Страница 6 из 8
stan1y
leon112
тогда надо делать панорамный снимок с места водителя!
maksson
stan1y писал(а):

тогда надо делать панорамный снимок с места водителя!


С места водителя.....не думаю что через мой лобовик что то удачно получица hehe
stan1y
maksson
Рубероидом тонировал ?
Gezz
являюсь пользователем АИСа (черные), доволен, минусов пока необнаружил, юзаю три месяца. галочки чёткие, хорошо регулируются. на ближнем свете ксенон маяк 5000к. лобовуха тож тонированная lol1 , надо менять на простое.
а, да, слышал что от хромовых много лишних отражений, слепят встречку.
maksson
stan1y писал(а):

maksson
Рубероидом тонировал ?


ага hehe ну оно типа заводское такое, ну думаю где нибудь в подвале сделано)))и сцуко на обычное менять и жалко, смотрица красиво и денеге опять же тратить нужно))))
Gezz
[quote="maksson"]
stan1y писал(а):

maksson

ага hehe ну оно типа заводское такое, ну думаю где нибудь в подвале сделано)))и сцуко на обычное менять и жалко, смотрица красиво и денеге опять же тратить нужно))))



как я тебя понимаю frend
stan1y
зато сварщики не так сильно слепят
maksson
Ну вот приблизительно щелкнул с теляпона, обочина плохо получилась(((((
Из салона

На улице

Завтра попробую не забыть фотик, сделать получше, ехал в одном месте, думаю там щелкнуть чтоб хорошо видно было.
leon112
maksson писал(а):

Ну вот приблизительно щелкнул с теляпона, обочина плохо получилась(((((
Из салона



Это что дальний??? Если ближний, то ГДЕ освещение дороги слева???
Glan
leon112 писал(а):

Это что дальний??? Если ближний, то ГДЕ освещение дороги слева???


+1... безобразная граница и полноет отсутствие равнгомерности освещения...
maksson
leon112
Ближний это, слева хреновато получилось, но я еще немного вправо убрал свет чтоб встречку не слепить.
Glan
Нормальная там граница, а вот с равномерностью есть косячок.
Короче попробую еще нормально щелкнуть с фотика если получица, не умею им в темноте фоткать))
nAJIA4
отстойный свет...слева вообще нифига не видно...((
maksson
Ладно, настрою как должно быть и сфоткаю, тогда и будем говорить.
Glan
maksson писал(а):

Ладно, настрою как должно быть и сфоткаю, тогда и будем говорить.


учитывая равномерность освещения натсройка не исправит мнения о этих чудо фара... Bad
maksson
Про равномерность я сразу говорил, что присутствует.Кстати по поводу текущего герметика-там его нет!Вот вобщем описание фар:
Назначение изделия
Блок-фара 24/241.3775 разрабатывалась специалистами фирмы для тюнинга автомобилей семейства ВАЗ-2110.
Блок-фары 24.3775 (правая) и 241.3775 (левая) предназначены для освещения полотна дороги и выполняют функции огней: переднего габаритного, дальнего света, ближнего света, переднего указателя поворота и устанавливаемые на автомобили семейства ВАЗ и другие транспортные средства, работающие в условиях умеренного и тропического климата.
Устройство
Блок-фара состоит из:
1. оптического элемента ближнего света проекторного типа;
Оптический элемент установлен на шаровых опорах в корпусе, что позволяет проводить регулировку светового пучка в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
2. рефлектора дальнего света свободной отражающей поверхности, выполненного из термостойкой пластмассы;
Рефлектор установлен на шаровых опорах в корпусе, что позволяет проводить регулировку светового пучка в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
3. корпуса фары, выполненный из полипропилена;
В корпусе установлены шаровые опоры отражателей, регулировочные винты, жгут проводов с колодкой, крышки для доступа к лампам.
4. маски, вмонтированной в корпус;
В наружной части маски выполнены рассеиватели указателя поворота и габаритного огня.
5 ударопрочного поликарбонатного рассеивателя с кремнийорганическим покрытием, препятствующим абразивному износу рассеивателя;
Рассеиватель соединен с корпусом при помощи клея. Место соединения рассеивателя с корпусом герметичное.
Конструкция блок-фар позволяет производить:
а) Регулировку светотеневой границы ближнего света в вертикальной плоскости ±3˚ и горизонтальной плоскости ±2˚.
б) Регулировку светотеневой границы дальнего света в вертикальной плоскости ±3˚ и горизонтальной плоскости ±2˚.
в) корректировка светотеневой границы ближнего света в вертикальной плоскости, в зависимости от загрузки автомобиля, осуществляется с помощью блока управления корректора фар.
Технические характеристики изделия.
Номинальное напряжение – 12В.
Применяемые лампы:
Н1 (55W) - для ближнего света;
Н1 (55W) - для дальнего света;
R5W - для габаритного огня;
PY21W - для переднего указателя поворота.
СЕРТИФИКАЦИЯ
Нанесенный на блок-фаре знак допуска к эксплуатации Е22 свидетельствует о ее соответствии международным ПРАВИЛАМ ЕЭК ООН, что подтверждается сообщением об официальном утверждении, сертификатом Госстандарта и результатами испытаний проведенными в НИИ Автоэлектроники г. Москва.
Блок-фару отличает:
- Оригинальный дизайн.
- Конструктивно фара выполнена в виде моноблока с раздельными оптическими элементами (отражателей ближнего и дальнего света, габаритного огня, указателя поворота), что является принципиальным отличием от штатной оптики.
- В качестве источника ближнего света используется элемент проекторного типа с эллипсоидным отражателем и линзой из стекла. Это позволяет значительно улучшить светотехнические характеристики изделия и увеличить ширину светового пучка. Соответственно улучшается видимость обочин и поворота дороги, растет равномерность освещения и увеличивается дальность видимости дороги, а в целом, улучшается комфорт и безопасность при управлении автомобилем в темное время суток. Это подтверждается и протоколом испытаний (Приложение №1).
- Применение рассеивателя из поликарбоната марки MAKROLON (фирмы BAYER) с кремнеорганическим покрытием значительно повысило устойчивость фары к ударным нагрузкам, а также исключило разрушение рассеивателя при резких тепловых ударах.
- Использование в конструкции современных материалов, позволило сделать фару легкой.
- Для повышения сопротивления ударным воздействиям, корпус выполнен из качественного полипропилена с увеличенной толщиной стенок.
- Усиленная конструкция крепления внутренних элементов, позволила получить повышенную устойчивость к вибрации.
Как следствие вышеперечисленного, фара успешно прошла виброиспытания.
- Надежное крепление к элементам кузова автомобиля обеспечивается за счет применения кронштейнов повышенной жесткости.
- Повышенная защита от проникновения воды достигается за счет применения защитных крышек с толстой резиновой прокладкой.
- Габаритные и присоединительные размеры полностью соответствуют посадочным местам штатной оптики автомобиля, что позволяет быстро и удобно установить блок-фары.
- Все электрические разъёмы полностью совместимы со штатной электропроводкой автомобиля.
- Блок-фара представлена в 2 видах: с хромированной и черной маской.

Вобщем кое что я пометил жирным)))По крайней мере теперь я вижу куда еду, чего с киржачем не было)))и фиг с ней с равномерностью))мож настроил фигово Pardon
Gezz
maksson, лобовуха прям как у меня, а фары всё таки не правильно настроены
maksson
Я знаю что неправильно, я левую фару убрал вправо чтоб встречку не слепить.Сегодня подкрутил, только фотик опять забыл(((Да еще встреча местного форума сегодня, может на выходных сделаю нормальные фотки и как на стене и на дороге.
stan1y
Начинаю понимать что мой киржач на самом деле хорошо светит =)

Вчера перегорела 1 лампочка 100 ватная филипс(200 рублей в би-би одна)... поставил обычную 55 тоже филипс - свет больше в желтизну, яркость меньше! Сегодня поеду +30% куплю потестю и обычную 100 ватную.
za_k_on
stan1y писал(а):

100 ватную


щас начнут про палёную проводку рассказывать ROFL
maksson
Ездил я по неопытности со 100Вт-ками в Киржачах, нихрена не видел.Проводка цела))Ну ниче, я покажу вам еще как АИС светят)))Главное чтоб фотки получились)))
Антонио
maksson писал(а):

Рассеиватель соединен с корпусом при помощи клея.



Неужели свершилось? Теперь они стекла на клей сажают... С другой стороны фары теперь 100% неразборные. Smile
maksson
Антонио
Да хрен его знает что за клей еще)))Может это он и течет))
Сегодня пробовал опять щелкнуть сотиком пока катался свет-не получается реальной картины(((
stan1y
maksson у меня перегорела вторая 100 ватная лампочкА, для эксперемента купил осрам 55в +30 и тайваньскую 100 ватную, после установки мне было жакло 15 рублей которые я отдал за тайвань, а осрам очень не плохие.
Это я к тому что лампочки имееют значение!
maksson
У меня вообще ксенон стоит)))Поэтому еще такие фотки хреновые получились на дороге, там каша сырая была))Стояли у меня в киржачах и 85Вт и 100Вт, толку ноль.
stan1y
maksson
Ксенон решает ? Меня вполне устраивает галоген в киржачах, в темноте отменно освещает, а вот на дороге хотелось бы подальше что б достовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы