Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
А я вот никак не пойму, как плавное нажатие газа при отпускании сцепления влияет на ресурс коробки? На ресурс сцепления - да!, чем меньше проскальзываний, тем дольше служит диск. А на коробку то как влияет?
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Пох на сцепление,накроется-заменю,не могу ташнить,я удовольствие получать от вождения хочу
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Спорный однако момент
. Если представить допустим, что мы стачиваем деталь напильником, то лучший результат дадут движения медленные с сильным нажимом, чем быстрые со слабым нажимом. Тоже самое и со сцепой ИМХО, да и движке попроще если газ нажать до полного включения сцепы, и рывки получаются, если чуть-чуть опоздать с нажатием педали акселератора.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Aleksey Shkodine писал(а):Так она ж двигателем будет тормозить
Так и есть. Если строго полностью отпускать газ на переключениях и не давить пока на отпустишь полностью сцепление - повесишься так ездить.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
backhand-boy писал(а):прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно
как правило при таком переключении происходит клевок носом..ибо точно угадать момент включения сцепы и нажатия на газ нереально.. поэтому людить подгазовывают чуть раньше..
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
не знаю я попробовал у меня отлично получается без всяких рывков и клевков
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
backhand-boy писал(а):не знаю я попробовал у меня отлично получается без всяких рывков и клевков Pardon
значит ты прирождённый пилот
гончек
spim
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Регион 69
Авто: 21099i, 2003, Я5.1.1, ВП
при троганьи с места с нейралки переключиться на первую - отпустить полностью сцепление и только потом газ?????? а какже классические ножницы? надо будет на светофоре поэкспериментировать
tyro
На форуме 16 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
Тоже читал где-то ,что нужно отпускать сцепу-потом газ. Очень редко машина не дергается в такие моменты. (двигателем тормозит). На 3 передаче и выше-вопросов нет. Но на 1-й и 2-й ахтунг. В принципе перегазовкой/двойным выжимом сцепления можно переключаться даже со 2 ой на 1-ю без рывка отпуская сначала сцепление, потом нажимая газ (пробовал как-то), но это очень геморно. Нужно всё время следить за оборотами. А нужно на дорогу смотреть. Так что
Soad
+1. Хрен с ним со сцеплением если оно пройдет не 100 000, а 60 000. Зато ментше геморроя.
Smaksi
На форуме 16 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
backhand-boy писал(а):прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно Smile
Только что домой приехал. Опробовал данную методику
Я не думал что таким способом переключаться можно ТАК плавно
Надеюсь ни для какого агрегата это не вредно
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
spim писал(а):при троганьи с места с нейралки переключиться на первую - отпустить полностью сцепление и только потом газ??????
нет трогание в расчет не берется, только переключение.
Smaksi писал(а):Надеюсь ни для какого агрегата это не вредно
наоборот полезно
PHF
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: УАЗ-3151, ГАЗ-31029... ВАЗ-2113???
а я когда учился на ЗИЛу-131 то инструктор-прапор матюкался если газуешь, не отпустив сцепление доконца
все правильно, сцепа страдает, коробке должно быть пох
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Не хочу, чтобы коробка меня пережила. Я пока подыхать не планирую
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ChaynikS писал(а):Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом.
никак не одно и тоже
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
ChaynikS писал(а):Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.
+Восемь милиардов
backhand-boy
Цитата:никак не одно и тоже
А аргумент?
А лучше факт!
vinsent_vega
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Авто: 21093i конец 2004, x15 январь 5.1, ВП, R14
а выключать скоростя без выжимания сцепы вредно? а то я если накатом хочу пустить выключаю без нее, они запросто без каких либо усилий выключаются
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
vinsent_vega писал(а):а выключать скоростя без выжимания сцепы вредно?
Точно не знаю, но вроде фиксаторам здоровья это не добовляет.
Типус
На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: Москва ВАО
Авто: 099i-2004г
wraith писал(а):Не хочу, чтобы коробка меня пережила. Я пока подыхать не планирую
во-во...тоже название темы меня немножко так напрягло...хотел понять или нам так мало осталось или коробка такая вечная))))
а по теме, ездить меня учили во дворе, старший брат с друзьями и конешно же научили не как в автошколе...тоже газую раньше чем отпускаю сцепу...переучиваться нет абсолютно никакого желания, так как мне легче сцепл поменять, чем себя мучать...
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
ChaynikS писал(а):Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.
Вот это и мой вариант.
Серджо
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Сыктывкар
Авто: Win XP Win 7 Android2.2
Валенок писал(а):ChaynikS писал(а):Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.
Вот это и мой вариант.
И мой тоже.
Серджо
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Сыктывкар
Авто: Win XP Win 7 Android2.2
Просто надо сначала уравнять обороты маховика и диска сцепления, а потом уже отпускать сцепление. Тогда и рывков не будет. Но это конечно надо чувствовать. Приходит с опытом.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Фокус с включением сцепления не нежимая газ проходит при достаточно быстром переключении, то есть при условии что с момента выжима сцепления до момента отпускания колено не успевает замедлиться на столько, чтоб вращаться медленнее первичного вала (это при переключении вверх). При таком быстром переключении синхронизаторы наверно активно работают.
А если переключаться вниз, то пути 2: либо двойной выжим сцепления (качаем мышцы левой ноги и задаёмся вопросом о ресурсе привода сцепления) и оперативное переключение, либо
Серджо писал(а):Просто надо сначала уравнять обороты маховика и диска сцепления, а потом уже отпускать сцепление. Тогда и рывков не будет. Но это конечно надо чувствовать. Приходит с опытом.
То есть метод
Серджо более универсален и кроме того ИМХО для подношенной коробки с увеличенными зазорами в дифференциале подходит больше, нежели остальные.
Flinstoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Серджо писал(а):Валенок писал(а):ChaynikS писал(а):Мне кажется, что отпускать сцепление при брошенном газе, тоже, что если газовать при этом. Я давлю на газ при переключении ровно столько, чтобы уровнять скорость двигателя, и коробки, что бы небыло рывков, так думаю будет лучше для коробки и для сцепления.
Вот это и мой вариант.
И мой тоже.
Раньше ездил так, как советует афтар т.е. не нажимал газ до полного отпускания педали сцепления - получались рывки, а при переключении вниз вообще дергалась как припадочная. Теперь езжу как описано выше, ИМХО так удобнее
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы