Страница 3 из 3
dvm99i
Пионеры (или уже комсомольцы) наверно читают эту тему и ржут... ROFL hehe ROFL hehe
Медведь74
rg-45 писал(а):

Медведь74
есть спец жучки для таких блокировок.причём вплоть до безпроводных.врезаются в любые штатные проводки,практически неопределяются.только цена вопроса Smile



А причем тут спец жучки я говорю про электроклапан который перекрывает бензопровод, цена вопроса думаю в разы меньше цены авто.
Pavel33ru
dvm99i писал(а):

Пионеры (или уже комсомольцы) наверно читают эту тему и ржут... ROFL hehe ROFL hehe


Может и такSmile
Я бы конечно не стал свои противоугонный колхоз описывать в инете,жулики не дураки,по любому мотают на ус кто че колхозит,и потом знания применяют на практикеSmile
dimm33
Pavel33ru писал(а):

Я бы конечно не стал свои противоугонный колхоз описывать в инете,жулики не дураки,по любому мотают на ус кто че колхозит,и потом знания применяют на практике


они знают ВСЁ, вопрос как долго они это узнают в машине

все 90% защиты относится к УСТАНОВКЕ и только 10 к оборудованию
raven_
Самая здоровая мысль которую прочитал во все теме - это электромагнитный клапан в топливную магистраль.
Вместо ДПКВ думаю можно особо не напрягаясь подключить генератор импульсов, машина пердя и чихая, но уедет. Или использовать ДФ вместо него.
Блокировка цепей бензонасоса вообще элементарно обходится подключением его напрямую к салонному плафону.
Спиливание зубов задающем шкиве прокатывает только на семействе Я5.1.
А теперь немного ИМХО:
От "пионеров" поможет штатный иммобилизатор. (никакой пионер со своими ЭБУ ходить не будет)
От "комсомольцев", продвинутая сигналка с диалоговым обменом (типа сталкера или пандоры делюкс) или gsm, которая грамотно установлена, использованы все функции блокировки, и грамотно настроена. (это не сигналки с келогом сканить)
А от "коммунистов" может помочь только непривлекательность для них машины, т.е. особы приметы (следы ДТП, аэрография) которые к тому же повлекут дополнительные расходы при легализации, или изначальная некотируемость (авто класса запорожец). (Если машина заказана, т.е. ищется именно такая - её угонят хоть с хозяином спящим в салоне, да и такие методы как хайджекинг никто не отменял)
Медведь74
Я этож и говорю врезай эл.клапан в бензопровод, кнопку в потайное место на секретку, а на руль гарант или викинг. Заедь в мастерскую по газ.оборудованию там и поставят. У меня на карбовой девятки стоял, правда попыток угона не было.
Медведь74
dvm99i писал(а):

Пионеры (или уже комсомольцы) наверно читают эту тему и ржут... ROFL hehe ROFL hehe


Пусть ржут. От пионеров и от комсомольцев колхозная противоугонка сомая лучшая. Т.к она не стандартная к чему они привыкли + иммоблайзер и механика. ИМХО
Lixtarik
У меня стоит под седеньем тумблерок, прикрываетса ткапью от чехла ещё в добавок, стоит кривовато с разгона хрен найдеш и хрен поймеш в какую сторону даваить вообще, мне долго пльцем тыкали пока я вкурил где он и куда давить. Если выключен и машина холодная вобще хрен заводитса, если на горячую то заводитса пару секунд пердит и глохнет. Что эта приблуда отклучает я незнаю, досталась с машиной Smile
[M210®]
По-моему первым делом нужно снять тяги с замков дверей, линейкой именно их открывают. А кто щас открывает ключом двери, если есть ЦЗ? Не дождавшись ответа могу сказать что тяги практически ни к чему, по крайней мере для хэтчбэков Smile
А еще как вариант, выкручивать из машины свечи Very Happy Кто из профи с собой их таскает?))) и утром в -40 проще завестись ROFL
competition
[M210®] писал(а):

Не дождавшись ответа могу сказать что тяги практически ни к чему, по крайней мере для хэтчбэков


Я через багажник 2115 легко в салон залазил. Razz
[M210®] писал(а):

А еще как вариант, выкручивать из машины свечи Кто из профи с собой их таскает?))) и утром в -40 проще завестись


А ещё можно глушак с собой уносить: незамеченым "У"гонщик не уедет... hehe
Лежандр
[M210®] писал(а):

По-моему первым делом нужно снять тяги с замков дверей, линейкой именно их открывают. А кто щас открывает ключом двери, если есть ЦЗ? Не дождавшись ответа могу сказать что тяги практически ни к чему, по крайней мере для хэтчбэков Smile



А если АКБ сядет да или просто её на зарядку отнести? ROFL
[M210®]
Лежандр писал(а):

А если АКБ сядет да или просто её на зарядку отнести?

Были проблемы с АКБ, давольно часто залазил в машину через 5ю дверь, поэтому и написал - только для хэтчбэков. Smile Но АКБ щас новый, проблем нет, а если и будут, 5я дверь в помощь...в других случаях могу спать спокойно Smile
На самом деле есть грешок, оставлял случайно машину на ночь открытой Pardon Хорошо что район у нас более-менее тихий. Хотя какое у меня было удивление, когда оставил машину по среди улицы в Москве,а когда вернулся, машина оказалась открытой. Помню что закрывал lol1
beto78
теоретически 2115 с севшим аккумулятором можно открыть подключив напряжение к плафону багажника.
sibcat
[M210®] писал(а):

По-моему первым делом нужно снять тяги с замков дверей, линейкой именно их открывают.


может лучше все таки поставить защиту г-образную пластинку над тягой? и личинку оставить?
[M210®] писал(а):


А еще как вариант, выкручивать из машины свечи Very Happy Кто из профи с собой их таскает?)))


убъешь резьбу в корпусе двигателя - тогда уж лучше провода зажигания. но как ты собрался это все делать скрытно? это уже не от пионеров - это уже от нарков-алконафтов которым машина нафиг не нужна, эти магнитолу вытащат, бардачок посмотрят и бегом...
[M210®]
sibcat писал(а):

может лучше все таки поставить защиту г-образную пластинку над тягой? и личинку оставить?


А что за пластина, никогда о ней не слышал Smile
sibcat писал(а):

это уже не от пионеров


У меня в машине косяк такой есть - на коробке иногда передача между первой и задней втыкается и клинит, т.е. папатает куда то и застревает там. последствия - машину сдвинуть с места нельзя(блокируются колеса напрочь), рычаг даже силой не получается вырвать и даже если нажать газ в пол и отпускать сцепления, машина глохнет. Тут выход как раз нажимать на газ, отпускать сцепление пока двиг работает и вырывать рычаг Smile Не знаю что за косяк, возможно скоро коробке ппц, но вот научится использовать этот косяк в нужных целях и тогда... Smile
sibcat
[M210®] писал(а):

sibcat писал(а):

может лучше все таки поставить защиту г-образную пластинку над тягой? и личинку оставить?


А что за пластина, никогда о ней не слышал Smile


да просто пластинка крепится внутри двери над тягой - сверху уже никак не подлезть. тут на форуме была ветка - там и размеры приводили, точно не помню, нуно искать
[M210®] писал(а):


Тут выход как раз нажимать на газ, отпускать сцепление пока двиг работает и вырывать рычаг Smile Не знаю что за косяк, возможно скоро коробке ппц, но вот научится использовать этот косяк в нужных целях и тогда... Smile


убешь коробку - пмсм может до теплых дней и не дожить - нуно в сервис, пущай в тепле ковыряют.
а по использованию - хорошая механическая защита обеспечивает задержк от взлома даже профи в минуты, которые он вряд ли захочет терять. электроника же обеспечивает удобство использования, и значит защиту от лени хозяина Smile но легче обходится спецсредствами.
В принципе параэлектромеханических замков по углам капота с приводом от таблетки touch memory защитят все что под капотом - останется только либо пилить капот болгаркой, либо грузить краном Smile Smile вот только пользоваться не очень удобно и кран - это не так дорого. важен баланс Smile залазить внутря коробки пмсм - перебор.
[M210®]
sibcat писал(а):

убешь коробку - пмсм может до теплых дней и не дожить - нуно в сервис, пущай в тепле ковыряют.


денег щас нет, из-за кризиса увольняют Sad да и за перебор коробки возьму столько же сколько моя машина стоитSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы