kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
кстати да,по поводу масла эт вовремя!)
ещё вопрос,как отличить оригинальное стекло (БОР),от левого?
есть какие-нибудь советы?
хочу поставить абсолютно стандартное,такое как раньше было с завода.
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Doctor_NO_ писал(а):Тимыч писал(а):Тем временем зачищаешь рамку от грязи.
Про мазываешь сначала рамку, а потом уплотнитель (та часть что уплотняет кузов) отработкой, или любым другим маслом.
Да ни в коем разу :ooo: масло разъест резину(вспомните про презервативы :-D ) мылом смазывать или любым мыльным раствором 8-)
Была у меня проблема текла вода в солон из под резинки лобового.
Снимал 2 раза и ставил оба раза сам. Методом - шнурка.
Ничего сложного.
Старое стекло не выбиваи а просто заправь резинку отверткой под рамку со стороны солона по бокам и сверху, делов 5 минут. Само выпадет. Смазывать - не знаю
последний раз ставил новую резинку на сухую, стало отлично.
Alexey77
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 (2004 г.в.) - продано в 2010 г.
kostya_t писал(а):кстати да,по поводу масла эт вовремя!)
ещё вопрос, как отличить оригинальное стекло (БОР),от левого?
есть какие-нибудь советы?
хочу поставить абсолютно стандартное, такое как раньше было с завода.
маркировка (в правом верхнем углу), наклейка-голограмма (в правом нижнем углу), ровные края, наконец, цена и "правильный" магазин.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А я маслом мазал. И мовилем. Отлично все. По крайней мере наконец то вода перестала затекать в салон
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
про мовиль ничего плохого сказать не могу, но про масло лучше забыть
Xorss
На форуме 16 лет
Сообщения: 226
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21086 ВАЗ-21124
Я тут тож менял на днях. старое вытащил. Резинку оставил старую , одел её на стекло , промазал силиконовым спреем СПЕЦ. для резинок!!! Веревка и всё.... Буквально на всю операцию ушло минут 15-20. Правда ставил с братом да и торпеда снята была. А так ничего трудного. Первый раз менял брату стекло на класике там чутка посложнее так как стекло полукруглое и ровно вставвать не хотело но первый блин всегда комом НУ раза с 5 поставили. Всё удачно не у меня не у него не течет единственная проблема , надо новую антену ,а то старую от стекла не оторвать было((((
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
все,седня поменял..правда не сам))) оказалось что на 9-ке 300р стоит стекло поменять (до этого был в полной уверенности что 1000р за работу отдам)...итого обошлось мне это в 1100р. (800р-стекло,300р-работа)..подумал что из-за 300р сильно я не обеднею,но зато спокоен буду)..пока мастера натягивали уплотнитель на стекло,пробрызгал все мовилем..был приятно удивлен что рамка вся целая,без сколов и ржавчины...прям красота)..но мовиля налил на всяк случай...
кстати на авторынке стекло было дороже на 100-150 р чем в магазине! и чем на сервисе)..а новый уплотнитель вообще 450р стоил на рынке...я решил что за такую сумму у меня и старый не плохой...
Xorss
На форуме 16 лет
Сообщения: 226
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21086 ВАЗ-21124
Мда я стеклышко покупал за 1050 правда с шелкографией, полосой с верху и чуть затемненое (может антиблик какой) . При чем стекло купил практически в самом дешевом (из нормальных ) магазинов. Хоть и далеко от дома . а в магазе около дома ценник намного больше , к примеру одна резинка стоит аж 550 руплёф. Как половина моей лобовухи , да и старая нормалек была хотя ей уже 20 годиков . Умели блин делать на экспорт!!!
sanek 93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Егорьевск
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Bosсh 1.5.4N
Ехал сегодня утром на работу,из-под встречки вылетел здоровый камень прям мне в лобовуху,стекло живо,но долго не продержится,подскажите какие встречаются нюансы при его замене,и еще,продается лобовое стекло с тонировкой,кто-нибудь знает смогу ли я пройти с таким стеклом ТО?
PonTM
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер.Ржевка
Авто: 2113 чОрный
Бери боровское стекло overtinted с полосой. Мне вместе с установкой и утилизацией старого вышло 2400.Делают быстро. 20 минут покурил на морозе и готово.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Тонировку на лобовуху клеят только чурбаны либо просто нездоровые люди. Конечно не пройдете. Вы ее даже с передними боковыми тонированными не пройдете.
Есть прикольные лобовухи "атермальные". Синевой отдают. Ну в какой-то степени и тонировка, только разрешенная. Плюс еще с полосой темной не более 15 см. Это все можно и официально продается. Стоит примерно 1500р.
Приготовить нить прочную и ВДшку. Еще рекомендую и новую резинку, тк старая уже дубовая и "притертая" под старую лоюовуху. Удачи!
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Имеется ввиду затемненная полоса по верхнему краю стекла.
sanek 93i, ставь со старой резинкой. Новые могут плохо прилегать. У меня зазоры получились, пришлось снимать и ставить старую. И обработай заодно антикором рамку, когда все снимут.
sanek 93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Егорьевск
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Bosсh 1.5.4N
to PonTM хочу попробовать сам поменять,а полоса, что ты имеешь ввиду,это наверное шелкография.
to БонПари смотрел в магазине лобовое просто с шелкографией по кругу(990р.) и лобовое с шелкографией,но еще и тонированное(1100р.),в принципе тонировка еле заметна,но отдает не в синеву,вот и думаю какое брать,если не столь заметно,может одной шелкографии хватит и не заморачиваться?
А для чего нить будет нужна,просто ни имел с этим ни когда дела?
PonTM
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер.Ржевка
Авто: 2113 чОрный
sanek 93i, полоса тонированная. И само стекло у меня чуть зеленым отдает. Лучше возьми нормальное боровское стекло. То за 900 и 1100 это кооперативные, говорят затираются быстро.Я бы даже сказал не нить а бельевая веревка. Вставляешь в резинку стекло. В паз резинки по кругу вставляешь шнурок. Лучше возьми помощника. Прикладываешь стекло, один давит слегка, а ты вытягиваешь потихоньку шнурок и резинка встает на свое место.
sanek 93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Егорьевск
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Bosсh 1.5.4N
to PonTM: поищу Боровское стекло,пока мое еще не развалилось время есть
Всем спасибо за советы!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
sanek 93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Егорьевск
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Bosсh 1.5.4N
PonTM
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер.Ржевка
Авто: 2113 чОрный
ДюКЧ, а чем она так плоха? Мне она например внешне не нравится, не понимаю зачем она вообще
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
у меня она по краю лобовухи вкруговую (не я ставил), по сторонам обзор уменьшает ощутимо: 7см стойка +4 шелка - головой мотаю вперед-назад. и вообще отстой! паменяцца б!
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
sanek 93i писал(а):но еще и тонированное(1100р.),в принципе тонировка еле заметна,но отдает не в синеву,вот и думаю какое брать
А не боишься по ночам ямки, люки открытые и т.д. не заметить???
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
я тоже голосую за Бор.
себе ставил овертинтед с тонированной полосой синей сверху.
если есть время и желание повозиться, то:
- резинку оставляешь старую, тока промываешь ее (в ванной);
- металл в проеме лобовухи внимательно изучаешь, ржу убираешь(преобразователем, далее кисточкой с краской, мовилем или раст-стопом);
- шнурок....тонкий мне не помог..понадобился относительно плотный и толстоватый;
- помощник почти обязателен;
- после установки есть смысл пройтись равномерно герметиком между резинкой и кузовом и между резинкой и стеклом.
Будет офигенно
тока потом остатки герметика убрать.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Ник0лай писал(а):после установки есть смысл пройтись равномерно герметиком между резинкой и кузовом и между резинкой и стеклом.
А в чем смысл?
Если рамка не гнилая смысла нет.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
БонПари писал(а):Ник0лай писал(а):после установки есть смысл пройтись равномерно герметиком между резинкой и кузовом и между резинкой и стеклом.
А в чем смысл?
Если рамка не гнилая смысла нет.
смысла всегда есть...
у людей на новых машинах течет из-под этой резинки лобового стекла...
а у товарища машина 02 года(если не путаю)....и если рамка там не гнилая, то резинка может оказаться неидеальная.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
БонПари, когда сгниет уже точно смысла не будет 8). Антикора мало не бывает для ваза.
sanek 93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: МО Егорьевск
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. Bosсh 1.5.4N
[quote="G-Unit"]А не боишься по ночам ямки, люки открытые и т.д. не заметить???[/qu
тоже думал об этом,короче решил брать "чистое" стекло,но если только с полоской сверху,герметиком уже запасся,тоже думаю,что лишним не будет,жалко только антенну снимать,у меня Bosh с усиками(они отдельно продаются),а вот сам усилитель и датчик от сигнализации к стеклу приклеены,кто-нибудь знает,есть какая-нибудь универсальная липучка,или они нормально назад приклеются после снятия?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы