще хотели "зубило" 1,6 16 кл. взять...
dezruptor писал(а):

По сабжу +1, лучше бы взяли калину.


Дядька не пацан молодой, ему и Преоро хватит...
Olegan-TLT
SMF наоборот если не пацан молодой дядя, калинка-то получше... а что за проблема с перегревом 1.4 двига?
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

а что за проблема с перегревом 1.4 двига?


У меня друг работатет в Челны-Лада, мастером по гарантии, сказал 1,4 не стоит брать, 1,6 в наличии не было, ждать не хотелось, взяли Преоро, дядя рад до попы, ну не нужна ему другая машина...
Jackal
SMF писал(а):

поначалу вообще хотели "зубило" 1,6 16 кл. взять...


а разве такие бывают (заводские разумеется)?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Вчера купил новый "ЗР". На первых же страницах фото о "Приоре"(купленной редакцией), а именно - недовернутая гайка крепления кронштейна подушки безопасности! Это пи%ец!


А в том же ЗР пару лет назад был материал как у Логана контргайки на клапанах открутились во время 60-часового пробега и мотор встал. Это нормально? Или для Дачии это простительно?
Olegan-TLT
SMF фигню говорит полную твой друг с челнов-лада. мотор кстати что на приоре 16 кл, что на калине 1.4 -это совершенно одинаковый двиг. он только объемом отличается вся навеска идентична. на заводе можно махинацию сделать- в ирнципе могут в калину вкрячить 1.6 двиг от приоры, машина будет числиться как 1.4 во всех документах и никто в жизни без разборки двига не узнает, что там 1.6.

другое дело, если дяде нравится именно приора - тогда да... gpn
Роман-НН
Jackal писал(а):

А в том же ЗР пару лет назад был материал как у Логана контргайки на клапанах открутились во время 60-часового пробега и мотор встал. Это нормально? Или для Дачии это простительно?


Сравнение, мягко говоря неудачное. Завод ТУТ же прислушался к замечанию "ЗР" и ввел особый контроль этого узла на Логанах. Ни одной подобной неисправности ни у кого замечено не было больше НИКОГДА! О чем сам "ЗР" неоднократно писАл. О недоделках ВАЗов пишут в каждом номере - реакции "0". Но если остальное - пустяки, то недокрученный кронштейн подушки - серьезно! Если гайка отвернется от вибрации, то в случае чего, ХЗ чего с этой подушкой будет, скорее больше вреда, чем пользы.
БонПари
SMF писал(а):

Ближайший сервисный центр к деревне 120 км.


SMF писал(а):

купили Преорко...


Вы понимаете, что сами подписали себе "смертный приговор"? wwow lol1 pst
Andre2115
Роман-НН писал(а):

О недоделках ВАЗов пишут в каждом номере - реакции "0".


Не, ну коробку же усилили после марафона с калиной. И на приору эта же коробка ставится. Меня больше удручают неоднократно описываемые в журнале случае с ЭУРом.... опять же, форум калиноводов не читал. Как реально обстоят дела не знаю, были ли прецеденты у форумчан?
БонПари писал(а):

Вы понимаете, что сами подписали себе "смертный приговор"?


а что такого страшного?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

Не, ну коробку же усилили после марафона с калиной.


Это да, но вот если бы еще такой марафон провести и посмотреть...
Andre2115 писал(а):

Меня больше удручают неоднократно описываемые в журнале случае с ЭУРом....


Это вообще ЖЕСТЬ! Правда я пока читал только про баг ЭУРа у Калин. Но когда машина вдруг сама заворачивает - это ужас конечно.... (в "ЗР" были описаны 2 случая).
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

Не, ну коробку же усилили после марафона с калиной.


Это да, но вот если бы еще такой марафон провести и посмотреть...

Усилили коробку после марафона с приорой. Марафон с калиной прошел безо всяких происшествий.
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

Меня больше удручают неоднократно описываемые в журнале случае с ЭУРом....


Это вообще ЖЕСТЬ! Правда я пока читал только про баг ЭУРа у Калин. Но когда машина вдруг сама заворачивает - это ужас конечно.... (в "ЗР" были описаны 2 случая).

Да ну, там вообще про каких-то клинических идиотов написано. Неисправный ЭУР показывается лампочкой. Если человек все же хочет ездить на неисправной машине, вынимает предохранитель и ездит без усилителя, всего делов. Это тоже самое, если с лампочкой давления масла ездить, а потом разгромную статью напечатать о том, как на новой машине двиг заклинило.
SMF писал(а):

Перегрев двигла...

Чего-то не слышал о подобных случаях на форуме.
Andre2115
pklyonov писал(а):

Усилили коробку после марафона с приорой


точно, ошибся.
pklyonov писал(а):

Да ну, там вообще про каких-то клинических идиотов написано. Неисправный ЭУР показывается лампочкой. Если человек все же хочет ездить на неисправной машине, вынимает предохранитель и ездит без усилителя, всего делов.


Я охотно верю, особенно владельцу данного авто, но ведь дыма без огня не бывает... На других машинах бывали прецеденты, чтобы усилитель сам рулил? Как бы-то ни было, а заклинивший двиг. у блондинки, не глядящей на лампу (реальный, кстати, случай, рассказанный недавно знакомым: ярис приехал в салон почти без масла - лампа горела несколько дней!) куда безопаснее, чем эур, которому вздумается повернуть, даже если он предупреждает об этом лампой!
Jackal
Роман-НН писал(а):

Если гайка отвернется от вибрации, то в случае чего, ХЗ чего с этой подушкой будет, скорее больше вреда, чем пользы.


кстати, интересно ЧТО будет, если предположить что все 4 гайки отвернутся от вибраций?
В ЗР предположили что подушка "стрельнет неизвестно куда".
А как на самом деле? Предположим, что модуль подушки будет вообще незакреплен. В случае фронтального удара он никуда не улетит - только вожмется в свою нишу от перегрузок. Когда сработает пиропатрон модуль подушки еще сильнее вожмется в эту нишу.
Jackal
pklyonov писал(а):

Да ну, там вообще про каких-то клинических идиотов написано. Неисправный ЭУР показывается лампочкой. Если человек все же хочет ездить на неисправной машине, вынимает предохранитель и ездит без усилителя, всего делов. Это тоже самое, если с лампочкой давления масла ездить, а потом разгромную статью напечатать о том, как на новой машине двиг заклинило.


+1
Случаи c ЭУР, описанные в ЗР это просто жизнеописание клинических идиотов! Это надо быть таким чудаком, чтобы вести себя подобным орбразом, а птом еще жаловатьяс в журнал. Нет, брак ВАЗа это не оправдывает, но владелец той Калины ну как бы это помягче.... упорный идиот.

Я писал уже об этом на форуме АР. Цитирую:
Цитата:

Чтож, прочтем...
http://www.zr.ru/articles/53341
1.Однажды на панели приборов загорелся сигнализатор неисправности ЭУР.
……
Чувак продолжает ездить.....
.....
2. Недели две горящий на щитке сигнал назойливо напоминал о дорогой и бесполезной опции, а потом примелькался и уже не тревожил. Но ЭУР вдруг стал подавать признаки жизни. Сигнал время от времени гас и усилитель включался в работу.
…….…
Чувак продолжает ездить.....
.....

3. Дмитрий вывел закономерность. Утром, пока мотор холодный, смены были длиннее, а по мере прогрева сокращались.
……
Чувак продолжает ездить.....
.....

4. Прошел еще месяц; как-то вечером на пустынном шоссе в очередной раз погас сигнал и ЭУР взялся за работу……На легкое подруливание ЭУР отозвался со всей доселе дремавшей силой – рванул руль влево так, что чуть не оторвал хозяину пальцы……Повезло – встречная машина была далеко, обочина пологая

……
Чувак продолжает ездить.....
.....

5. Вторая случилась в городе через несколько дней, но условный рефлекс был уже выработан:
……
Чувак продолжает ездить.....
.....

6. Третий звонок был и вовсе безобидным. На стоянке с работающим двигателем в ЭУРе что-то щелкнуло, он привычно отработал влево, а из-под панели потянуло горелой изоляцией. Дольше испытывать судьбу Дмитрий не решился и здесь же внес изменение в конструкцию – сорвал с ЭУР провода.
......
Занавес
-----------------

Я нисколько не оправдываю брак ВАза, но скажите - владелец той Калины с бракованным ЭУР ... как это помягче...не дебил ли?
Столько раз испытывать судьбу? Я бы после второго "звоночка" уже остановился!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы